Примерно такие мысли и у меня Вроде и с размахом, но почитав форум ничего не понял Взял 520, даже не 540 и не 525, а тупо 20тую кто- то ему намекал про М бампера, всё равно он там вроде новые покупал, но ему показалось дорого Как и на мерсе, старые пыльники на гранатах и не тронутый редуктор В принципе может и на самом деле не стоило туда лезть, но с таким подходом можно много на чём сэкономить.
jurciks тут поднималась тема по поводу оклейки плёнкой, это я к тому, что в ближайшем будущем у ребят из рестайлинг.лв (не реклама!!!) появится хромовая плёнка...держится она 10 лет +/-...на пару лет тебе хватит, а как лишний финанс появится, захромируеш как надо...черный это классика...украшает любую машину...ну а 21-я малышка будет выглядеть на все 100...дерзай
Боюсь, что все закончится вариантом "лишь бы ездило". Те, кто действительно серьезно подходит к делу, сначала, все-таки, делают или же имеют приятные финансовые возможности, позволяющие делать без мечт.
ИМХО сколько я их видел они узнаваемы, устрашают своими формами, масса доходит до 3 тонн, многое унаследовано с класических времён, полная представительская люкс экипировка, неговоря уже о V12. Машина с яйцами короче.
mackie извени но я уверен что ты сам не ракфеллер, да и ктому же ленив сделать даже е 21 , я сдесь просил помоши в сосетах и тд а не вовсе смотреть кому нравится а коиу нет, нет- закрой тему драг мобилем её никто и не собирается делать,насиловать 30 летнюю машину никогда не буду, для етого есть много других вполне новых аавтосов .знакомый есть у него линкольнт 67 года,7 литровый а ездит на пассате 92 года, поцарапается хрен сним, а надо будет понтанутся то все взгляды его и никакая бема новейшая стоящая рядом будет незаметна.( хотя бы потомычно что он метров 6 длиной) внеплановые расходы- радиатор чето текет вроде
Сорри, но как- то сухо и не интересно и что конкретного ты там сам сделал? кроме фотошопа. С технической стороны, да всё довольно правильно, вяли целый кузов немног опривели его в порядок, поставили правильный обвес- мотор. Но всё это как- то сухо, без эмоций, и с целью продать Варианты как у Юрчика намного интересней или вон Snoop[*****]
мда.... товарищь вложил около 5 и то счас машина не законченна до конца и это с учетом что все сам делает
милионерам зачет! былоб 5 влохил бы 5 а есть 1 штука машина стоит уже 2 недели, ждем дня отдачи на покраску, подумал что в моем гараже я могу тольео подготовитьь а покрасить нет(нет ни нужной температуры и пространства ни навыков), а нащел маляра который добросовестно подготовит и покрасит за нормальные деньги .... так как снято всё, был тольео пробный запуск без тосола, 5 сек . ну раз фоттки тркбуете вот к-джетроник-тоесть куча флангов и проводов в переводе на русский вот например обратка несмейтесь -было хорошее настроение
именно,двиг уже в норме+ один резерв + резерв коробка, передняя подвеска , полностью новая ,глушитель новый, с зади аморты били не убиты, ручник как молодой держит, все резинки визуально в норме, редуктор не смотрел,( пока) ремонт идет быстрей когда видеш уже законченый вид, вот покрашу всё поставлю... глядиш интузиазм придет снова короче чтобы проити ТО достаточчно 1 штуки а на салон , ништяки -обвесы и диски ето уже отдельный счёт идет вот щас надеюсь что получится хромировать бампера на лрз- заводе тепловозов, по лимонаду
такаяже как у 10 автоса с перевареными порогами, больше я ничго не вижу что опасного , просто дыры во дне которое на жесткость и безопасность не влияют.. ну и лонжероны пожалуй , да переварены , хотя там на совесть сделано и с метала мама не горюй+ добавочные ребра жесткости.... я не инженер конечно.... п.с пол латвии ездят и незнают на 5 летних автосах с литвы свареных из 5 штук....