Не ко мне. Прежние владельцы движка помазали. Уплотнительное кольцо новое купил, осталось помпу прикрутить.
Мне кажется что много лет назад он только красный и был, по крайне мере в обычных магазинах. Типо красный - держит высокую температуру.
Занялся снова охлаждением. Поставил термометр на датчик температуры на голове. 82 градуса стрелка на приборке прямо. Доходит до 87 открывается термостат. Стрелка ухожит немного правее. Температура падает до 82, термостат закрывается, но стрелка на приборке показывает немного правее центра. Это же не правильно? Должна быть прямо или немного влево? Заглушил двигатель температура поднялась до 95 градусов. Это нормально? Есть подозрение что датчик на приборку подвирает. Мuxa удачно зашёл, указал на патрубок не правильно изогнутый из за этого завождушенный. Перекрутил почти пол литра антифриза долил.
На Е23 и Е30 зимой прямо, летом чуть левее. Помню какая-то нелогичность была. Е34 никогда в нормальном режиме не ездила. Начиная с М20В20. И стрелка постоянно чуть правее уходила. Если стрелка прямо в каких пределах температура?
Если не путаю, 88-95. Но надо всегда учитывать факт того, что у тебя на приборке может быть стрелка сбита))
Внешний термометр прицепил к датчику. На работающем двигателе больше 87 не было. Заглушил поднялось до 95. Значит всё нормально.