С охлаждением общими силами разобрались. С проводкой разобрался. Соединение шланга гидроусилителя от коробки МВ подошло с небольшой доработкой. Вроде нашёл где форсунки проверить. Ибо причина преждевременной кончины свечи так и не установленна. На форсунку основное подозрение. Форсунки проверю, пару дней дособрать и повалит.
Андрей, давай фоток и больше информации что откуда и как ставится!!! ПС. Ты нашел М50 или намечается более тотальны апгрейд?)
На генератор приходит ТРИ провода. Точнее четыре-плюс от генератора соединяется с плюсом стартера. На стартере снизу обнаружил свободный контакт. Ещё одна клема маленькая свободная осталась на стартере. Она вроде к кондишке относится.
Стартер 4 провода (два + - гайка 13, тонкий провод гайка на 10 и еще один тонкий гайка на 8) генератор 2 провода + на 13 и индикатор на 10
Это работает? https://www.ebay.com/itm/BMW-M50-M52-OIL-FILTER-COOLER-CAP-EXTERNAL-OIL-COOLER-ADAPTER-DRIFT-FTWL/112426261821?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3D026c9742189e4a39a9bd83e25d4bf1c9%26pid%3D100675%26rk%3D1%26rkt%3D15%26mehot%3Dpp%26sd%3D112426261821%26itm%3D112426261821%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2380057&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3A104f2cd9-299d-11ea-9d61-74dbd1806bb0%7Cparentrq%3A4db217e716f0ad4ef71ca12bffd72b2c%7Ciid%3A1