Похоже термос живой, по крайней мере не клинанувший в открытом состоянии. Сколько отдал за термос? На дизельон дороговатый, тут смотрел в своё время алтернативы, довольно таки бедно.
Аналогов действительно нет, заказал оригинал на ЕТК.лв за 40+. Поменяю, хуже не будет. Я потрогал нижний патрубок, он холодный, значит с основным термосом все в порядке. Может конечно попалса бракованный термос на ЕГР, как его проверить кто знает?
На трассе по моему должна была падать температура, если правильно помню, посмотри в топиках про термосы, там симптомы описаны, но думаю что не внем дело. Можеш снять и попробывать продуть, нормально не должен продуватся в полносьтю закрытом состоянии. п.с. аналоги есть, но просто не так легко достать. Если, кто может заказать, то я бы взял на тест- trucktec automotive 08.19.233
Ну да, а у меня наоборот в движении 90, даже по городу, а постоишь на месте 5-7 минут и темп падает, мистика... Как это не идет? На сколько я знаю, там клапан электронно регулирует работу турбины?
Термостат ЕГР проверить просто, по крайне мере на Е39. Два хомута и 2 толстые шпильки. Передавливаешь резиновый шланг. Если мотору стало теплее, то на замену.
Ездил сегодня на диагностику\осмотр машины к очередному мастеру БМВ. Он так же подтвердил, что все форсунки работают идеально, с воздухом тоже все хорошо, по компу мотор полностью исправен. Был у него клиент на Х5 2004 года, с такой же проблемой высокого расхода, при отсутствии каких либо проблем на диагностике. После долгих и без результативных поисков проблемы они тупо взяли блок мотора от другого икса, переставили всё навесное и проблема исчезла. С чем была связана проблема - загадка. Еще он заметил на моей машине небольшую вибрацию от мотора, подметив, что на том иксе с высоким расходом тоже была вибрация, которая после замены мотора, естественно пропала. Вот такие вот дела Сколько стоит М57н? 1500 евро?