По деталям конкретно ничего сказать не могу, мало что менялось, расходники не дороже чем на е60 факт, б/у плюс минус одни и теже цены. ремонт коробки обошелся около 400 лат.
- Садишся в Х5 и видишь вокруг себя пятёрку 96 года. И экран навигашки как телефизор РУБИН. - Садишся в Е60 и это хотя бы +- современная машина, которую 2 года назад только выпускать завершили.
Значит что E53 перестали выпускать в 2007 году, Е60 в 2009 году. В Е53 стоит навигация от Е39 (монитор итд), в Е60 уже все свое. Двигателя на Е53 дорестайл 184 л.с., в Е60 218 л.с. АКПП на Е53 5 ступка, на Е60 6 ступка.
X5 подкупает тем, что не нужно пристально следить за состоянием дороги. Въехал в яму, пошатнулся чуток и едешь себе дальше
Е60 универсал тоже вместительный. Речь идет о ДО рестайле. На рестайле стоит движка как в до рестайловой Е60. Аха, на 19 или 20 дисках
а потом ещё ноют что подвеска слабая я даже люки объезжаю, прикол этой машины не в том чтобы по ямам летать универсалов мало и на другие приемущества аргументов не хватило?
Не знаю, на 19-ых дисках пофигу. В 99% яму заметишь и объедешь. А другой раз херак и диск на прокатку (у нас в Золике, особенно). Вот в этом огромный плюс иксу, полный расслабон
Это как такое может быть? E53 тяжелее - это доп. расход. E53 полный привод - это доп расход. E53 колеса больше, соотвественно инерционность - это доп расход. E53 лобовое сопротивление на большой скорости - это доп расход. Опять же пятиступка - доп расход
Простые истины, тем не мение сейчас по компу на е53 у меня 10, когда на 535 ездил тоже было 10, спишу это на то что на последней ездил быстрей, но факт, разница мизерная.