Не нужно быть Инженером, чтобы понимать, что Вес колеса влияет на динамику, расход, конфорт, и живучесть подвески. На собственном опыте, на R15 225/60 заводские размеры 6.5кг диск, расход по трассе 6 литров в городе до 10 быстрее потока, разгон 9.6с на автомате. Когда ставил R17 235/45 что является рекомендованным размером, диск весил 10.2кг. Примерно как M system II - сразу почувствовал жёсткость, то что ТДС вялый и унылый. Расход в городе поднялся до 2-х литров, и по трассе на 1 литр. Динамика ухудшилась и стала ровна 11 секундам до 100. Не стоит спорить о том, как создавать велосипед. Всё и так ясно, если большой диск, и вес, машина теряет свои характеристики существенно.
у меня разгон на р17 лучше чем на р15, машина резвее разгоняется, р15 тяжелее. М систем явно не весят 10кг. И ты забываешь про вес резины. И явно твои беды от неправельного давления в резине.
Нормальные R15 весят на 2-3 кг меньше чем нормальные R17. Мне не стоит тебе говорить почему R15 с одним и тем же вырезом как и R17 - физически не могут весить больше R17. Материала для R17 нужно больше, если что! Я уже ставил видео о том, как вес колеса влияет на машину.
Я очень ценю, что ты потратил свои 5 минут, чтобы объяснить мне, дураку, что здесь и как. 1) В теме как бы есть опрос, откуда это видно. (возможно результат вижу лишь я? ) 2) Я сравнивал средний вес колеса с резиной. Сейчас не буду искать в истории браузера все URLы откуда я это взял. Резина тоже очень отличается по весу. 4и5) ОКей. Мнение учтено. 6) Может я опять неправ, но обычно с 18-ми диаметр всего колеса становятся больше. По крайней мере по фоткам. Конечно можно поставить супернизкопрофильную резину, но это уже наверное больше для шоссейно-кольцевых гонок. П.С. Ты какой то раздраженный. Что-то не так?
мои диски. доволен полностью Styling 42 Kreuzspeichen-Verbundrad II перед диск 8x18 покрышка 235/40R18 вес 10,99 зад диск 9x18 покрышка 265/35R18 вес11,20
какого материала? Аллюминия? Но согласись резины то надо меньше. Повторюсь, у меня после р15 или 16, у машины второе дыхание открылось. При том что размер резины стоит больше чем нада. Да, понятно что р15, 195 на 65 на литье, легче р17 255 на 40 и тоже на литье.
1)на другом компе опрос невиден был. Добавил сво голос. Жаль непросёк что можно за несколько голосовать. 2)не верь всем данным что есть в интернете. Особенно данным о разных дисках, с разных ресурсов. Из данны дисков, самые лёгкие обязаны быть стиль21. 6)нет. Пример, у меня р17 по диаметру меньше зимних р16, на сантиметр. Нет, я спокойный. Ваще спокойный.
2) Ну... собственно, так и есть. На самом то деле, я просто хотел узнать мнение разных пользователей о размерах из серии: "я ездил на 17-х, поставил 18-е и это полное гогно" ну или наоборот... И еще не совсем по тебе, но близко: кто-нибудь знает что в себя включает "S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M"?
у меня стоят. ставить нада когда ЕТ диска не то которое нужно. Я сибе просто расширил заднюю колею немного.
У меня 5-й стиль 17х8 ширина передней резины 225. В городе в колейках вырывает руль из рук. Фланцы как то помогут?
Да, е34 Перед 17х8 ЕТ20 225/45 Зад 17х8 ЕТ20 235/45 (кажецца ) Ты эту е34 видел на Маскавас. Черная 530. Тебе еще задние жесткие аморты не понравились. Кстати, может это и есть S704A M SPORTFAHRWERK?
для начала поставь покрышки заводского размера. Накачай до заводского давления. Далее проблема 100% в спереди в верхних подушках, и в сайлентых рычагов, а сзади в яйцах и больших сайлентах балки. Далее проверь рулевой редуктор и рулевой карданчик. Диски тут непричом. Хотя резина может быть барахлом.
Флянцы не помогут если выкидывет. Просто 17диски и больше (и широкие)не пемещяются в колее,поэтому и выкидывает из неё. П.С. есть флянцы под е34,но надо мерить и без болтов.
Ок. Спасибо. Подушки проверим. Остальное всё поменяно. Давление соответствует тому, что на табличке в двери.