Это если по трассе едешь с константной скоростью, тогда меньше. А когда постоянные ускорения/торможения, ситуация другая.
Отличается может и не принципиально, но с расходом у тебя тоже беда. Я не стремлюсь к чему то невозможному, я лишь пытаюсь найти неисправность и устранить её, чтобы мой Икс расходовал топлива как положено. Мне не надо ставить в пример машины, у которых расход не соответствует примерно заявленному производителем. У меня достаточно живых примеров, где с расходом всё в порядке, не зависимо от стиля езды, погодных условий и всего прочего. Есть как минимум 3 явных отличия в расходе моего Х5, от других(исправных). 1. Расход на холостых 0.5-0.7 литра(подтверждено неоднократно), у меня же 1.2-1.4 2. На круизе 110км\ч расход не больше 8 литров, у меня 11. 3. Средняя скорость около 40км\ч, расход 9-9.5, у меня 12. Можете мне что угодно говорить, не переубедите. +1
Двигатель не "дымит"? Какой расход масла (и какое залито)? Компрессию мерили? По-поводу "+1". Если не верите, попробуйте сами. Покатайтесь в городском потоке на спорт режиме и понаблюдайте за стрелкой расхода.
За 4 года уже всё испробовал на иксе, это реально так. По городу, мотору будет легче в диапазоне максимального крутящего момента, а это начиная с 2000 оборотов.
Едет в этих, а нужно с этих В общем, попробуйте по пробкам и плотном движении покататься в спорт режиме, сами всё поймёте.
А как на иксе их вообще грохнуть ниже? Эта коробка, при любом нажатии, кидает под 3к оборотов По теме, пробовал твою методу. На м30 иногда работало. На м57 нет. На литра два так.
Дыма вообще ни капли, Масло залили 5w30, по расходу масла пока не могу сказать. Компрессию смотрели через диагностику, всё в норме. По пробкам в спорт режиме он просто трогается сразу со второй передачи, а в драйве при остановке всегда переходит на первую.
Kogda na holostih takoi rashod , eto problema v forsunkah prolivajut 1 forsunka +0.3 ,a 2-e forsunki +0.6 ; Po krainei mere na gruzovikah eto case vsego pervij simptom, povisennij rashod na holostom hodu, i +2-3 litra na 100km potom nacnet poddimlivat, a ese ona dolzna v gorku huze ehatj.
Экспериментировал на дизельном мондео как-то. Обычно всегда переключал по городу до пятой, потом перестал и начал переключать до 4-ой, 5-ая только после 80км/ч. Расход на поллитра просел с такой ездой. На двухлитровом дизеле то. Сделал вывод, что тошня на высокой передаче и низких оборатах, кпд всей системы ниже, отклик на нажатие педали газа вялый, топливо сгорает неэффективно, отсюда и расход выше. По трассе, конечно другая логика, там передаточные числа в паре коробка-редуктор подобраны таким образом, чтобы кпд был оптимальным при равномерном движении с разрешенной скоростью.
вот начитаются херни всякой .. потом тошнят на дорогах к перекрестку подкатываются на 30-40км/ч и разгоняться забывают нормально