Отдай все форсунки на реставрацию. Пофиг что тебе их там кто-то на стенд ставил. И, вот еще, глянь обогреватель топлива (тис подскажет где он), я несколько раз читал что в нем бывает проблема повышенного расхода, но при этом сам ни разу не сталкивался.
Проверь сход-развал. Колёса, например, могут стоять плугом, сопротивление качению получается огромное, расход по трассе заметно увеличивается. А резину при этом может и не жрать. В любом случае, это не ремонт, а обслуживание, которое нужно делать регулярно.
Не знаю, как это правильно называется в автомобильной теме. На лыжах - плугом. Если человек так ставит ноги - косолапит.
Пару раз привозил на развал косолапые машины. Мастер говорил, что с такими углами уже должно чувствоваться увеличение расхода. При этом, резина была в нормальном состоянии, не поеденная. Так что, КАК - не знаю, но лично видел, что такое бывает.
Я рассказал как было, а выводы уже делай сам. В данном случае, имхо, ключевая мысль "проверь углы установки колёс", а не "глаз или ухо".
К тому, что причин может быть много, и каждая - добавляет свои поллитра к расходу. Это раз. А что после покупки машины в любом случае нужно проверять развал - это два.
У меня не дизель, но разница на 20ых и 19ых колёсах, как это не странно было для меня, но 1-1.2 литра на шоссе.
Блин как то это не логично реставрировать форсунки, которые по всем параметрам исправны Обогреватель топлива, это что то новенькое )) Но спасибо за идею. Не смейся, лучше скажи, ты готов принять моё ведро на ремонт? Цена вроде гут! Кстати, как узнать под каким номером форсунки должны быть в моем иксе? Помню знакомому как то раз, на е39 поставили форсунки не от той модели и машина тоже потребляла как танк, поменяли на нужные и все стало нормально Ответ в посте Нр.170
Может быть взял бы плсмотреть на обжору Но Аксиль сказал что б кроме е38 я ниче не брал ремонтировать
Не выдумывай )) У тебя у самого такой же Х5. Автору темы советую кострировать всё возможное из мотора, и радоваться нормальной работе мотора... По бабкам копейки на фоне общей суммы авто, по времени 4 часа. Сделал и забыл. Пытаетесь сохранить эти дохлые 10-12 летние фильтра в надежде что они принесут пользу вашему бюджету.
Все возможное, это что? ЕГР и ДПФ... или есть еще что-то? Пользу бюджету они точно никакую не приносят, скорее наоборот, а вот запаха и дыма меньше.