И главный виновник торжества! Второй поршень. Так и не поймёшь: или свеча кончилась из-за поршня или поршень от электрода свечи. Поршень разрушен. Стенка цилиндра, такое чувство, покрыта алюминием от поршня. Интересно это можно снять хоном?
Промерь остальные цилиндры, может нефиг уже и со вторым заморачиваться. А голову полюбому на шлифовку/опрессовку, такое явление вокруг свечей не редко у м50/52 и обычно не мешает, но голова уже не целая.
Померять диаметр на момент износа, к тому что может не стоит заморачиваться с ремонтом 2ого цилиндра, уж довольно сильно ему досталось. Суй туда следующий, газуй дальше. На повере какраз объява м50б25 и м52б28 голые по 300еур
Пару месяцев назад продал свой предыдущий М20В25. Ремень порвался на отсечке. Пацанчик вскрыл. Говорит только пару клапанов погнуло.
Я помню что ты у нас специалист в этой области! И автор темы по прикручиванию компрессора к моему М50!
самое то под компрессор м52... а ставить полуживой м50 и надееться, что он отьездит дольше, как минимум не умно. Как минимум нада расжать мотор хотяб до 9.5 сж и на е98/е85 ездить. По дешевому точить блок в 85 поршня м44б19 подпилить лужу при необходимости, прокладка 'возможно' сток подойдет. И обезательно проверить форсунки.
Во что в итоге может выйти это "по дешевому"? И есть гарантия что оно поедет на эти деньги, и как долго? Имхо умно не умно, но дешего и сердито, это следующий голый м50, за 2 дня собрать и газовать дальше.
Тогда проще с N54 начинать. Что такое М44? 4 поршня? Сколько можно с него снять? Как вариант это интересно. Движок легче. На моём М50 дует максимум 0.6. Это ни о чём. Большие форсунки от Сааба турбового. Выбирался вариант самого простого двигателя потому что первый чиповщик, к которому обратился, работал только с тем компом. Чиповщик, который непосредственно настраивал, сказал что ваносный двигатель настраивается проще и едет лучше.
Поршня с м44 стоят по цене метала и по надёжней будут ибо у них дно толще и жаровой пояс. Плюс они диаметра больше, что позволит сделать блок без износа. Но это все такой бред и до поры до времени. Лучше тагда атмо в8
мне кажется в данном случае самый удобный вариант как и сказал Анжи - голый новый двиг за 300 + проверить форсунку (и) сгоревшего цилиндра остальное в разы дороже и времени это мероприятие займет уйму
Мастер посмотрел и сказал что цилиндру конец. Можно загильзовать только один цилиндр, проверив остальные. Но, по результату, самое логичное взять двигатель.
Ваносный и атмосферный едет немного лучше, но только на низах, во второй половине тахометра разницы нет, что опятьже получается для данного авто не актуально?! Проще настраивается ваносный м50 или 52? Т.е. Бош или сименс? Из любого однованосного можно сделать не ваносный и наоборот путем прикручирания самого ваноса и заменой вала/ов, проводки, эцу, клапанной крышки и корпуса фильтра.
Бош на М50 без ваноса вроде 8ми битный и только его мог настроить первый чиповщик. Второй сказал что на ваносном 16ти битный и с ним правильней кривая крутящего получается. По поводу какой лучше тянет ванос или без. Пока не было компрессора на Бикерах с Саньком душевно зацепились. На прямой, после выхода из поворота у трибун, он понемногу отрывался. Возможно у Санька движок изначально в отличном состоянии. Историю донора, с которого мой был снят, ни кто не расскажет.
Кустарным способом проверил форсунки. Вроде льют одинаково ровно. Где бензиновые форсунки проверить на стенде?