Я его только купил, поэтому стараюсь все исправить как можно скорее. Противодействие показало если не ошибаюсь 11, при норме 0-6? Процедура вроде не сложная для мастера, а заслонки скорее всего еще на месте.
1 - удалить ДПФ 2 - удалить (отключить) EGR 3 - чипануть 4 - вырезать заслонки 5 - проверить на трещины выпускной коллектор (если что, заменить на чугунный) поедет 0-100 как 4.8is
Этот ЕГР точно можно вырубать? Разве он не влияет на прогрев двигателя и расход во время прогрева? Как это не верные, там ведь написано L/100km... на хх показывает 1.9л. По экономайзеру так же видно, что стрека по трассе показывает больше 10ки...
Я тебн о противодавление дпф говорю, а ты о больном На прогретый двиг на ХХ 1.9л ????? Я спрашиваю о литрах в час l/H
Когда будут снимать коллектор, посмотри много ли внутри сажи. Если он чистый, то пусть егр и дальше работает как задумано. А если грязный - вырезай.
При замене свечей накала посмотрим на состояние, заодно заслонки удалим. Спасибо за советы. Позже отпишусь о проделанном и результате.
ДПФ после регенерации показал следующие значения: ХХ - 5 2000 - 26 max - 56 Вроде с ним всё в порядке. По расходу на месте немного поправка: ХХ - 0.9л ХХ+свет - 1.1л ХХ+свет+кондишка - 1.5л ХХ+свет+кондишка+драйв - 1.9л По компу работа форсунок(0.2-1) и компрессия в порядке. Поступило очередное предположение, что могла растянуться цепь и сдвинуться метки Во время тестов подъехал знакомый на таком же иксе, только без ДПФ, и у него как ты и говорил, на холостых без нагрузки 0.5л. А расход 8.8л\100км, эхх, то что надо...
Сажевые фильтры на старых машинах бывают - уже поменяны, просверлены, отрезано 2/3 фильтра, вариантов много. Что значит после прожига? Что показывает после 1 дня после прожига? Как смотрят воздушную массу и коррекцию форсунок, просто сидят и давят педальку? Какая средняя скорость за месяц? Как смотрим температуру?