Большинство всех этих теорий для ручного коробаса. На томате все просто. Или давишь или не давишь тапку. На трассе круиз.
Ок, конечно же тебе лучше знать. Даже если ты вообще не представляешь о чём речь. Попробуй написать в "что, где кода?", думаю, они с радостью будут одалживать иногда твой хрустальный шар.
Может на форуме есть люди, готовые помоч в поиске проблемы? Или посоветуйте компетентного мастера к кому обратиться. Буду крайне благодарен.
Не проверял, ибо резину не ест, машину не кидает, к тому же развал на моментальный расход уж точно не влияет В меню выставлено 1000 с завода, монитор на сколько я знаю берет инфу с приборки, а фактический расход полностью соответствует расчетному. Приборка обнулилась когда скидывали клему, но там было всего 80 км, поэтому по факту ушло ~28 литров на 230км. Специалист сильно сказано, просто мой мастер разводит руками, а я настроен найти причину, только вот профессия у меня не та
Ja govoru po opitu gruzovih avto ; Na gruzovih kak na holostih pokazivaet skazem tak ne 2.8 litra v chas ,a 3.1 litra v chas ,i na 100km nacinaet kusat 35 vmesto 32 po banu vot problemu i nado iskat i 90% forsunki ; Rashod momentalnij na gruzovihh toze vise pokazivaet ; Vot cerez 10-20000 km zadimit ; Nu i plusom dolzna huze tjanut nagruzennoi. U legkovih dumaju 1 v 1 princip.
S kompa gruzovika na nem v normalnom rezime 2.8 v chas ,s nacalom problem +0.3 i vihodit 3.1 komp tak i pokazivaet; Realno po opitu. Sdohsie dve forsunki +0.6 budet ;
Ты больше денег потратиш на поиск и решение проблемы чем просто, чуть больше будешь заливать, темболее если всё устраивает