+1 Вот это и есть дохляки до 8к, туда ещё 3-4к вкладывать надо! Двигатель оооочень дорогой. Я несогласен с мнением: едет и едет, жрёт значит жрёт. Узнавал давненько уж было как S38 надо обслуживать, если взять за 6-8к у них много чего на подходе
убей себя в стену с разбега, дважды афто в идеальнейшем состоянии было, мотор работал как часы, просто он сцуко жрет. Мки все сцуко жрут .. особенно в городе. мотор был 36ой .. вложить надо было только в новую резину.
Еще добавить? Все зеркала - электрохром, определение место парковки, предупреждение о пересечений разделительной полосы, если вдруг заснул, интелектуальное освещение салона, типа, засунул руку в кармашек и там свет загарается и это все в новом С5
Белые зубы это не значит что здоровые, так же и двигатель может работать как часы но показатели не те особенно М! Я прокатился на Е34 М5' 92 стоила 18к(в Германии). и тачки по дешману это тока значёк М всё что от них осталось, и руль пошарпаный за 400к и более
ну зкажем тмашина в свое время покупалась почти нулячая .. перед тем как она была продана пару лет назад, диагностика была сделана двигателю .. ффсе О.К. и ушла она за 4к .. посему как никто не готоф был больше платить .. и то .. 3 года продавалась .. даже за такие деньги .. пробег был 210к
я не дурак что-бы брать тачку на последние копейки. езжу уже на тойоте 8-9 литров на 100 дизеле. но поймите вот у меня мечта уже как лет 5 - купить е34 нормальный. я для этого и живу и учусь и работаю что-бы исполнять свои мечты. хмм забыл добавить об оплате машины. 135 литров лето\165 зима. 30-60км.день по работе + на учебу и в магазин. 30лс.месяц амортизация, 10лс за аренду, тк я на своей работаю. итого если учесть что срочных починок у меня будет не много получим к техосмотру (12 месяцев) 360+120=480\год чистыми на подвеску. уж если не ошибаюсь год назад я всю подвеску на бмв сделал за 500. но по моему, если она в порядке, то ничего с ней не станет! так вот и при учете того, что 520 при нормальной езде, (не тапку в пол) по рабочим дням с небольшими пробками, (я в пробке в основном только по утрам, в остальные часы пик я занят) бмв будет нямать 11-12.5 мне это по карману не ударит сильно. вооот. а ждать год, потом два и так всю жизнь. а если хорошо никогда не станет? я чем больше получаю, тем кажется мне сумма меньшей например. а мечта остается.
Это у нас на диагностике говорят ОК, в Германии на разборку. М5 с пробегом 200к стоит в Германии примерно 10к. за 4к можно купить 520i хорошую P.S Она случайно не фиолетовая была?
чел пишет что у него зарплата 400 лат, о какой м5 вообще может идти речь? позвони и узнай стоимость аммортизаторов на нее и других вещей, которые нормальные люди меняют время от времени на своих машинах. на хер ты все эти аргументы абсурдные пишешь, у тебя не было ни одной эмки никогда - иначе ты бы подумал о том, что челу который спрашивает про 520 она не нужна. любая эмка, даже самая простая и старая требует кучи денег, не тока на бензин и покрышки, что понятно априори, а на все дорогие расходники - аммо, воздухомеры, тормоза, всякие датчики и тд. плюс в самый неожиданный момент может прийти пистец мотору, коробке и всему остальному. и ничего лимонадного там нет, на е34 последних годов в том числе. хорошие эмки всегда в цене, задрочку да - можно дешево купить и в первый год вложить еще одну стоимость ее в детали. у нас кстати живых еденицы. п.с. 120 лат на бензин - это на ней на выходных зачешь нормально.
Хорош флудить!!! Всем!!!! Купи форт фиесту 1,1 аффтамат....(цвет белый) и пока не заработаешь нормальных денех ............в сторону ВМВееее можешь только дрочить , имхо, потому что ездить на BMW - удовольствие !!!! , а не подсчёт прибыли-убытков
вообщем ребята 50\50 у вас мнения =) спасибо за ваши советы, я сделал выбор. беру 520, как куплю обязательно отпишу. мое мнение что создатели бмв перевернулись бы в гробу, если бы услышали каменты отдельных лиц =)))) неужели некоторые из вас не поймут что бмв это таже машина, и создана она для того что бы ехать, а не летать.хочешь летать - купи болид. не, ну реально, слушая всех - "да все водилы бмв уе**** " , я возмущался, но почему то начал уже думать по другому. кстати, есть экземпляры, которые рвут бмв как нех, но не давят газ на каждом перекрестке. знаете что я заметил, возмем тот же стахан? водителям бмв, пофиг какого года, реже уступают дорогу. видно репутация. ну конечно бмв пропустит. =) неужели для вас, быть водителем бмв это тапка в пол 30 дней в месяц? не, ну честное слово, не для этого она думана! это новерно савдеповский кризис... терь о главном =) как найду подходящий вариант обязательно напишу, и полюбому потребуется ваша помощь в эксплуатации. очень надеюсь что поможете советом! п.с. на мазде 6 2.0 2002 если тапку не отпускать расход 22 на 100км премаси 200 года- 1.8 -17 форд мондео 2.0 1995 -22 тойота 2.0 дизель 11 мазда 323ф 96 1.8 - 19 гольф 3 1995 1.6 - 11 а ведь бмв 520 не хуже =))) спасибо ещё раз!!!! п.п.с. кстати идея номер 2: купить нормальный кузов и неубитый движок, а все остальное доделать под себя =) итого выйдет около 3-3.5к евреев! п.п.п.с. да я думаю, что даже на голфе если газ не отпускать временами расход под 15 - 17 будет. помойму наслаждатся ездой нужно, но не гоняя. трасса это святое, а город - это 99% аварийная ситуация...
Et ti shas chotko skazanul )) pro avarijnije situaciji no i kogda tupjat eto toze ne lud6ij variant!IMHO
честно, дурак ты... 520 можно взять в одном ядинственном случае, если состояние идеал и салон афигенен. Больше у неё плюсов нет. Расход у 525 ни на каплю небольше. А разница - бешенная, о чом ты, када у тя появицца моск, будеш дико сожалеть. И кстате, расход в 11 литров на пятёре - мечтай Возьми тройку если не полный лошара, с мотором 1.6-1.8 Ибо у меня в руках даже 320 в среднем жрёт 12-13, негоняя особо, а она на 250 кг легче Ну да ладно. Поговорил и хватит. Если чо извени. Спакойная ноче
если знать в какой момент втереться то нет проблем. Я по кольцу тому каждый раз когда езжу не бывает такого шоб я не фтёрса и по 3 ряду на мост шёл. И тож спасибо коалиции BMW - все пропускают и я наших! Ну если 520 значит 520, BMW всё таки! Меня тоже много убеждали какую брать, очень советовали 320i, а я 324td взял, потом с ними на ровнах гонял и даже обставлял, это при том что у моей 7л по городу, а у них 10-12. Ну совет всё же 525i эти цыфры даже символ Е34 (по соотношению разгона и расхода)
Что ето за мечта 520 535 хотябы Забудь про 520 етот вариант нечем не лучше 524 520 никак не едет а кушает очень даже хорошо! Совет:Находишь 520 можно с чахлым двиглом, двигло на металл! Находишь 2.8 м52 в хорошем состоянии и пихаешь в е34!Всё встанет в 800-900 латышских доллАров.Кушать будет меньше а ехать лучше я на 328 в 10 укладываюсь город-трасса со старым двиглом 11.5 выходило