Ржавые если ушатанные. Ржавеют как все этих годов. 210 на сегодняшний день идеальный поджопник. Большой, просторный, катится хорошо, дешёвый в эксплуатации. Но пресный. Если конечно не Е55!
Есть такое дело, ржа не панацея - надо смотреть, не все они ржавеют. Но салон очень даже гуд, само восприятие окружающего мира меняется с прицелом на капоте. амг пакет от е55, дисочки 18 и пофиг на круглые фары . Хотел бы ща такой погонять.
да знаю был у меня такой дизельный 2,7 мне нравился тока продавался год но по ремонту реально лимонад =)
....поехали далее. Фотки важного дела номер три где-то похерились, вернемся к нему позже. Помните пост #78 про то что невест надо тыркать отверткой снизу до?, тыркнул и я при предварительном осмотре. Смысла проверять днище так же как и багажник (докучи он был полон хлама из моторного отсека) перед покупкой небыло никакого, да и глупо это делать при отсутствии мотора. Так заглянули под,и ничего криминально не обнаружив погрузили на эвакуатор. Печаль номер два. Все мы знаем что в авто куча всяких ненужных заглушек, пробок - на скорость не влияющих. Но все эти пробки иногда доставляют немало проблем. Заднее левое пространство под ногами, ближе к перегородке - есть две пробки, в бехах тоже они есть в тех же местах. Не понимаю зачем они там, смысла в них нет никакого, или конструкторы думают что после вселенского потопа владельцы мерсобех будут воду сливать? Короче в раёне одной заглушки было слегка ржавенько, подумал надо зачистить, всковырнул гравийку... Чистить мы теперь будем год
Пришлось разбирать салон. Много можно сказать про то что беха сделана по понятиям, все как надо. Но ковер в мерсе сделан грамотней! При локальном ремонте снимаются 3 части и везде есть доступ. Все три части я и снял, для нормальной работы мне нужно пространство, по другому я и незнаю как качественно это можно ремонтировать
Немного расстроило то что я знаю как тяжело найти что-то по в202 в нормальном состоянии, так как если они и попадают на свалку то в еще более плачевном состоянии. К слову сказать снизу все идеально, ржа пришла с салона, так что стряхивайте снег с ботинок! Кстати машина была с оригинальными резиновыми ковриками, а они в этом мерсе идеально сделаны - в виде ванны и из прочной резины/пластика. Так что вот так бывает.... Печаль, но не смертельно Продолжение завтра
Можно добавить что за двадцать четыре года машина не участвовала в дтп, хоть на этом спасибо предыдущим владельцам!
https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/mercedes/c43amg/bjihg.html походу твой тебе дороже встанет =)
Все может быть. Но это было бы не интересно ни мне , ни вам. Главное чтобы не дороже этого вышло -> https://suchen.mobile.de/auto-inser...bei-münchen/252738760.html?action=homeRviReco
Ты её сам смотрел? Смотрел у них Е55Т. Интересный подход: продают как есть. Вообще ничего не делают. 55й разгонялся только плавно, резко нажимаешь газ и глохнет. Мелочь, но для несведущего сразу не желание связываться. Машины с Японии. Иногда заколхожены. Визуалка может быть не очень: лак, фары. Но железо, обычно, как новое. Любая старая машина требует вложений. А если под восстановление то больших.
Неа, но старая машина не может быть новой, поэтому наверника там есть свои косяки плюс у Космонавта цвет бомба !
У всех космонавтов ракеты белого цвета! Незнаю почему, но липнет белый, огромный плюс конечно в практичности - не видно царапок, но сразу видны тараканы. Вообще я мечтаю о желтом авто с буквой Т на конце, заработаю и обязательно куплю. Будем из старого делать новый, желательно без косяков. 2016 Пролетел быстро, ровным счетом было сделано очень мало. Отпескоструили, оцинковали суппорта. Отдробеструили и покрасили блок двигателя. Подразобрал салон. Вернемся к ним позже. Было много других дел, лето было коротким, гараж был забит под завязку. Зияющая дыра в полу не давала покоя. Как, где, кто и какой бюджет? Жаль что мой кузовных дел мастер ушел в мир иной, был супермастером, пол латвии у него делали свои болиды. Удочку закидывал, безрезультатно, нигде на свалках ничего попутного не было. Так как пескоструй тут не прокатит, думал уже надо новый пол заказывать. Но что-то меня постоянно тормозило.. Мерс так и остался зимовать с дырой в полу, рисовал планы на 2017. Продолжение завтра...
Нее, о мечте нельзя рассказывать. Кстати о тачко бизнесе, у нас в гаражном кооперативе есть дед, любитель поковырятвся в железках. Однажды, делая обход, подкатил поитересоваться нашим проектом, мы ему рассказали что да как. Он рассказал свою историю, говорит что в деле реставрации важно выбрать правильную машину, мы улыбнулись. Дед все нормально Так вот он пару лет реставрировал старый, годов 70х, опель, толи кадет толи аскону. Ну как реставрировал, шаманил по большому счету. Потом он появился в сске, кто мониторит может видел в разделе ретро или эксклюзива - кислотно зеленого цвета был, покрашен чуть ли не валиком. За 8.9 поставил.....и продал