Самолет Air France с 216 пассажирами пропал над Атлантическим океаном

Тема в разделе "ЧП и Криминал", создана пользователем Joker, 1 июн 2009.

  1. Ася

    Ася вредина

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    4,189
    Лайки:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ниаткуда
    Нукахватитумничать:dont:
    Выше, ниже, какая разница.
    Речь о том, что шансы долететь живым и убиться об землю настолько мизерны, что это скорее исключения. Пока летишь вниз сердце не выдерживает и умирает человек не от удара о землю а долетает уже мёртвым. Даже при падении с балконов с большой высоты в большинстве случаев долетают уже готовыми:help:
     
  2. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    с другой стороны, пъяные долетают часто
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Во тему раскачали...
     
  4. Bublegum

    Bublegum Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    6,722
    Лайки:
    376
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    алексу на заметку.Атмосферное давление создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле.
     
  5. Ася

    Ася вредина

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    4,189
    Лайки:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ниаткуда
    Потомучто не совсем осознают что происходит, не в полном сознании находяться, поэтому и долетают живыми
    Отсюда вывод-летаем в самолётах "в сосиську":lol::lol::lol:Тогда есть шанс не по дороге вниз умереть, а умереть шмякнувшись об землю или утонуть, если попадём в воду:lol::lol:
     
  6. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    и где притяжение будет сильнее? :hihi:
     
  7. Viktorija

    Viktorija Well-Known Member

    Регистрация:
    6 май 2003
    Сообщения:
    7,870
    Лайки:
    50
    Баллы:
    48
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Рига
    При падении с 12 этажа сердце останавливается примерно на уровне 4 этажа.:help:
     
  8. walkmann

    walkmann i would be sooo happy...

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    595
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Адрес:
    и куда
    Я думаю оно замирает, как в именитой песенке у Сплина, а вот уже отдышатся и снова пойти не успевает из-за неожиданного приземления.
     
  9. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    Бубль имела ввиду слишком высокую силу перегрузки, которую не выдерживают практически все люди...
     
  10. Bublegum

    Bublegum Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    6,722
    Лайки:
    376
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Да,именно так:friends::friends:
     
  11. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    вот реальный случай, когда человек осталься жив после авиакатастрофы:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Савицкая,_Лариса_Владимировна
     
  12. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    Еще про Савицкую...

    "Грохот, крики, лицо обожгло холодом... Потом я узнала, что у нашего самолета сразу снесло крышу и отрезало крылья, только поэтому мы не взорвались -- ведь в крыльях был бензин. Нет, неба я не увидела. Был туман, как в бане. Испугаться не успела. Может быть, потому, что все шло как продолжение сна. Посмотрела на Володю -- по его лицу хлестала кровь. В следующее мгновение самолет разломился...".

    Тут, наверное, она потеряла сознание. От ужаса или от боли. Опомнившись, поняла, что уже не сидит в кресле, а лежит на чем-то жестком. В проходе между креслами. А впереди -- бездна. Их ряд оказался первым на краю разлома. "До меня дошло, что мы падаем, и еще успела подумать, что если я так, боком упаду, это будет очень больно, что надо сгруппироваться...".

    Голос у нее настолько тихий, что приходится то и дело переспрашивать. Тем более что, слушая такой рассказ, своим ушам не веришь. "Сгруппироваться"? Да, это спортивный термин. Лариса с детства занималась спортом -- баскетболом, легкой атлетикой, бальными танцами. Но какое это могло иметь тогда значение? Она считает, что помог ей фильм. "Судьбе было угодно, чтобы за год до этого мы с Володей посмотрели американский фильм "Чудеса еще случаются". Там самолет падает на джунгли, и спасается только одна девушка, крепко вцепившаяся в подлокотники кресла". Вспомнила она это сразу или потом? Не знает. Действовала автоматически. Сумела доползти до следующего ряда кресел, вцепилась в подлокотники, уперлась ногами в пол...

    Восемь минут, как потом выяснят специалисты, длилось падение. "Воздушный пилот", на котором "сгруппировалась" Лариса, -- обломок фюзеляжа метра три в ширину и четыре в длину с несколькими уцелевшими креслами, падал на землю со все нарастающей скоростью...

    "Потом, как зеленый взрыв, бросились в глаза лиственницы. В нашей тайге лиственницы высокие, жесткие. Если упасть на них, остались бы одни щепки. Но тут снова повезло...".

    Расставшись с Ларисой, я разыщу в Москве летчика, который первым увидел с вертолета тот обломок фюзеляжа и бродившую рядом женщину. Так вот, он, Герой Советского Союза, сорок лет летавший, многое испытавший в войну и после войны, об этом случае вспоминать спокойно не может:

    "Не понимаю, в голове не укладывается... Лобовое столкновение самолетов. Как тут можно уцелеть? А падать с пятиверстовой высоты! Представляете: стена дремучей тайги, торчат сопки, а этот обломок приземляется точь-в-точь на болотистой поляне метров тридцать в диаметре? Сверху она казалась как круг, аккуратно нарисованный циркулем. Потом я еще раз специально на то место летал -- ни один сучок там не был сломан. Даже страшно: будто какая-то рука вынесла ее из катастрофы и заботливо посадила...".

