Чтобы получить выписку от мотормузея, с которой потом едешь в цсдд за сменой техпаспорта и номеров, нужно заплатить 36 латов. Ну и за номера и техпаспорт. В итоге выходит как за два года уплаты налога без статуса VS У меня в следующем году 30 лет будет, но не вижу смысла, потому что номер зачетнее, чем VS - XXX. На твоем месте тоже не заморачивался бы. Если, конечно, не собираешься 5 лет на ней ездить
всё правильно, машине должно быть 30 лет не менее. Сертификат стоит 36 или 39 лат (точно не запомнили) плюс новые номера. Так что думай сам выгодно ли это тебе или нет. Один раз заплатил около 100 лс и забыл. Или каждый год по 53 лата. Да и на ТО к авто с ВС сильно не должны докапыватся. Отправил тебе номер мужика из Мотор Музея в ЛС
спасибо только я почитал и То есть но не у цсдд а у музея и вообще они оценивают можно ли это считать музейным экспонатом..
так не обязательно номер менять на VS, можно и свой оставить Par "Vēsturiskā spēkrata" statusu Transportlīdzekļa ikgadējo nodevu nav jāmaksā transportlīdzekļiem, kuriem piešķirts un reģistrēts vēsturiskā spēkrata statuss. Saskaņā ar MK noteikumu Nr.446 "Transportlīdzekļu reģistrācijas noteikumi"72. p., transportlīdzeklim var tik piešķirts "Vēsturiskā spēkrata" statuss. Lai transportlīdzeklim reģistrētu vēsturiskā spēkrata statusu, papildus šajos noteikumos minētajiem dokumentiem, iesniedz CSDD struktūrvienības "Rīgas Motormuzejs" izsniegtu vēsturiskā spēkrata statusu apliecinošu dokumentu. Transportlīdzekļa, kuram piešķirts vēsturiskā spēkrata statuss, reģistrācijas apliecības sadaļā "Piezīmes" norāda "Vēsturiskais spēkrats". Šādu statusu var saņemt transportlīdzeklis, kurš izgatavots līdz 1980. gadam un ir saglabāts oriģinālajā stāvoklī un komplektācijā vai pilnīgi restaurēts. Izmaiņas pieļaujamas tikai tad, ja tādas paredzējis izgatavotājs, vai tās bijušas pieejamas kā papildaprīkojums. Bojāti, sliktā stāvoklī esoši vai stipri nolietoti transportlīdzekļi šo statusu saņemt nevar. Sīkāku informāciju par šī statusa saņemšanas kārtību var saņemt pa tel. 67097175.
а моя 81 года... в пролёёте. ну неочень то и хотелось.. я техосмотров не боюсь. кому очень нравиться. 4000 евро +много много редких вкусняшек( пока еще не поставил)
а получить статус может Любая марка? у меня просто VW Polo 76 года в гараже стоит, я таких уже и не видел больше у нас.
кто ставил полиуретановые салентболи , типо желтые, крастные? как на ТО не примахиваются?? ато у нас слухи ходят что домахалисмь -мол недолжно быть желтых и точка..
Stavil sebe na e30 i e34 Powerflex i nebilo s TO nikakih problem . A esli inspektor mudak to on i do e21 mozet legko dokapatsja , tipo po4emu u nee na zadnej balke odin sailenblok serij a vtoroj 4ernij .
est ewe Strongflex u nih ceni povkusnej , no asortiment pomenwe . a tak ob etom vsem mozno uznat v kontore ADParts u prodavca etogo magazina u samavo e21.
Просто поинтересовался. Слышал 2 кардинально разных мнения про Powerflex буксы. Может быть действительно посомтри Strongflex - если правильно помню, то у них есть буксы чёрного цвета, а по шорам тот-же жёлтый поверфлекс.
Strong flex tolko zoltie i krasnie a Poverflex zoltie - mjagkie , fioletovie - srednie , 4ernie - samie zostkie .