не скажи новая машина- есть новая. Тем более новая БМВ. Но мне тоже новые не нравятся. Последняя БМВ похожая на БМВ- е38. дальше космос какой- то
Етить как ты умудрился такой кузов переварить!Ну тут я шапку ност ,этож сколько времени ушло на лечение?А цвет помоему чёрный как выше на фотках супер гут!Да на альпинах
Сегодня звонил ему. Е24 не продается! Ни в какую не пишется. Е21 разошлась на детали/металлолом... Так что врядли, номер в личку скинул тебе. Вдруг осталось чё!!?
Не все вкурсе, что такое реставрация и сколько это стОит! Многие начинают проекты на голом энтузиазме. Советую почитать. Реставрация Е34 520 в России. Которая обошлась в 50-60кБаксов. А так же MB W124 E500 Reincarnation
Avtoru RESPEKT!!!!!!!! Po povodu cveta ja odnazna4no vibralbi jarkij cvet (Mne nravetsja krastnij, zoltenjkij, zolotoj) 4tobi eta krasavica videljalasj bi iz serogo potoka ma6in!!!! No re6atj kone4no tebe!!!!!!!!!! Uda4i tebe v tvojom ne ljohkam dele!!!!!!!!!!!
Тема про рестравраци 520-ни зачод,т.е. супер,но как-то просто и банально,перекрасил,закупил ВСЮ возможную пластмассу на машину,отдал за этом кучу бабла и говорт-нет,дорого.А нахера спрашиваеться покупать ВСЁ?... Ведь многое можно отреставрировать,ведь это прикольнее..
топикстартеру - только успехов и чтобы запыл не пропал. НО ... будь более адекватен и чутка сбей спесь - типа, "сделайте сами потом говорите" - пока ты еще ничего не сделал, у тебя только начало пути, а поднять такое металлолом, денег надо намного больше, чем 1К лат - надеюсь ты ведешь бюджет и все расходы записываешь ( потом будет интересно почитать). на форуме есть люди, которые имеют опыт в реставрации или в "реставрации" - они тебе могут помочь! короче успехов, только где ты на нее без денег з.ч. найдешь и дай контакт человека, кто восстанавливает амортизаторы....
ладно небуду описывать бюджет веду запрчастей у немцев еще на сто лет вперёд,и несказать что дорогие, пугать меняне надо...етим я занимаюсь как чтото капну поглубже .лучше подбвдривайте, всёравно в 1000 вложусь
будуд отдавать на покраску, посчитал так дешевле чем сделалбы сам с учетом утепления гаража печки другойЮ, моя не тянет +18 зимой да и пора семье время уделить короче бюджет с стоимостью покраске 989 лс + расходы 35 лобовуха +40- супорта +- 1000 как я и хотел и 200 лс на нищтяки-диски , кожаные сидения.. такчто призываю всех не уничтожать и не забывать легенды а даватьим новуу жизнь..
автору респект отличная тачка должна получится. по поводу цвета...хммм....я бы всётаки в чермый красил...придай блеск крупным металликом, востонови весь хром, диски впринципе и альпина и ббс отлично смотрятся, туда бы ещё светлую кожу и никакой тонировки...вобще секас будет ждём конечного результата
вот как раз ети фото у меня и сохранены, для черного нужен весь хром-востановить -дорого, для серого бампера и в цвет авто красить можно... жена за черный я за серый правдо есть еще вариантик...но блин стесьнаюсь и опятже есть мелкие нюансы без которых авто не будет выглядеть как надо [/URL]http://www.imagebam.com/image/d727c056063490[/IMG]
Реставрация е34 в России - это полный бред, там человеку нечем заняться, по-моему. Сам восстанавливаю е30. Восстанавливать можно по-разному, можно тупо менять всё, а можно менять то, что необходимо. Например, за каким он начал покупать детали салона,новые обшивки и т.п.? Типо, "запах новой машины" или зачем? У себя, например, полностью заменил абсолютно всю ходовую, тормозную и топливные системы, разные болтики, гаечки,прокладочки, заглушечки и прочие резинки тоже были заменены. В итоге, получился список где-то на 600+ позиций. Покупалось всё в Вессе, и стоило что-то около 500-550лс плюс амортизаторы/пружины ещё 500лс. А за 50К баксов можно перебрать машину по программе максимум, собрать нормальную ходовую и выжать 800-900Hp.
согласен но у богатых свои заморочки как видеш, и вообще е 34 и востоновление както неклеются слова, недоросла скажем..