    Оказывается, не только у меня, но и у бывалого летчика возникали в связи с этой историей мистические чувства, мысли! Путешествуя потом по кабинетам Министерства гражданской авиации и Министерства обороны, я тоже слышала: "Чудо, чудо! Она спаслась, когда спастись было невозможно...". А дальше мне задали строгий вопрос: "Но почему она столько лет молчала? Почему не боролась за свои права?". Спрашивали те самые должностные лица, с которыми -- получается -- она и должна была бороться.

    Но мы еще не дослушали Савицкую.

    Что должна была испытать молодая женщина, когда, очнувшись в глухой тайге, увидела в кресле напротив мертвого мужа? "Володя сидел, положив руки на колени, и смотрел на меня остановившимся взглядом". Дождь (все время лил дождь!) уже смыл кровь с его лица, и Лариса увидела глубокую рану у него на лбу, вскрикнула от его боли. Как-то смогла встать, сняла белую накидку с кресла и закрыла мужу лицо. Позже поняла, что они с Володей здесь не одни. Под креслами лежали еще двое мертвых -- мужчина и женщина.

    Нашли Ларису только на вторые сутки. "Да мы ее, честно сказать, и не искали, -- признается летчик Базанов. -- В голову не приходило, что в той аварии кто-то мог выжить". Лариса спокойно рассказывала мне, как пила воду из лужи, как натягивала на себя чехлы от кресел, чтобы не окоченеть, как пыталась высушить спички, которые нашла в Володином кармане, и собиралась разложить костер -- дать знак о себе вертолетам, они все время гудели где-то рядом, но из-за низкой облачности ее не замечали. "Поражаюсь, как она от всех этих переживаний не сошла с ума!" -- восклицает летчик.

    А как она могла, получив столько травм, держаться на ногах, не стонать? Когда к ней подбежали с носилками, сказала даже: "Я сама...". Идти, правда, не смогла. Для врачей все это загадка. Но поведение самих врачей в этой истории не менее загадочно.

    Ее доставили вертолетом в ближайший городок Завитинск (там базируется военный аэродром, которому принадлежал погибший бомбардировщик), положили в больницу, но уже через сутки... отпустили. Домой в Благовещенск (это триста километров по таежным дорогам) Лариса добиралась на заднем сиденье "Жигулей". Никому и в голову не пришло послать с ней медсестру. В благовещенской больнице целый месяц у нее не могли обнаружить переломов позвонков, лечили только от сотрясения мозга. Выписали. А через четыре дня с адскими болями она вернулась в больницу, теперь уже в травматологию, где ее наконец-то уложили на жестком. Впоследствии мать Ларисы нашла знаменитого на Дальнем Востоке костоправа, "он заново слепил мне руку" (поломанная кисть срослась неправильно), а снять боли в спине не смог.

    Год после больницы пролежала дома пластом, "тарелку супа съесть и то было трудно". Как случилось, что благовещенский ВТЭК не дал Савицкой группу инвалидности? Как она могла с этим смириться?
     
  13. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
  14. Ada

    Ada ок

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    11,818
    Лайки:
    518
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Кто здесь
    наверное, так оно и было....
    Согласно предположению американских метеорологов причиной падения аэробуса стал мощнейший шторм, скорость ветра которого достигает 160 км/ч (44 м/с). Дело в том, что маршрут авиалайнера проходил через внутритропическую зону конвергенции протяженностью до нескольких сот километров — зону слияния близ экватора пассатов Северного и Южного полушарий. В этой зоне сходится множество разнонаправленных ветров, а если прибавить к этому непогоду, то получится бурлящий атмосферный котел, который мог сгубить воздушное судно.

    «Такое кучево-дождевое грозовое облако — это колоссальнейшая машина, которая имеет мощность атомных бомб, особенно в тропиках — там такое облако может достигать в высоту 15−18 километров, — рассказал «Интерфаксу» заместитель директора Гидрометцентра России Геннадий Елисеев. — То, что самолет мог погибнуть, если он вошел в кучево-дождевое облако, это вполне возможно». По его словам, пилотам запрещено приближаться к такому облаку ближе чем на 10 км.
     
  15. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    и все парашютисты сразу трупаками прилетают....
     
  16. Prostoi

    Prostoi Простой

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    2,628
    Лайки:
    303
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Работником на работе.
    Адрес:
    где еще никто не был...
    Сайт:

    Не смешно все это,но тогда кто с "резинки" прыгает то же сразу катафалк ждет,а очередь тем временем на полет с резинки продолжает расти...:frozen::lol:
     
  17. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,925
    Лайки:
    1,249
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    жги ещё.
    скорость падения человека с 12 этажа, намного меньше, чем... например... при езде на мотоцикле.
    бреееед. да и убивает не скорость, а внезапная остановка (тоесть перегрузка).
     
  18. kumle

    kumle Member

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    6
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    :doh: Ну-ка, цифры в студию!
     
  19. Lauryn

    Lauryn Свой человек

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4,532
    Лайки:
    332
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    airBaltic CR
    Адрес:
    Солнцево :)
    Ну когда человек прыгает с резинкой, вряд ли он думает, что разобьется, поэтому сердце и не останавливается :roll: Моя теория :nomi2:
     
  20. kumle

    kumle Member

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    6
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Я падал два раза. Один раз неожиданно, летел 2 метра, выглядело это так: дзынь! - и я болтаюсь на веревке, в-общем ничего понять не успел. Второй раз специально прыгал с моста, тоже на веревке, полет метров пять, дальше как на тарзанке. Страшно отпустить руки, потом просто орешь. Сердце не останавливлось.:hz:
     

Поделиться этой страницей