Самые классные диски для е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем DredlinE, 8 сен 2011.

?

Самые классные диски для е34

  1. BMW M System II (style 21) "Throwing Stars"

    31.3%
  2. BMW M Parallels (style 37)

    30.4%
  3. BMW Style 32

    10.7%
  4. BMW Style 5 (BBS RC)

    16.1%
  5. Brock B1

    1.8%
  6. Rondell type 58

    8.0%
  7. Rondell type 21

    3.6%
  8. BBS LM

    7.1%
  9. Аlpina softline R18

    8.0%
  10. Другие (указать в теме)

    3.6%
  11. 17 дюймов

    10.7%
  12. 18 дюймов

    5.4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Какие на них цены +/-?

    А вообще хотелось бы конечно хорошо разобраться в предмете, что б чётко понимать какие диски ставить, нужны ли к ним фланцы, и какие нужны. Это как бы и есть цель темы. Заглянуть в суть вещей, так сказать :pens::lol:
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ставь любые диски от пятёрок и семёрок:hz:
     
  3. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Я уверен, что ты свои диски выбирал руководствуясь иными соображениями :hihi:
     
  4. hardcore

    hardcore свой корешЪ

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    1,207
    Лайки:
    81
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Биотехнолог
    Адрес:
    ilguciems/marupe
    перед 10мм,зад 20мм,метал. Но надо мерить, за все ,латов 15. Напомню,что болтов нету,хотел ставить себе,но обе е34 продал.
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Стоит заметить, что любые флянцы создают нагрузку на подвеску, и на подшипник.
    Колею ловить будешь в любом случаи на 225 резине, даже на новой машине. Канавка в которое падает колесо имеет впуклую форму, и как раз на широкой резине, а самая чувствительная к колее считается именно 225, тебя прям забрасывает в эту колею, на 235 уже полегче, но всё равно есть.
     
  6. kgonix

    kgonix New Member

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    49
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rezekne
    Чисто субъективно мне показалось на 225/50 р17 меньше ловит колею чем когда были 235/45 р17. но всё равно ловит и это бесит :zloi:
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    У меня стояли и от е39 и от е38:hello: Но упровляемость лучше всего на тех что у меня сейчас. Почему - неясно. Высота, ширина, вылет, такой же как и у всех пятёрок:ivf: Мистика вобщем.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну вообщето, на 225й, начинает кидать, причом несильно. На 235 и выше, уже начинаются пляски. Хотя повторюсь, на исправной подвеске и рулевом, никаких проблем нету.
    И флянцы, создают нагрузки, только если они делают излишнее ЕТ. А если например диски от тройки, то влянцы нагрузку тока уменьшат!!
     
  9. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    О! Спасибо за инфо. :friends:
     
  10. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Вот и я о том же. Очевидно набор параметров влияющих на управляемость не ограничивается радиусом, шириной и вылетом. Тут либо перепробовать все подряд и выбрать лучшие, либо нехило втыкать в теорию.

    ...ну или спросить у форумчан :nomi2::gigi:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    :hihi: Даже на новой машине ты будешь падать в колею, и физику никто не отменял. Тут нет зависимости от твоего расшатаного руля, тут работает сила притяжения на неровную поверхность, и деформация резины под неё + упругость всей подвески.
    Если допустим резина 55-60 высотой, то колею почти будет не заметно, если же стоит низко профильная резина, то деформироваться резина под выямку будет меньше, и такое колесо будет чувствовать даже мизерную колею, потому что резина не так прогибается, а твёрдое тело, не будет принимать форму колеи, поэтому подвеска даже новая будет деформироваться, так как она состоит не из твёрдых тел, а через подушки, сайлент блоки которые имеют упругость.
     
  12. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    А ни следует ли из этого, что на 18-х колёсах с учетом того, что общий диаметр колеса не изменится, как сказал Папараци (т.е. профиль резины станет меньше), ситуация с колеями усугубится?
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    НА нормальной, новой, машине не кидает. Слеееегка тянет разве что. Одним пальцем удержать можно.
    учитывая на какой резине ты ездиишь(тройковский размер:frozen:), ты разницы непочувствуешь.
    Намного важнее состояние подвески.
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Всё зависит от покрышек и от их мягкости, ширины и высоты. Если стоят R16 225/45 и R17 225/45 и R18 225/45 диаметр колеса изменяется, а упругость остаётся равной, тобишь кидать будет на таких колёсах одинаково.
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    почему на 215/55 р16 некидает, а на 225/55 р16 кидает?:bighands:
     
  16. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
  17. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,549
    Лайки:
    402
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    :pray::pray:
     
  18. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    А чо не проголосовал? Или опрос не показывается?
     
  19. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    давно не секрет для опытного водителя, что колея имеет свою ширину впуклости, а также чаще всего стандартную колею от одной впуклости до другой, от фур, которая не совпадает с базой машины. Возьми листик бумаги и изучи векторы сил которые будут воздействовать на ту или иную ширину, высоту колеса.
     
  20. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,549
    Лайки:
    402
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Не увидел сначала :super:
     

Поделиться этой страницей