Дпф есть и раз он так хорошо работает, удалять его пока не буду! Замеры дпф делали, спустя 35км после последней регенерации. Судя по сервисным заметкам, в Германии до 2014 года дпф никто не менял, тогда пробег был 153к(сейчас 182к) на сколько он верный, не знаю. Параметры(форсунки, воздух, компрессия, темп) проверялись через ДИС и Реинголд. Средняя скорость 36, пробег 500км в неделю. После замены термостатов по 7 тесту прогревается до 90 град за 3-4км, расход упал на 1-1.5 литра. Мотор чипанули на 12% и на данный момент расход показывает 10.7 и ниже 10ки врятле опустится.
Нормальный расход, у меня сейсчас окрло 12 (11.6), при средней скорости 28 км/ч. У меня очень короткие переезды. Реально после замены термосов прогревается так быстро? Что а термосы ставил?
Датчик в полном порядке. Единстенное есть ошибка двух свечей накала, возможно конечно, что это как то влияет на расход Через пару недель будет замена свечей с блоком, тогда будет ясно. Заодно проверим форсунки на стенде. Нет, должен быть на ~1.5 литра меньше.
Человек же сказал - именно этот комплект служит дольше. Соответственно, любой другой комплект служит... подсказать слово?
Да, реально быстро, за первые 2км(~5минут) стрелка уже на приборке по середине, но реальная температера 75, потом еще 1-2км(пару минут) и уже 90 по датчику. Термосы не знаю какие ставили, за оба 100е. Свечи NGK уже куплены, а вот блок еще нет, потом гляну какая будет разница в цене...
Как показала практика, BMW оригинал свечи не оправдывают свою стоимость. Вообще, брэнд BERU постепенно уходит в разряд дерьма, к сожалению.
По ходу оригинал тогда. Я до этого всегда на м57 ставил Gates, никогда не было проблем, а тут как то я не уверен в последнем термосе. Как понял у других бывали случаи не качественных термосов того же производителя. Насчет свечей сглашусь с Михой, тем более зная как к свечам подобратся, я бы максимально продливал бы интервал обслуги.
Gates термостаты не ставьте, много брака. Большой только ОЕМ, маленький можно брать Behr По свечам +1 к Михе