В случае кораблекрушения капитан покидает судно последним, или не покидает его вообще. Это древний морской закон и норма современных морских кодексов. И не сидеть ему надо было на стене, а делать всё для спасения судна, команды и пассажиров. Капитан отвечает за все, что происходит на корабле - от и до, у него на судне исключительная власть и исключительная же ответственность... в случае аварийной ситуации он обязан лично убедиться, что все члены экипажа и пассажиры покинули корабль, и только после этого он сам имеет право покинуть тонущее судно.
Хорошо сэкономили, и на топливе, и на персонале, на 450 с огромным плюсом миллионов убытка наэкономили Капитан судя по действиям высшей степени болван и неадекват
Спасательная операция на лайнере Costa Concordia приостановлена из-за угрозы его полного затопления Спасательные операции на потерпевшем крушение круизном лайнере Costa Concordia приостановлены на неопределенное время в связи с тем, что гигантское судно существенно сместилось с рифа, заявил представитель спасателей. «Судно сдвинулось на девять сантиметров по вертикали и полтора сантиметра по горизонтали. Мы немедленно эвакуировали всех спасателей. Именно этого мы больше всего боялись», — сказал пресс-секретарь Лука Кари. «Все операции приостановлены. Нам необходимо обследовать судно и удостовериться в его устойчивости. Пока мы не можем сказать, когда операции возобновятся», — добавил он. Как передает РИА «Новости», смещение судна произошло из-за усилившегося волнения на море. По словам спасателей, судно было прочно зажато между глыбами, которые пробили борт корабля, но в условиях сильных волн на море повысился риск того, что судно станет двигаться. И это «большая проблема», сказал Кири.
«Судно сдвинулось на девять сантиметров по вертикали и полтора сантиметра по горизонтали. Мы немедленно эвакуировали всех спасателей. Именно этого мы больше всего боялись», — сказал пресс-секретарь Лука Кари. что это ???
Это всё похоже на - нашли козла отпущения. Вина капитана несомнена, но он не водитель трамвая, не он один рулит корытом. На круизных судах, капитан и официеры много времени проводят в салоне с пассажирами, устраивают приёмы, беседуют за столиками, итд, и это нормально. По одним данным, капитан сбежал чуть ли не до того как судно напоролось на риф, по другим он эвакуировался последним. Сейчас даже на катерах 3 метра в длинну ставят навигицию, глубиномеры итд, а пассажирский лайнер такого размера тем паче. Кто там - что прошёлкал не совсем ясно, но на лицо типичная италианская "расслабленность", типо как заправщик самолёта в аеропорту Рима, курит не в далеке....
Выглядит как подстава с целью получить бабосы по страховке, но вполне может быть и просто итальянская маньяна.
Такой лайнер приносит деньги, а топить из-за страховки глупо наверно , человеческий фактор людей жалко, хорошо что ещё около берега затонул, был бы в море возможно погибших было бы больше бутылка не разбилась на открытие , да и затонул в пятницу 13-ое мистика
Cань, там для этого есть "свадебный капитан", глубомерами оборуованный только спец.суда яля: гидрография,вояки,рыбаки. капитан канечно поторопился..., но кто знает что бы Вы делали в такой ситуации....
Рома, на 6* Crystal Cruise, при покупки круиза, имя капитана везде указано, вместе с фото. Он иногда тусуется с пассажирами и оказывает всяческое внимание. Там беспесты, реальный кэптайн
Крушение "Коста Конкордиа" обойдется судовладельцу в 1,5 миллиарда 2 Крушение круизного лайнера "Коста Конкордиа" обойдется компании-владельцу в 1,5 миллиарда евро. Об этом 16 января сообщает итальянский телеканал Tgcom24. Сумма складывается из стоимости самого судна (около 500 миллионов евро) и денег, которые компания Costa Crociere должна будет выплатить пассажирам в качестве компенсаций (около миллиарда евро). Сообщается, что компенсацию в том или ином объеме получит каждый из пассажиров лайнера. Сумма в 1,5 миллиарда евро не учитывает дополнительные издержки, которые Costa Crociere может понести в том случае, если кто-то из пассажиров будет добиваться дополнительных компенсаций через суд. Кроме того, как сообщает BBC News, от 85 до 95 миллионов долларов из-за кораблекрушения может потерять компания Carnival Corporations - крупнейший в мире оператор круизных лайнеров, которая владеет Costa Crociere с 2000 года. После аварии акции Carnival обвалились примерно на 30 процентов. По информации Bloomberg, страховым компаниям, в том числе итальянской Generali SpA, британской RSA Insurance Group и ирландской XL Group, крушение "Коста Конкордиа" может обойтись в 405 миллионов евро - именно на столько судовладелец застраховал судно. "Коста Конкордиа" затонула у берегов итальянского острова Джильо 14 января. Жертвами кораблекрушения стали не менее шести человек, от 40 до 60 получили травмы, 16 человек числятся пропавшими без вести. Всего на борту судна находились 4234 человека, в том числе тысяча членов экипажа.
Владелец затонувшего круизного лайнера компания Costa Crociere понесет ущерб примерно в 1,5 млрд евро. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/16/933593.html