Фигня то да, только в данном конкретном случае получается так - на сколько дороже, на столько же меньше служат, в % соотношении. Оригинальные блоки продаю по 108€, не знаю, какие цены в других местах. Код 12217801201 (если на Е53), можешь сам проверить.
Значит 80 было в латах. В любом случае, если уж менять, то только оригинал. По моему где то Алексндр уже разжевывал по поводу сравнения того же BERU и оригинала.
что он мог разжевывать, когда в той же самой оригинальной упаковке, лежит Беру, хоть об стену обхерачтесь, но не будет ни один производитель запчастей, делать на заводе две линии, одна качественнее другого, технология одна, приёмка одна, конечный контроль один, да и машина, которая проверяет данный продукт на контроле, просто не пропустит его дальше и он пойдёт в брак. о чём разговор, у самого и оригинал стоял и беру и то и то наёбывалось одинакого. Сам беру оригинал по 87еур, но не вижу смысла переплачивать, когда неоригинал тот же 48еур
на обоих дизелях я лез по одному разу, чтобы поставить все NGK. На сколько мне известно, до сих пор служат. Beru не пробовал, но сдаётся мне на наш короткий век и их хватит, мало знаю людей которые дольше 2-3 лет на одной машине ездят
Не буду спорить с выводами, но контроль качества без проблем можно сделать с несколькими уровнями допуска и раскидывать на разные линии - высший сорт, средний, итд... Высший, запаковывать, например в коробочки автопроизводителей, а средний - в других брендов.
Овощи/фрукты, разных сортов качества, народ отличает по цене/виду/вкусу. С деталями, почему-то, как-то не получается
всё, что ты говоришь, подходит для чёрного рынка и тд. Сам работал на заводе электроники и дабы устроить ещё одну линию для некачественной продукции, это нужно в двойне увеличивать затраты на рабочую силу, оборудование и тд. Вы можете понять, что это не рентабельно и этим ни один, находящийся в здравом уме, бизнесмен не будет делать. Возьмите в пример поддоны на 6хп коробки, никто же не выёживается что производител вообще неоригинал и не зф
Вот радиатор печки для Audi - https://www.facebook.com/ELMIMotors/posts/922967164486196 Его можно заказать, как: оригинал (будет качественный BEHR, свежего года выпуска), качественный аналог (будет качественный BEHR, с затёртыми логотипами, более старый по году выпуска), некачественный аналог (говно-BEHR, то же самое, что в упаковках FEBI, NISSENS, SWAG, noname). Т.е., один производитель, три уровня качества, три цены
Разжевывал он конкретно с фактами- был мертвый оем блок, его заменили на новый блок BERU, который не дал ожыдаемого результата. Потом поставили новый оем блок, все заиграло. Дальше рассуждать не вижу смысла, так как разница в цене не космос, тем более для человека, который сам не ремонтирует свой авто, каждая преборка чего то стоит.
Автор, сегодня поехал на Саарему, по дороге вспомнил о твоем топике. Вот фото, по Латвии 120, по Эстонии чуть меньще 110.
Не спора ради, но просто интересно. Почему не один производитель? Почему не могут отличаться материалы? Ведь к примеру шинные компании, делают вроде бы одинаковые покрышки, но разные для каждого производителя и афтермаркета в том числе.
Что касается продукции от ZF (lemforder, sasch и т.д) все одного качества, был на заводе, в двух словах сложно рассказать, но там диктуют правила например BMW, Audi и т.д, Я к тому что у нас идет с затертым номером это все тоже самое что и с завода на бмв. Качество одно и тоже.
Ты не понимаешь, я про другое. Не нужно делать разные линии. Смотри! Одна линия, один контроль качества, 3 допуска (например, по размеру.. 1. <0.1мм, 2. 0.11-0.5мм, 3. >=0.51. По сборочному конвейеру едет деталь. Её измеряют. Отклонение 0.09мм. Кладут во вторую коробку - высший сорт. Едет вторая деталь. Отклонение 0.45мм, кладут во вторую коробку - на высший не тянет, но работать будет. Едет третья. Отклонение 1см. Третья коробка. Брак. Потом, заряжают один упаковочный конвейер деталями из первой коробки и эскизом упаковки для высшего сорта. Упаковывают детали из первой коробки. Потом - то же самое со второй, но в другую упаковку. Брак выкидывают. Вот так и работает производство. Ничего нереального, никаких двойных затрат на раб.силу и оборудование.
Сань, если деталь с затёрным номером, то это так. Разница только в дате производства, оригинал в упаковке автопроизводителя всегда свежий. Если же деталь без затёртых опозновательных знаков, то уже лотерея. Есть качественные, а есть и тотальное дерьмо. Один из примеров - рычаги на Audi С4, оригинальные номера 4A0407151/4A0407152. Если заказать оригинал c Audi за 227€, то будет качественный LEMFORDER. Если просто LEMFORDER за 70€, то полный отстой. Хотя, ещё 4 года назад паковали тот же оригинал, только с затёртым номером. Всё это к тому говорю, что постоянно нужно мониторить, что приходит в упаковках. Так можно исключить варианты, когда клиент хочет переплатить за более высокое качество, а по факту получает говно в красивой упаковке.
Как уже говорил, многие не могут это принять. Ведь производитель то один и тот же Более того, многие не знают, что даже оригинал бывает разного уровня качества (есть детали Economy, для автомашин, которые уже не на гарантии). Вот, для примера, недавно писал ответ по фильтрам на Citroen, наглядно виден порядок цен: Масляный: 1109AY OELFILTER Citroen 9.34 €, E149233 EMLFILTER Citroen 7.46 €, OX171/2D MAHLE 6.55 €. Воздушный: 1444TJ FILTERELEMENT Citroen 15.60 €, E147242 EMLUFTFILTEINS Citroen 9.32 €, LX1452 MAHLE 8.47 €.
Да о чем вы говорите, мне оригинальные бмв пластсиковые накладки пришли, из 7 разных пластиковых накладок 2 оказались большего размера, чем нужно, пришлось ножницами работать,))) Заказывал на leebmann по номерам из realoem )))