Цвет - краситель. Ну и ещё фольцвагеновский, есть, тот слегка отличается. А по цене(и скорее всего месту продажи), не видно было что это говно?)))
Купил прокладки на выпускной коллектор. Большие которые на штаны. Посмотрел старые - такие же. Залезли только после удара молотком через головку. Коллектор от 2.8 М52 больше в диаметре? Толк будет от замены? По ЕТК на М50 В20 и В25 коллектора выпускные одинаковые.
Коллектора у м52, не важно 2.0, 2.5 или 2.8 железевые, в отличии от чугуневых от м50, и хз как там с пропускной способносьтю но у них уже вид хотябы человеческий.
Так нэ лизе! так кто его видет?! Вон на двигателе выше всё на показ. Не знаю чем покрыть. Краска со временем все равно облезет. Думал керамикой, говорят пористая и ржа вылезет. Термолента не вариант. Чем покрыть выпускной коллектор чтобы по жизни чёрный был?
Ктобы мог подумать что штекера на проводке двигателя одинаковые. Не подписал пришлось долго разбираться что куда. Один так и остался свобобным. Возможно на кондишку. Ампутирована. И остался контакт. Не придумал куда его. На стартер и генератор по одному такому прикрутил.
Трубки охлаждения как подключить к печке? Радиатор и расширительный от М30. Сколько не искал нету описания выходов из печки и от клапанов печки. Под клапанами обнаружен рециркуляционный насос.
Болты в любом гидросканде или ханзафлексе. Зы или на рару часов раньше написалбы Шланги на печку не разобраться где вход/выход? По#уй, подключай как подходят, на работоспособность не повлияет
Походу от фланца сзади на головке должно идти на насос, с насоса на клапана, с клапанов в кабину, из кабины под коллектор