Успокойся. Самолёты редко падают обычно. Раз этот сча упал, значит по идее в ближайшее время ничего не должно падать. В этой катастрофе всё паскудно как-то... В том числе и то, что бортовые самописцы покоятся на морском дне на глубине 3-4 км... То есть докопаться до истинных причин будет весьма проблемно...
спасибо, успокоил))) надеюсь это ближайшее время попадет в диапозон начиная с сегодняшнего дня до 21 июля))))) тьфу, ерунда какая))
сегодня по новостям сказали что нашли где-то на воде большое кол-во масла....и какие-то жилеты и сидения . только пока неизвестно от этого ли самолёта всё это
Всю тему не читал, может уже писали... а слышали о таом явлении, как Британка чтобли... мужу звонила который был в этом самолёте... и шли гудки...
not answered calls: Длинные гудки телефона одного из пассажиров этого рейса могут быть объяснены достаточно просто. Если это европейский абонент, то его последняя успешная регистрация была в Бразилии. Весьма часто при входящих звонках в роуминге голосовой вызов проходит через сети транзитных провайдеров, не гарантирующих качество вызова и терминирующих голосовой вызов на гостевой роуминг сети с помощью местных VoIP операторов или обладателей SIM boxes в сети этого гостевого оператора. В этом случае качество весьма посредственное и не всегда корректно отрабатываются КПВ или вызов вообще уходит в никуда (телефон вообще не получае вх. звонка)... Также этот абонент мог не выключить телефон во время посадки в самолет. Трубка вывалилась из покрытия и срабатывает условная переадресация Not Reachable. Вызов гоняется из Европы в Бразилию, потом по условию отсутствия абонента в сети обратно гонится в Европу на какой-то номер или голосовую почту. На это все накладывается качество маршрутизации (VoIP или прочая лабуда) и вот вам сенсация и эффект того, что телефон и его хозяин в зоне досягаемости... Статус абонента в сети (attach/detach) может легко определить инженер гостевой или домашней GSM сети посмотрев его профайл в VLRе. Там же установленные переадресации видно... Родственники давно могли бы связаться с представителями обслуживания GSM оператора и проверить что к чему, а не кормить сенсациями журналистофффф... (c) forumavia.ru
Очень страшная участь, не дай бог так кому-то погибнуть! Странная авиакатастрофа -не было сигналов сос от экипажа! только автоматические сигналы, которые и то сам борт компьютер послал на землю! Молния это туфта все движки и вся электрика защищена от подобных случаев и пропускают заряды! Сколько документальных фильмов (секунды до катастрофы) смотрел про авиакатастрофы всегда почти виноват человеческий фактор. Если учесть что самолёт был введён в эксплуатацию в 2004 году то техническое состояния должно быть в порядке!
А чем эта участь страшнее гибели в автоаварии или от упавшей на голову сосульки? Мне кажется, смерть она и есть смерть. Просто при авиакастрофе гораздо больше шумихи в прессе.
страшнее.....высота....неопределённость, незащищенность, ты как пылинка в мире...доверяешь свою жизнь незнакомому человеку...не знаешь, что происходит в кабине пилотов, не знаешь, как все работает. На дороге ты смотришь на дорогу, что-то подскажешь, где-то поможешь, что-то заметишь быстрее, чем водитель, по-любому - контроируешь ситуацию хотя бы теоритически. В небе же - ты просто никто. Ты далеко от земли и исправить уже ничего..нельзя.
Родственникам каждого отдельного пассажира глубоко безразлично сколько вместе с ним людей погибает. Их горе от этого никак не увеличивается... а в автоавариях по миру ежедневно гибнет примерно 3000 (!) человек и около 100,000 получают тяжёлые травмы.... хоть и не "одним махом", но за 10 дней считай погибает население какого-нибудь Олайне. Причины тоже не всегда понятны.
Полюбому авиакатастрофы ето жутко... Такой огромный кусок железа,который может свалитса от птички,от молнии,от турбулентности...