Скинь плз цену в личку При неисправном фоздухомере, машина разве может валить и не выкидывать при этом ошибку?
Нету практических шансов, что в повышенном расходе дизеля будет виноват MAF. А вот других причин может быть "миллион".
Ярик, как раз тебе сфоткал, помнишь я тебе говорил, что у меня средний что-то в районе 6,5 должен быть, по пасспорту
У тебя три термостата: - основной термостат, термостат двигателя - термостат EGR - термостат коробки передач
Подкину на днях МАФ с исправного икса, если проблема окажется в нем, куплю не глядя. Тут сколько людей, столько мнений, но исключать его тоже нельзя! Что бы найти причину, придется перелопатить все 1000 возможных причин... Саня, должно быть около 8 литров в твоем режиме. По своему опыту верю, что она у тебя способна потреблять 10-11 литров, но одно дело если, так у всех… а вот когда это только у тебя, то есть повод задуматься о возможной неисправности. Лить можно и 20 литров на 100км. Значит поменян основной и ЕГР, а на коробку не трогали. Я лично даже не знал о его существовании. Температуру коробки проверю, только вот какая она должна быть и как это может повлиять на расход?
Может, просто стиль вождения не подходит? Пару раз сталкивался - на одной и той же машине у разных водителей расход отличался на 20-30%. Причём, не в пользу самых спокойных.
Как вариант, при городской эксплуатации включать спорт-режим АКПП. Обороты будут держаться повыше, динамика лучше, расход меньше.
Попросил сейчас товарища сфоткать, у него такая же машина)) Не знаю честно говоря, что тебе и посоветовать...
Например, разгон со светофора. В спокойном режиме - 20 сек повышенного расхода + 0 секунд экономичного режима на высшей передаче. В энергичном - 10 сек повышенного расхода + 10 секунд экономичного режима на высшей передаче. В каком из этих случаев израсходуется больше топлива? Сказать сложно - зависит от конкретной машины. На механике, в 99% случаев экономичнее получается второй вариант, на автомате - не всегда. Погугли "разгон по Дивакову", там эта тема подробно расписана.
Скажу сразу - вступать в споры и кого-то убеждать не собираюсь, так как тема очень субъективная. Мой опыт - эта теория работает, но с оговорками.
Накатом едет хорошо, катиться до последнего, супорта все холодные, ничего не греется и не воняет. Могу с уверенностью сказать, что стиль езды у меня боле чем спокойный и как я уже говорил, проблема прекрасно видна, когда едешь на круизе 110 и при этом расход 10-11 литров. Разница средней скорости 10км\ч! У него город - 10л всё норм, а у тебя должно быть около 8ки.
У меня конечно не х5, но вес похожий при 40 средней, 13л расхода. 99% город. По трассе, на круизе 120-140 (эксперемента для ехал на расслабоне) 8.5 или 9, не помню. 300км пути. Так, по нашим трассам, 10. Вопрос в том, как ты тапку давишь. Скорее в этом надо искать трабл. Ну и вырезать сажу П.с. Че за пазут капаешь?