В Латвии не встречал,возможно из-за более лучшего топлива. А вообще по номеру блока можно определить какое у тебя покрытие.
Када? В 95-м? Это понятно. Просто в Латвии ни от одного не слышал про это в настоящее время. Может просто мало М60-тых? Либо не дожили, либо что то поменялось с топливом. Выходит так.
проблема в большенстве в России была. Моторы боялись серы, которой у нас не так много, а в России тока щас выходят на такое же У нас сера помойму до 98-го года была. То есть неуспели)) Но повторюсь моторы по гарантии делались. Саня глянет, скажет Насчот года непомню. 94-95 вроде
"BMW представила м60в30 и м60в40 ,V8 в `93году на 5,7и 8-сериях. Эти двигатели устанавливались до 95года включительно. В 96году ,м60в40 был заменен на M62B44,а м60в30 на M62B35 . М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем, под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии. основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%, можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход. В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался. Первым шагом в решении этой проблемы ,компании BMW ,стало уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси, с целью понижения температуры в камере сгорания.Замена термостатов. Но проблему это не решило. Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремонту, устанавливать новые поршни и кольца. Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии. Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя (6лет или 160.000км).На остальные детали (4года,или 90.000км). К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила". Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве двигателя М70. Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего автомобиля? У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне, в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей жидкости. Могут встретиться следующие номера: Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212 Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998 Алюсил M60B30 1 745 871 Алюсил M60B40 1 745 872 Алюсил M62B44 1 745 873 К сожалению не все все M62 имеют покрытие "Алюсил". M62B44 с номером блока цилиндров 1 741 219.0 имеет покрытие Nikasil ( Никасил ) до 01/97 Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил". Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил"."