Залей бачек "с горкой" нажимай на верхний шланг радиатора и доливай в бачек до тех пор пока в нем не перестанет падать уровень и по тонкому шлангу от радиатора перестанет идти воздух. Если не поможет ябы на помпу поглядел. Зы Не верю что в бачке давление а шланги мягкие Зы добавление газа никак не поможет циркуляции жидкости центробежным насосом если в нем нет той самой жидкости или он не крутится.
Если бачок как на М60, то верхний тонкий шланг поможет развоздушить. У меня было что он забился, снимал, промывал, после чего не было проблем с воздухом в системе.
Терзают меня смутные сомнения насчёт помпы. Сегодня немного долил антифриза. Снял трубку тонкого шланга. Там всё заполнено. Завёл, прогрел. Стрелка уходит правее, а термостат не открывается! Нижний шланг холодный. Погазовал. Шланги надуваются, но как-то слабо. Обычно на машинах чувствуется как помпа качает, а сдесь вяленько. Может из-за этого и нормально термостат не срабатывает? Какой шланг на М50 обычно реагирует на газ, надувается? Радиатор печки не дотронуться, основной даже если открытый термостат не сильно горячий.
Ты ее снятую в руках вертел когда собирал двс? Или на "новом" уже стояла и не трогал? Довольно распространенный дефект на м50 был - оторваная от вала крыльчатка помпы.
Заведи мотор со снятной крышкой расширительного бачка. Погазуй. Из дырки с боку горловины, как раз где подходит шланг обратки, с повышением оборотов, должна литься тоненькая струйка антифриза.
Иди от малого. Попробуй продуть шланг этот. Если он не забит, то увы, по ходу нет циркуляции, ну или есть, но не достаточная.
Я вас запомнил! Вскрою, убежусь что она, тогда обращусь. Мuxa сказал что всё что не оригинал всё китай в разных упаковках.