Вот именно. От отсечки до отсечки получается 20,8 обнуленный комп с цифрами "1000" за это время насчитывает 15,6 Логически понятно, что значение 1000 не соответствует колёсам R20 P.S. Речь только о поездке, с минимальными простоями на заведенном моторе
у меня заводской размер резины/колес. 19. ничего не корректоровал. на тройке бензиновой тоже все четко показывало, на 18х колесах. у тебя же в стандарте тоже 20 (на 4.8 е53) т.е., с завода все должно быть норм поставлено.
А вот откуда мне знать, не откалиброван ли счётчик под 18-е зимние колёса? Короче, заинтересовали вы меня. Полезу разбираться, откопаю литературу из которой взял про 1000 (и про то, что оно не у всех и не всегда джолжно быть 1000), тогда вернусь
Чувак, будь ты на R17 или 20 диаметре, окружность колеса почти не меняется если следить рекомендациям производителя по размерам шин. О каких 1000 ты говоришь, если зимой окружность и диаметр твоего колеса на R17 равна летним колесам на R20. Зачем что то менять в приборке?
Имеется ввиду вес колёс. больше весят - тяжелее раскручиваются... хотя 4.8ис этож не 3.0 .... должен крутить без напряга
Ты наверное дурак, но мы с тобой не знакомы, чтобы я это утверждал) потому просто посмотри окружности колёс разного диаметра (с заводскими шинами на них) и не лезь ко мне больше с глупостями рассчитывать разницу пройденного пути при разнице диаметра колеса в 1см можешь заняться сразу после. Если интересно. Но я полагаю что тебе ничего не интересно, ты просто зашёл "по-бла-бла"
длина окружности не меняется , потому как диаметр диска не влияет на диаметр колеса , ведь профиль покрышки меняется и общий диаметр остаётся неизменным
ты сам поучи матчасть! расход да, связан с весом колес. Но, вес колес никак не связан с корректным отображением среднего расхода на БК. связан размер колеса, точнее, диаметр.
диаметр колеса 275/40/20 отличается от диаметра колеса 255/55/18 (заводские размеры), отличается и длинна окружности, и соотвественно пройденный путь
ну значит мы друг друга не поняли. я имел ввиду, что больший вес колеса приводит к большему расходу физически . ну и логично , что на приборке он тоже будет больше,
в этом утверждении тоже есть своя правда, ибо масса напрямую влияет на инерцию. Но в контексте нашего обсуждения колёс и циферок на приборке - важнее всего длина окружности (которая означает разное количество оборотов колеса для прохождения одинакового расстояния) Только мы на форуме БМВ клуба, тут важно не это! Тут ценне как можно быстрее спиздануть желательно совсем ни сколько не думая. Еще лучше всех вокруг обозвать пидорами, а самому выступить в самом лучшем и правильном свете. КУПИТЕ ИКС!
Это заводские размеры колёс, которые могут стоять на одном и том же Х5. Показания спидометра и счетчита пройденного пути (особенно на высокой скорости) при этом будут отличаться. ДЛЯ ЭТОГО И НУЖЕН ПУНКТ В ПРИБОРКЕ, чтобы корректировать показания в зависимости от разных размеров колёс. Утомили уже. Неучи. Ленивые и бестолковые. Люблю вас всех
Вот вы прикалываетесь Диаметр колеса в см: 235/65R17 - 73.73 (высота профиля 65% от ширины 235мм х 2 + диаметр диска 17"), 255/55R18 - 73.77 (55% от 255 х 2 + 18"), 285/45R19 - 73.86 (45% от 285 x 2 + 19"), и т.д. Диаметр у всех одинаковый, на расход влияет масса колёс и ширина протектора.
Также многие не понимают, что есть еще один ооочень важный фактор колеса, это его структура и аэродинамика. Просто кватрочи лошара не знает этого.
ты сам по своим расчётом видишь разницу между 73.73 и 73.86 это будет около 1% дополнительной погрешности спидометра
https://www.autobam.ru/calculator - сами вбивайте, сами считайте. Ленивые. Противные. Самоуверенные. Как Аксиль