Немного профессиональных мыслей (не моих) о дизайне предидущей семёры: Первый официальный автомобиль нового стиля BMW - это 7-ая серия 2002-го года. Отзывы на Z9 были исключительно положительные. Можно было не бояться. Хоть риск с новым дизайном и был приличный, но автомобили этого класса покупают не столько из-за дизайна, сколько из-за имиджевого веса марки. Поэтому "весомые" марки сами воспитывают покупателей. Тем более, конкурент - Mercedes S-класса (W220, 1998 г.) оказался внешне "лёгким" и тяжёлый дизайн освободился специально для BMW. В результате сильно увеличили размеры машины и утяжелили дизайн. Получилось что-то среднее между концептом и увеличенной машиной предыдущего поколения. Главная недоделанность в седьмой серии, не упоминая про разъём багажника, - в передних фарах. После презентации машины то, что фары излишне статичны, поняли все. Вся машина более равнодушная, а они - концептуальные, в техно-стиле. Идея дизайнеров была в том, что верхняя (узкая) поверхность бампера как бы продолжается внутри фар. Об этом говорит и нижняя линия контура фары на крыле, если посмотреть сбоку. Но поверхность стекла фары оказалась слишком круглой, просто какой-то лэнд-круизеровский тяжёлый лоб. Из-за этой круглости, поверхность бликует (хорошо видно на фотке спереди), - стекло недостаточно просвечивает; и ощущения, что наклонная полоса уходит вверх - внутрь фары нету. Можно было бы поддержать классную идею, сделав внутри фар блестящую наклонную поверхность (в которой бы находились цилиндры оптики) в продолжение верхней поверхности бампера. И эффект бы заработал... Но, к сожалению, испугавшись отзывов клиентов, второго шанса этой композиции не дали. Тяжёлый дизайн не стали облегчать логичными решениями, просто закруглили существующую светотехнику. И спереди, и сзади фары отретушированной 7-ки - какие-то мерседесовские леденцы. Само по себе это не плохо, когда всё остальное выполнено в том же стиле. Здесь же взяли наковальню и вместо того, чтобы облегчить её летящими гранями, замылили углы. Конечно, в глазах покупателей, машина стала миролюбивее и спокойнее. И, наверное, нравится бОльшему числу потенциальных владельцев. И безразличнее. А ведь такие меры прибавляют имиджу не спортивности, а валкости. Дизайнерские находки Z9 просто удалили, не дав им заиграть в полную силу. Жаль.
АЛЕКСАНДР забей :-? Ну всё понятно с ним ! Одно сообщение на форуме и такого плана ! Человек перепутал адрес Зачем тратишь нервы и время на такую щнягу ! П.С Интересно модеры - ЭТО заметили
Толи ещё будет ! На всех не напасёшся ! они преобладают в мире сцуки Они даже сами себя не уважают, что уж тут говорить про нас !
Скорее это он завидует, наверно, денег не на какую нет, а зло своё надо же где-то вылет. Больной человек
Не ташел цитаты для Калео.... или КреО..... Молод ты человече, и не тебе судить о пристрастиях, того или иного человека. Коль денег как у дурака фантиков, да ради бога... но есть стиль, точнее пристрастие... к тому или иному стилю, не всем же носить Пижнаки, кому то надо и Семки на корточках грызть.... Учитуя твой пост, настоятельная рекомендация, поменяй подсолнечные семки, на тыквенные, они нонче моднее
мы конечно можем обсудить новую семёрку, рассказать что нравиться, что нет... но давайте посмотрим правде в глаза - среди всех нас, нет ни единого реального покупателя на эту машину... А покупатель на такие машины всегда будет и дело совершенно не касается линий дизайна и так далее....
Соответственно, мы смотрим на фантик, а не саму машину как ярый покупатель! Тогда к чему все споры Пывко пить надо, да сэмки лузгать Саш, я полность с тобой согласен, но когда есть такие высеры, порой просто трудно сдержаться
Т.е ты хочеш сказать если никто не собирается покупать эту машину,то просто посидеть пообсуждать её, (чисто внешне ,и салон,не ездовые качества ) нелзя ? в чём то ты прав
Кстате цены уже есть (в евро) - F01: 740i - 79 460 750i - 91 800 730d - 76 460 F02: 740iL - 83 460 750iL - 96 300