Очень не понятно как это работает. 1. Что делать при замене, где брать фьльтрующий элемент? Или он остается "родной"? 2. Эта шайба запускает все масло идущее на фильтр (или из фильтра, не важно) в холодидьник, без каких либо термостатов? Т.е. прогреваться оно тоже будет дольше и потом уже горячее всю дорогу гонять через холодильник?! Имхо безпонтовая железка.
Они есть с термостатом. На радиатор фильтрованное масло идёт. Умельцы из Белоруссии с дополнительным выходом на турбину замутили. Стакан от S50 такой? Шланг выходит один. Где второй?
Похоже что оно: https://www.ebay.de/itm/BMW-Olfiltergehause-S50-S54-E36-E46-E85-E86-Z3-M3-M3-2/114019575323?hash=item1a8c18a61b:g:xqsAAOSwQLVd-M-3
Масло залил. Завёл. Почихала и заработала. Снизу потекло масло. Прокладочка датчика уровня. Я опечален. Заодно решил разобраться с запахом антифриза в салоне. С прискорбием констатировал что печка Behr. Придётся бороду снимать. Вопрос. Если выкинуть испаритель кондея чем отверстия по бокам заделать?
Наконец то пришли прокладки на радиатор печки. Все установил. Залил антифриз. Завёл. Всё равно греется ! На холостых. Оба вентилятора крутят на максимум. Вентиляторы по совету Александра-блогера ставил от WV T4. Диффузор идеально становиться на радиатор от 535 Е34. Термостат новый оригинал. Что не так?!
Как это понять. У меня установлен радиатор от М30 с расширительным над двигателем. На М30 воздух выпускался через винт на термостате. На М50 его нет.
Странно. Врятли можно что-то на столько перепутать, что большой круг ОЖ остался отдельно от маленького. Если с открытой пробкой расширительного бочка понажимать на шланги радиотора будет что-то в бочке происходить?
Бурлит, но не активно. Похоже что верхний шланг не заполнен полностью. Если снять тонкую трубку обратки от радиратора на расширительный бачёк воздух можно выпустить?