Может и в правду чё-то не так! Скажи куда какой провод кидать,может путаю ! И в машине для него 4 провода! 2 больших,средний и маленький!
Два больших на толстый болт. Один тоненький на левый болт, или на правый,я точно не знаю какой у тебя там + управляющий, знаю только что прикручивать надо только 1 проводок упровляющий, он тоненький помоему, попробуй сначало его прикрути к левому болту, вообщем к тому болту, к которые ты замыкал и у тебя работал стартер, третий болт ржавый который, не трогай.. Другой никуда не прикручивай.
Средний ТОЛСТЫЙ БОЛТ Это БОЛТЯРА к торому полходит + от аккумулятора и туда же приходит + от Генератора. Два ТОЛСТЫХ ПРОВОДА, СУЁШЬ В ЦЕНТР и закручиваешь гайкой на 12-13. И тоненький проводок или чуть чуть потолще который самый деваешь на болт управления!!! Факт остаётся в том, что подключаешь только 3 провода, один висит!
Ну все с делал, как ты писал! И как говорится х** она завелась! так же и осталось всё! Все клемы почистил! Уже не знаю, что делать!
возможно пистец тада стартёру. под нагрузкой нефурычит бендикс может быть бракованный, проскальзывает под нагрузкой
Я не знаю как тебе объяснить. Трудно научить человека пользоваться прибором НЕ купленным за 4 лата в магазине электрооборудования. Хочешь узнать кто виноват а кто нет. Повторяю опять поэтапно. 1) Берёшь ВольтМетер. Включаешь его, чтобы он измерял V 2) От вольтметра идёт два провода, чёрный ставишь на корпус двигателя, красным касаешься к толстому проводу под капотом, проверяешь напряжение от АКБ (Аккумулятора), должно быть где то 12.6V 3) Чёрный провод остаётся на корпусе, а красным теперь держишь на тоненький провод, но с условием, что второй человек ключ поворачивает в режим завести машину, и когда он держит ключ на то чтобы крутился стартер, ты смотришь поддаётся ли напряжение на этот тоненький проводок к которому ты подключил вольтметер. Если нет напруги на одном из двух тоненьких проводов, то никакой стартер у тебя не будет работать. Я думаю понятно объяснил.
тускнели или нет. Но он бы слышал щелчок под капотом. Может у него вообще аккумулятор умер в холостую он прокручивает стартер, а при заводке там напряжение падает до 5-6 вольт, и вооля никогда не заведёшь Вообщем сложно объяснить человеку. Пусть видео кидает.
Ну вот, только вернулся в Ригу! И проверил как ты писал, от аккумулятор показывает 12.84V а от тоненького 00.01V ! И что с этим проводом делать? Менять или как?
Сегодня разобрал свой стартер т.к надо заменить бендикс НО сняв бендикс поехал в магазин по коду бендикса не могли найти какой мне бендикс нужензавтра поеду с кодом стартера и фирмой
Бендикс менял. Обошёлся в 35+ новые счётки 10 лат. Вывод. Нет РИЗОНА, отдал 45 лат и никто не оценит =)) !!!