Сравнение двигателей Е32 - М30 и V8...

Тема в разделе "E32 (1987->)", создана пользователем Driver-man, 25 сен 2010.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    В Латвии не встречал,возможно из-за более лучшего топлива.
    А вообще по номеру блока можно определить какое у тебя покрытие.
     
  2. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Да, я читал. В след. раз посмотрим.
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :super::friends:
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,384
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    была проблема. менялись по гаранитии. Видно по вину и коду мотора
     
  5. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Када? В 95-м? Это понятно. Просто в Латвии ни от одного не слышал про это в настоящее время. Может просто мало М60-тых? :hz: Либо не дожили, либо что то поменялось с топливом. Выходит так.
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,384
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    проблема в большенстве в России была. Моторы боялись серы, которой у нас не так много, а в России тока щас выходят на такое же:ivf: У нас сера помойму до 98-го года была. То есть неуспели)) Но повторюсь моторы по гарантии делались. Саня глянет, скажет:ivf: Насчот года непомню. 94-95 вроде
     
  7. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    А как по ВИН определить? Это было бы интересно. Мож мне тоже двиг меняли?
     
  8. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    зачем сравнивать? м30 - говно
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,384
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    "BMW представила м60в30 и м60в40 ,V8 в `93году на 5,7и 8-сериях.
    Эти двигатели устанавливались до 95года включительно.
    В 96году ,м60в40 был заменен на M62B44,а м60в30 на M62B35 .

    М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,
    под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии.
    основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%,
    можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.
    В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался.

    Первым шагом в решении этой проблемы ,компании BMW ,стало
    уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси,
    с целью понижения температуры в камере сгорания.Замена термостатов.
    Но проблему это не решило.

    Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремонту,
    устанавливать новые поршни и кольца.

    Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии.
    Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя
    (6лет или 160.000км).На остальные детали (4года,или 90.000км).

    К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
    с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
    Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
    Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
    к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве
    двигателя М70.


    Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего
    автомобиля?
    У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,
    в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей
    жидкости.
    Могут встретиться следующие номера:

    Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
    Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
    Алюсил M60B30 1 745 871
    Алюсил M60B40 1 745 872
    Алюсил M62B44 1 745 873

    К сожалению не все все M62 имеют покрытие "Алюсил".
    M62B44 с номером блока цилиндров 1 741 219.0 имеет покрытие Nikasil ( Никасил ) до 01/97

    Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
    Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от
    использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил"."
     
  10. DredlinE

    DredlinE Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Спасибо за инфо! :friends:
     

Поделиться этой страницей