Чёта не верится мне, что это штучный товар ручной работы. Очевидно у них есть модель и производитель. Видимо они не совсем известны?
Кто то может дать развёрнутый всесторонний ответ почему ставят разноразмерные диски? Как себя чувствует е34 на 18-тых сравнительно с 17-тыми? Комфорт, ресурс ходовой, управляемость?
Ну или так. Не знаю. Выдал такого примерно стила на старом мерседесе 80 годов, 2дверки. Все. Или просто похожие.
Чтоб летом на освалте было лучше сцепления? Ну между 17 и 18 уже важней будет с фланцами они одеты или без. И как ЕТ совпадает. Тогда все остальное, как будет быстро ходовая разваливаться...
Пока по результатам голосования внегласный лидер - 5й стиль, а вот по размерам поровну. Провёл некоторое время в интернете и пришёл ко мнению, что 17-е - наилучший выбор (для не М5). Поскольку, если они даже ничего и не цепляют при поворотах и кренах, и резина изнашивается равномерно, они, как правило, тяжелей, что ведет к: увеличению расхода повышенной нагрузке на рулевую систему В остальном: Комфорт весьма сомнительный Бывают неверные показания спидометра Резина дороже. Из плюсов наверное только красота. К сожалению не располагаю информацией об управляемости. Есть кому что добавить?
ок, появилось пять минут свободных: 1)по результатам какого голосования? 2&3)что за бред ты накалякал там? С херра ли р18 тяжелей? Диск тяжелей, но резины меньше, изза чего по весу он равны. 4&5)Уже р17 имеют подвеску достаточно, разница мизерна. 6)ЧТо за бред? Диаметр колеса остаётся одинаковым. 7)Разница минимальна 8)фломастеры 9)Разница минимальна, но она есть, в пользу р18