сосни тунца для начала. эта машина была интересной лет 10 назад. сегодня это динозавр. который и не едет то толко, жрет много. риспекта на районе никакого поднимать такой таз из угандошенного состояния может вылезти в сумму, за которую можно купить действительно интересный таз. так что, максмимум, на что сей таз годится, это на запчасти.
как-раз и выйдет 10-11к скорее всего. капиталка, если уж лезть в двигло, то при таком пробеге нужно сделать уже раз и на всегда. ну и плюс по мелочи... вот и набежит данная сумма ) зато море удовольствия и вложений требовать не будет
это ты динозавр))))20 литров это не много, если ты хочешь получать удовольствие. среди недоумков которые не отличают хер от пальца, конечно не вызывает респекта, а для знающих и понимающих людей все совсем по другому. так что иди ка ты и тарахти в сторонке вместе с "действительно интересный таз"
какое бл@ать удовольствие?! давай расскажи как ты всех наказываешь на дороге знающий человек скажет - "смотри, очередной лох едет, который наконец то накопил на мечту детства" чувак, это древний таз, не представлающий никакой исторической ценностим это не //М .. это просто старое ведро с большим мотором. тебя современный гольф объедет.
я с дураками не тягаюсь, ровно так же как и не пытаюсь никого наказать. езжу я на нем так, как я хочу, а не так как мне навязывают всякие мусорники. И да, это достаточно уже старая машина по современным меркам, но для определенных людей она ценная! Меня эта машина втыкает тем, что это корова с весом более 2х тонн, способная ехать в любом режиме, шикарнейший звук, именно такая торпеда, именно такой внешний вид, без пидорских фарок как на е70. тебе не понять вот этого. сравнил жопу с пальцем.. ты по классу разницу машин вообще не ощущаешь? сравни еще ферари с хаммером
я же не идеализирую свой таз. обычный поджопник на каждый день. едет, валит и жрет в пределах разумного. 4.8 .. только жрет
согласись, е53 4.8 .. не та тачка, которая стоит что бы ее восстанавливали за 5-6к (и то не факт, если угандошили мотор, там потом еще что то повылезает). НА ЗАПЧАСТИ
кто сказал что я на газу езжу?))) ниразу не ездил и буду вытаскивать его нахер от туда, когда вернусь в лв.
За Е53 не скажу. На Е70 4.8 ездил. Утверждали что только что ТО прошли. Ловил по колее на Деглава. И он вообще не едет! Но сравнить не с чем. На другом не ездил. Может проблемы экземпляра. По вопросу выбора: кому что нравиться. Если человек испытывает удовольствие от обладания данного авто зачем его пытаться убедить в обратном?
кроме того, руки бы вырвать тому, кто его туда ставил!!! форсунки болтаются на шлангах, бак закреплен через жопу, крепления развалились, дырка под акумом вырублена походу ломом под шланги, сам бак большой черезчур и столик не стоит на своем месте, а висит на баке на 3 см выше. про то, как вырезана пластмассовая крышка двигателя вообще молчу. нахера такие карусели нужны были вообще не понятно.