Ага, врущим спидометром, нестандартным размерок колёс и т.д. где видео с ГПСа? 14 литров на скорости 230, економичный авто получается.
то есть два литра могут выйти на максимальные обороты, а м30 нет? Имея в половину больше крутящего и на треть больше лошадей? При том что мотор после оборотов максимальной мощьности несильно то и тухнет Разница то в максималке всего 20кмч=)
А с чего ему звездеть? Макс, сопротивление воздуха никто не отменял. Посмотри ТГ с Вейроном Супер Спорт, лошадей гораздо больше, а максималка на чуть чуть выросла. Физика.
Там другая физика. Там половину лошадей сжирают антикрылья. Ибо после 300кмч, просто обводов кузова недостаточно. Сдесь же речь о вполне мирных скоростях и о том что до отметки где она перестаёт разгонятся, машина очень активно доходит, и как ап стену тормозится.
бред. посмотри замеры в нете .. скорость по спидометру/скорость по гпс. у БМВ довольно точный .. но самый снайпер - електронный спидометр в поршаке 911
Ну да, антикрылья сжирают, а прямоугольная аэродинамика штатного авто нет. Дэкс, попробуй, но изменения врятли заметишь.
не бред. у меня по БК тоже точный спидометр. Разница всего в 1-2км, то есть около погрешности ГПС. А простой специально врёт. У БМВ то электронный спидометр, он точно знает с какой скоростью ты едешь, если колёса штатные, но приборка упорно, слегка завышает.
Кто такой умный нашёлся? Хоть подписался бы... Почему бы и не поставить редуктор с бОльшим передаточным числом, если нужен более быстрый разгон?