Неделю назад купил вот этот http://www.xnet.lv/index.php?zoomid=168054&kas=Auto+Starts+akumulators+100+Ah+(5-60044) крутит как бешеный по сравнению со старым пока доволен
Есть Hankook совершенно новый! 1 раз им только завел машину!.Вторая машина стоит в гараже не до нее сейчас! но он только 55 Ампер!Но новый есть новый! отдам за 30Ls!
Ты что он кипеть будет была подобная ситуация работали в риги жыли там,так ночью гопнули аккумулятор с е39 525тдс домой ехать надо в сервеси нам дали какой то маленький аккумулятор доехали до кегумса невозможно было ехать дальше ванял весь салон а аккумулятор так варился от того что зарядку за много давал
Я сам знаю что он слабоват... У меня на бензине 2.5 и то 72 Ампера!Дизелю наверно больше надо ? мало ли кому нужен! вот и написал)
Надо ставить такой, как по каталогу полагается (если нет тюфинга)... З.ы. емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах
Мой как бешеный крутил первые пол года , потом зима и ага . Неделя это совсем не показатель , к сожалению.
+1 В своё время был "Викинг" 100Ач для М21. Первый месяц потом всё- стал устовать... поменял на б/у "Дэту" тоже сотку- вроде было норм. правда ДВД за 2 часа съедала полностью. Сейчас на М30 стоит не знаю что, на лиго ДВД играла с 22:00 практически всю ночь (перекур с 4 до 8 утра) Окончательно село акамулько в 11:00. потом дёрнули и всё ок!!!
Аккум старый, по морозам стал подводить. Ночи холодные, 2-3 дня простоя машины и потом напряжение только 8в... Заметил такую вещь, если в багажнике оставлять открытой крышку-обшивку (за которой расположен аккум, то ГОРАЗДО дольше разряжается. Пробуйте, возможно, кому-то еще поможет...
Слушайте, вот у меня на холостых, если включить какой-нибудь электропотребитель начинают плавать обороты. И пару раз с утра немог завестись, дох аккум, хотя он ещё в норме. Я грешу на таблетку. Можно-ли её как-нибудь проверить.
когда купил машину там стоял с германии evropart 100ah так он прошел 6 лет.кончился в один день.летом.проблем не было вобще,в любой мороз крутил как зверь.потом купил у нас такой же. пойдет вторая зима.ни разу не подзаряжал.цена помоему 62 лата.гарантия 24 месяца.
Можно... Вольтметром проверить напряжение которое даёт генератор (должно быть в районе 14,3В), а если есть БК- ещё проще, через скрытые функции. п.с. посмотри "-" клемму, хорошо ли затянута? Я тоже грешил на таблетку, а когда взялся менять, обнаружил, что клемма не затянута. Но таблетка была уже куплена, так что всё равно поменял... Теперь не знаю в чём дело было (напряжение прыгало иногда аж до 17,5В, особенно по утрам)
Во времена Е30, на 325 я вообще отключал аккум при заведенном моторе на холостых оборотах, включал все что можно из электро оборудования, начо не плавало, все работало...
Дабы не создавать тем. Есть у кого подзарядить аккумулятор? неделю катался только по 2-3км туда-обратно.. сейчас три дня постоял и сел ;\