аффтару во-первых респект за решимость. е34 - правильный выбор. если платят амортизацию и аренду за машину 40 лат в месяц - этих денег реально должно хватить на содержание е34 в плане ремонтов, если без фанатизма. в е39 за похожие деньги ремонты будут на порядок дороже, ибо ломаться большему количеству вещей. что до мотора - послушай доброго совета, бери 525. разница очень ощутимая - 520 передвигается, у 525 же есть запас мощности. по расходу - действительно, поверь, 525 жрёт меньше, чем 520. папарацций правильно написал - чтобы на 520 ехать и успевать, нужно ощутимо больше крутить мотор - отсюда больше расход. а в случае с 15-летней машиной это усугубляется - мотор перекручивали уже 15 лет, соответственно он более усталый и жрёт больше за счёт своего износа. у меня е34 525 бензин автомат - расход от 11.5 до 13.5 литров, где педаль газа - не забываю. на ручке с умелым накатом можно и в 10 уложиться - уверен... замечание по ближнему свету - послушай хороший совет... поставь ксенон. в ближний свет. 4300к. лично я о*уел от счастья и не жалел ни сантима из тех ~100 лат, во что мне это обошлось (комплект + установка). и мне не жалко, что лампочки по 14 лат (раз в несколько лет), и не жалко перед каждым то отдавать по 10 лат за установку обычных ламп... ибо эффект того стоит. фанатизмом в духе новых фар или даже полировки стёкол, по личному опыту скажу, страдать не надо...
А я вот что скажу!напоминает мою историю года 4-5 назад. тоже ездил на акуле 524тд,как первая машина роздолбал я ее в дрыщ(кузов) двигло совсем живой был(кстате 2.4 лучше 2.5 ТДСа), рвал мамо не горюй!!вобщем продал намана еще!стал бензинку искать,тоже так как студент был смотрел е 34 м50 520ывобщем нашел,купил и был доволен но не долго!поле дизеля конечно по началу казалось что рвет,но както дали прокатитса на 525ы и тут я все понел!в итоге при одинаковом расходе 2.5 НАМНОГО резвее!Так что надеюсь ты еще не взял себе 2-ку!на е 36 2.0 еще кудабы не шло,но 5 тяжелая машина и 2-ке намного труднее тянуть такую корову,соответственно на износ тоже быстрее идет! и вообще плюну в того кто скажет что 520 аху...тельный таз Что по поводу ОРЛОВ и всего прочего из той серии жоповозак,то что они дешевые по запчастям это одно,вопрос в том как часто они ломаюццов итоге еще не известно что будет дешевле! Сам езжу на е 34 525 М50 с ручкой,даже без ВАНТОСА мне хватает мощщи(ни М5 канечно) но намана едет! НЕ СОВЕРШАЙ ЧУЖИХ ОШИБОК ДРУГ!
автор, раз уж так хочется именно эту марку для удовольствия, то 525 однозначно, а ещё лучше с кожей и кондишкой посмотри ттх, этож очевидно съезди на выходных на румбулу и попроси дать прокатиться вот и сравнишь ксенон 50 лс., сам поставишь, раз в год перед ТО снимешь
А я вот не понимаю названия темы. Что значит "студент и БМВ"? Кто такой студент? Потенциально нищий? Вы богатых студентов не видели? Так же можно назвать тему "врач и БМВ", учитывая, что у врачей зарплаты не слишком большие. Но есть врачи, которые ездят на новых приличных марках (например, на "Лексусе", причем, купленном не в лизинг). Тему надо назвать: "Я небогат, но хочу "Бумер"!".
+1000 LV!!! Самый реальный и правильный коммент из всех, что были высказаны выше. п.с. Афтар, послушай стариков! бери не меньше 525! если уж действительно по карману.
Один немец, у которого я покупал мелочи по БМВ на ebay прислал: By the way - if anybody from Your friends is looking for a nice car and able to do mainenance, there is a nice BMW 530i Touring over here. Photos are available, but tell me if to send them as the mail will be quite big... It is a V8 engine with 315.000 km Rear Axle is revised Front Axle is due the next years, Breaks are new first corrosion on lower door sides leather fully equipped It was my former car and is now with a dealer for Export. Best regards, Hannes мож надо кому? Фоток пока не прислал, цену тоже