+100 На жипе тож довольно спокойно катаюсь, на то показало 4++ и перед ним пару раз заливал воды, непомогло. После этого мыл глушак раз 10 именно заливал полный- полный и через минут 10- 20 прогазовывал, и так до тех пор пока при прогазовках не стала выливатся прозрачная водичка. + начал "гонять", тоесть не переключался на 2.500, а разгазовывал до 4.000 и так и ехал, по трассе катался на 4той 90- 100. + залил глушак водой и оставил на ночь, утром опять всё хорошенько прогазовал и ещё несколько раз промыл. Итог, на ТО 1.8 ЗЫ. сейчас тоже давольно спокойно катаюсь + поездки короткие и в основном на не прогретом моторе недавно после населённого пункта пошёл на обгон фуры хорошенько так притопив на 4- той когда глянул в зеркало немного охренел от того количества копоти что выдулось ЗЫЫ. отжиги кстати помогают, ребята взяли на детали 524тд. ну и пока она была на ходу просто отжигали по лесу, говорят когда разбирали двиг в колекторе- турбине и глушаке не было ни капли нагара
Всё, техос прошёл. По дыму показало 2,08 Правда, когда этот швейцар с садистскими наклонностями хорошенько пропедалил, ему аппарат водой залило Всем спасибо за помощь!
сегодня тоже ездил разбираться с ручником , снял задний support разобрал все, добрался до колодок ручника а там все запущено,почистил все толку мало надо новые колодки покупать , старии просто прикипели от того как мало пользоваться ручником !
Надо сцуко "гифку" сделать - там почти видео Вот немного... Берём керхер... заливаем воды в глушак, и даём газу нормально так, и воуля!
Это еще скромненько так Пару лет назад была Ауди Б4, тоже по дымности не проходила ТО, так мы когда промывали глушак, гарь кусками вылетала Жаль, фоток не сделали
хорошо, у дизиля глушак вниз опущен... вот у бензиновых - нет Вот стояла у миня е28 три месяца незаводилась, и вот решил чтоп патарахтела.... ну прогазовал, а сзади моя е34 стояла... еле отмыл Вся чорная была
ААААА!!! Жееесть А ты умеешь гифы собирать? Замутишь? Прикольно было бы. Со всем процессом запихивания керхера.
сами колодки к металлу,я просто напросто их никак не могу отрегулировать кагда отегулирую вроди ручник работает но колесо туго крутится !
К какому именно металлу? Наверное не к барабану? К механизму вроде тоже не могут. непоняяятно. Отпусти до максимума гайки под ручкой, разбери весь выжимной механизм (только обязательно отметь в каком положении он стоял, а то потом не вспомнишь). Всё зачистить наждачкой, смазать густой смазкой (кроме колодок ) Затем всё обратно собрал, отрегулировал разжимающую хрень со звёздочкой так, чтобы только-только диск надевался и прокручивался. Дальше собираешь колесо, и настраиваешь уже гайками из кабины. Не забудь проверить не соскочил ли тросик, как было в моём случае. И отлично всё настраивается. хотя некоторые комментаторы тут другого мнения...
к сожалению к барабану там видно после пригорания что сами колодки уже негодни ,поверь я там все хорошо разобрал почистил,но результата 0 калодкам кирдик ,думaю колодки надо просто менять!!!
Честно говоря, ничерта не понятно. Как прикипели к барабану? Если прикипели, они что у тебя с барабаном крутятся?! Что за бред? Если имеется в виду, что прикипели, а потом ты их сорвал, и теперь они негодны, то в чём выражена эта негодность? Абразив остался? Сколько? засвети фотки
крочи сфоткаю покажу как,я объяснить не могу, было когда то прикипели я даже барабан сегодня ели ели сорвал!!и сами колодки в трещинах маленьких!