я тебе могу сказать что в интернете 90% шелухи. смотри работает у нас допустим кто-то из соконфетников в какой-нибудь тюнинг-конторе, другой соконфетник приехал подварить к ним глушах по дружбе и вот теперь их в каждой теме про чип-тюнинг рекомендует. Как думаешь есть у него опыт личный для рекомендации их по чип-тюнингу? в тукумс отсылаю потому что тупо дешевле намного, быстрее и тд лишние расходы только трал, но у меня свой тралист по поводу расхода - ну просто бывают не удачные машины без шуток, у меня была 535d (одна из четырех), которая хуже ехала и жрала реально больше, но я то знаю, что на ней меняли поршень один прогоревший, как и кто менял и почему он прогорел можно только догадываться. Ты просто немного поспешил с покупкой, надо было подождать, вот сейчас на рынке появился настоящий бриллиант - машина Электроника...
Обычно у многих начинается проблемы, как только надо выехать за приделы города. Зато по 3 раза можно пототься по всему городу, плка не надоест. Это я не про топикстартера, так как ему по любому половину из проделанных работ и так бы прошлось делать.
Есть хорошие новости, проблему с расходом все-таки удалось устранить! А теперь немного о проделанном: Т.к. в одном из сервисов изначально был не совсем качественно проведен ремонт двигателя, я отогнал машину в другой(один из тех, что рекомендовали в этой теме). Мотор был повторно разобран! Замер компрессии - 26, выставлены валы, проверили на стенде форсунки - 2 поменяли. В результате мотор стал работать ровнее, но расход так и остался 13 литров. После этого было решено удалить физически ЕГР, установив вместо него специальную заготовку. Расход снизился на 0.5л, это порадовало, но все равно было не существенно. Решающим фактором оказалась прошивка двигателя, как только обновили мозги на последнюю заводскую версию, сразу увидели результат на лицо! После чего внесли необходимые изменения связи с отсутствием ДПФ и ЕГР и вуаля Теперь цифры соответствуют паспортным данным, именно этого я и хотел добиться. Небольшой фотоотчет:
Комп совпадает с реальным расходом? Как то интересно, почему на старой прошивке такая разница от заводских данных
Комп совпадает с реальностью только после калибровки, которую никто не делает, и редко кто умеет. Причём это возможно сделать прямо с приборки
Совпадает с погрешностью +-0.1мл. Дело в том, что не известно, лазил кто то в мозги до меня или нет, но когда машина была куплена, почти сразу были внесены изменения в родную прошивку и это ничего не поменяло, возможно комп поймал глюка естественным путем - любая электроника имеет свойство глючить на ровном месте, к примеру те же телефоны... Идеи обновиться на заводскую прошивку на тот момент у меня не было, в поэтому и полезли в мотор, благо там тоже было что пофиксить.
В 20 тесте стоит заводское значение 1000, и лично мне его никогда не приходилось менять на е39, е38 и Х5, всё всегда совпадало с минимальной погрешностю.
Что-то я не встречал в тисе подобной инфы. Помоему у всех с завода установлено значение 1000, а в зависимости от диаметра диска, меняется высота и ширина устанавливаемой резины. Лазить в приборку и что-то менять не вижу смысла, ибо баварские инженеры наверняка все за нас расчитали.
Ну если уже лазили, то другой разговор. Самое противное, что перемолол пол машины, чтобы найти причину. Но есть и плюсы, все лишнее выкинуто и полумертвое поменяно
Проблему искали методом исключения, поэтому зацикливаться на мозгах не стали, первый раз прошили, не помогло... поэтому полезли в мотор, но когда и это не дало желаемого результата, вернулись снова к прошивке, так сказать от безисходности. Александр проделал определенную часть работы, честно и качественно, за что ему большое спасибо
На сколько я помню, в зависимости от размерности колёс выставляется разное значение, ниже или выше этих номинальных 1000. Что позволяет откорректировать расчётный путь, пройденный колёсами, который комп может видеть только посредством этих установок, т.к. он не понимает какие колёса стоят в данный момент. Таким образом мой старый икс показывал корректные значения расхода (и пройденного пути) только на зимних 17-х колёсах, как только я обувал летние 19-е, он начинал врать. Мой теперяшний икс очень сильно врёт, хотя стоят все те же 1000 на приборке, показывая компом средний расход 13.5 что не является правдой. Средний, с момента обнуления, должен быть около 16-ти (учитывая регулярные поездки по трассе).
ты же знаешь как проверять расход? залил полный бак, сбросил расход и километраж, откатал до лампочки, залил до щелчка и провел манипуляции с полученными цифрами. п.с. у меня на мазуте, без всяких коррекций, все совпадает.