Расход топлива Х5 Е53 2004-2006 года.

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем Jerik, 7 сен 2016.

  1. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    На М57 моторе неделю ездил при температуре 70+- на расход это ни как не влияло.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Литр - два сверху, особенно в холод. А в мороз итого больше будет.
     
  3. pivovar

    pivovar Guest

    А воздуха всё таки не за много на холостых? Кто может подсказать, сколько на дизеле была норма
     
  4. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    ЕГР закрыт. Поэтому расход воздуха будет выше "нормы".
     
  5. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    1. на холостых
    2. после движения

    Заказал БМВ термостат на АКПП, надеюсь проблема в нем.

    1.jpg

    2.jpg
     
  6. pivovar

    pivovar Guest

    Похоже термос живой, по крайней мере не клинанувший в открытом состоянии.
    Сколько отдал за термос? На дизельон дороговатый, тут смотрел в своё время алтернативы, довольно таки бедно.
     
  7. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Аналогов действительно нет, заказал оригинал на ЕТК.лв за 40+. Поменяю, хуже не будет.

    Я потрогал нижний патрубок, он холодный, значит с основным термосом все в порядке. Может конечно попалса бракованный термос на ЕГР, как его проверить кто знает?
     
  8. pivovar

    pivovar Guest

    #269 pivovar, 9 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    На трассе по моему должна была падать температура, если правильно помню, посмотри в топиках про термосы, там симптомы описаны, но думаю что не внем дело. Можеш снять и попробывать продуть, нормально не должен продуватся в полносьтю закрытом состоянии.

    п.с. аналоги есть, но просто не так легко достать. Если, кто может заказать, то я бы взял на тест- trucktec automotive 08.19.233
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,584
    Лайки:
    1,577
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Снять и сварить в кастрюле. Когда начнет открываться - посмотри температуру воды.
     
  10. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Актуатор турбины не подклинивает? Вакуум в порядке?
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Что то мне подсказывает что вакуума на улитку у него не идет :green:
     
  12. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Ну да, а у меня наоборот в движении 90, даже по городу, а постоишь на месте 5-7 минут и темп падает, мистика...

    Как это не идет? На сколько я знаю, там клапан электронно регулирует работу турбины?
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    У тебя ж ДДЕ 6.0?
    Тогда турбина без вакуума, на электро приводе
     
  14. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Тьфу ты, это у DDE 5.7 :( у меня рестайловых дизелей не было, туплю.
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    А у рестойловых стоит и 5.0 тоже :green:
     
  16. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,459
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Термостат ЕГР проверить просто, по крайне мере на Е39. Два хомута и 2 толстые шпильки. Передавливаешь резиновый шланг. Если мотору стало теплее, то на замену.
     
  17. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Да, 6.0 :ok:
     
  18. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Ездил сегодня на диагностику\осмотр машины к очередному мастеру БМВ. Он так же подтвердил, что все форсунки работают идеально, с воздухом тоже все хорошо, по компу мотор полностью исправен.
    Был у него клиент на Х5 2004 года, с такой же проблемой высокого расхода, при отсутствии каких либо проблем на диагностике. После долгих и без результативных поисков проблемы они тупо взяли блок мотора от другого икса, переставили всё навесное и проблема исчезла. С чем была связана проблема - загадка. Еще он заметил на моей машине небольшую вибрацию от мотора, подметив, что на том иксе с высоким расходом тоже была вибрация, которая после замены мотора, естественно пропала.
    Вот такие вот дела :hz: Сколько стоит М57н? 1500 евро?
     

Поделиться этой страницей