но если колесо шире в сторону всего на 5мм, это не сильная беда, при правильном ЕТ. А вот если ЕТ большевато, о любитель китайских дисков, то да, кидать будет адске
вот тут ниче такие шайбы чувак себе прикрутил http://bimmers.no/forum/viewtopic.php?f=11&t=166417&start=195
Li4no moe mnenie 4to po4ti vse bolee menie klasi4eskie diski diametrom bolee r17 na e34 vigledjat ne ploho . STYLE 32 R18 8J i 9J BBS RK2 R18 8,5J i 9,5J BBS RX2 R18 8,5 i 10J
Вообще, до "дисков моей мечты", на ней стояли красивые, но не родные диски от СААБа (Если что, в альбоме есть ещё фото). Так вот, не смотря на то, что ЕТ, при помощи хитрых проставок было подогнано под БМВ-шные "20", на них ела наружний кант покрышек на передних покрышках, и машина плясала по малейшей колее. Да и вообще, странно вела себя на неровной дороге, которых в нашей стране большинство. Создавалось впечатление, что в рулевом механизме появился люфт... Поставив родные диски, я не мог нарадоваться! Стал легче руль, машина перестала вилять в колее и пропало ощущение свободного хода в рулевой! Кароче ездил в удовольствие, но... пришла зима и заставила одеть зимку 15". Хоть это и её родной диаметр, но хочется опять одеть летние!
пока что это единственные диски с таким эффектом. Ещо и руль быстрее возвращается, что в дрифте особо полезно))) а вроде, как ты заметил, ЕТ одинакого...