Какие на них цены +/-? А вообще хотелось бы конечно хорошо разобраться в предмете, что б чётко понимать какие диски ставить, нужны ли к ним фланцы, и какие нужны. Это как бы и есть цель темы. Заглянуть в суть вещей, так сказать
перед 10мм,зад 20мм,метал. Но надо мерить, за все ,латов 15. Напомню,что болтов нету,хотел ставить себе,но обе е34 продал.
Стоит заметить, что любые флянцы создают нагрузку на подвеску, и на подшипник. Колею ловить будешь в любом случаи на 225 резине, даже на новой машине. Канавка в которое падает колесо имеет впуклую форму, и как раз на широкой резине, а самая чувствительная к колее считается именно 225, тебя прям забрасывает в эту колею, на 235 уже полегче, но всё равно есть.
Чисто субъективно мне показалось на 225/50 р17 меньше ловит колею чем когда были 235/45 р17. но всё равно ловит и это бесит
У меня стояли и от е39 и от е38 Но упровляемость лучше всего на тех что у меня сейчас. Почему - неясно. Высота, ширина, вылет, такой же как и у всех пятёрок Мистика вобщем.
ну вообщето, на 225й, начинает кидать, причом несильно. На 235 и выше, уже начинаются пляски. Хотя повторюсь, на исправной подвеске и рулевом, никаких проблем нету. И флянцы, создают нагрузки, только если они делают излишнее ЕТ. А если например диски от тройки, то влянцы нагрузку тока уменьшат!!
Вот и я о том же. Очевидно набор параметров влияющих на управляемость не ограничивается радиусом, шириной и вылетом. Тут либо перепробовать все подряд и выбрать лучшие, либо нехило втыкать в теорию. ...ну или спросить у форумчан
Даже на новой машине ты будешь падать в колею, и физику никто не отменял. Тут нет зависимости от твоего расшатаного руля, тут работает сила притяжения на неровную поверхность, и деформация резины под неё + упругость всей подвески. Если допустим резина 55-60 высотой, то колею почти будет не заметно, если же стоит низко профильная резина, то деформироваться резина под выямку будет меньше, и такое колесо будет чувствовать даже мизерную колею, потому что резина не так прогибается, а твёрдое тело, не будет принимать форму колеи, поэтому подвеска даже новая будет деформироваться, так как она состоит не из твёрдых тел, а через подушки, сайлент блоки которые имеют упругость.
А ни следует ли из этого, что на 18-х колёсах с учетом того, что общий диаметр колеса не изменится, как сказал Папараци (т.е. профиль резины станет меньше), ситуация с колеями усугубится?
НА нормальной, новой, машине не кидает. Слеееегка тянет разве что. Одним пальцем удержать можно. учитывая на какой резине ты ездиишь(тройковский размер), ты разницы непочувствуешь. Намного важнее состояние подвески.
Всё зависит от покрышек и от их мягкости, ширины и высоты. Если стоят R16 225/45 и R17 225/45 и R18 225/45 диаметр колеса изменяется, а упругость остаётся равной, тобишь кидать будет на таких колёсах одинаково.
Наткнулся на полезный тул для сайзинга колёс http://www.kouki.co.uk/utilities/visual-tyre-size-calculator
давно не секрет для опытного водителя, что колея имеет свою ширину впуклости, а также чаще всего стандартную колею от одной впуклости до другой, от фур, которая не совпадает с базой машины. Возьми листик бумаги и изучи векторы сил которые будут воздействовать на ту или иную ширину, высоту колеса.