Расход топлива Х5 Е53 2004-2006 года.

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем Jerik, 7 сен 2016.

  1. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Я его только купил, поэтому стараюсь все исправить как можно скорее. Противодействие показало если не ошибаюсь 11, при норме 0-6?

    Процедура вроде не сложная для мастера, а заслонки скорее всего еще на месте.
     
  2. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    1 - удалить ДПФ
    2 - удалить (отключить) EGR
    3 - чипануть
    4 - вырезать заслонки
    5 - проверить на трещины выпускной коллектор (если что, заменить на чугунный)
    поедет 0-100 как 4.8is
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Не верные цифры.
    Там в трех режимах замер идет.
    ХХ, 2000об/мин и максимальные обороты
     
  4. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Этот ЕГР точно можно вырубать? Разве он не влияет на прогрев двигателя и расход во время прогрева?

    Как это не верные, там ведь написано L/100km... на хх показывает 1.9л. По экономайзеру так же видно, что стрека по трассе показывает больше 10ки...
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Я тебн о противодавление дпф говорю, а ты о больном :green::super:
    На прогретый двиг на ХХ 1.9л ????? Я спрашиваю о литрах в час l/H
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если у тебя на прогретой машине на ХХ расход 1.9 - имхо, уже что-то не в порядке с машиной.
     
  7. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Ага кто о чем, а я... :lol:

    Да, на холостых 1.9л в час. Или тут тоже чтото не так?
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На прогретый 0,5-0,6л в час
    С кондишкой 0,8-0,9
    У тебя явно есть не исправность.
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если на прогретой, то не так.
     
  10. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Понял, значит будим искать!
    А с ЕГР что делать, действительно ли от него стоит отказаться?
     
  11. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Когда будут снимать коллектор, посмотри много ли внутри сажи. Если он чистый, то пусть егр и дальше работает как задумано. А если грязный - вырезай.
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Отключать, но прошивать обязательно
     
  13. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    При замене свечей накала посмотрим на состояние, заодно заслонки удалим.

    Спасибо за советы. Позже отпишусь о проделанном и результате.
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Блок свечей обязательно поменяй.
     
  15. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Да да, обязательно :ok:
     
  16. Petro39

    Petro39 Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    539
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Olaine
    С иксом чтото не так !!!
     
  17. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    ДПФ после регенерации показал следующие значения:
    ХХ - 5
    2000 - 26
    max - 56
    Вроде с ним всё в порядке.

    По расходу на месте немного поправка:
    ХХ - 0.9л
    ХХ+свет - 1.1л
    ХХ+свет+кондишка - 1.5л
    ХХ+свет+кондишка+драйв - 1.9л

    По компу работа форсунок(0.2-1) и компрессия в порядке.

    Поступило очередное предположение, что могла растянуться цепь и сдвинуться метки :hz:

    Во время тестов подъехал знакомый на таком же иксе, только без ДПФ, и у него как ты и говорил, на холостых без нагрузки 0.5л. А расход 8.8л\100км, эхх, то что надо... :pray:
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Датчик температуры нормальный? Расход, будто в прогревочном режиме.
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    У тебя дпф вообще есть? А то противодавление слишком хорошое для машины 10ти лет )
     
  20. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Сажевые фильтры на старых машинах бывают - уже поменяны, просверлены, отрезано 2/3 фильтра, вариантов много. Что значит после прожига? Что показывает после 1 дня после прожига? Как смотрят воздушную массу и коррекцию форсунок, просто сидят и давят педальку? Какая средняя скорость за месяц? Как смотрим температуру?
     

Поделиться этой страницей