Капитана Costa Concordia проверят на наркотики Вести.Ру, ◄●●●●●●●●●●●●► Фото: NEWSru.com Анализы на наличие наркотических веществ в крови сдаст капитан потерпевшего крушение у берегов Италии 13 января круизного лайнера Costa Concordia. 52-летний капитан Франческо Скеттино обвиняется в халатности, потоплении корабля и непреднамеренном убийстве. Капитан налетевшего на скалы острова Джильо судна уличен еще и в том, что он покинул терпящее бедствие судно до окончания эвакуации всех пассажиров. Только за это ему грозят 10 лет тюрьмы, сообщает ИТАР-ТАСС. А по совокупности всех обвинений Скеттино может быть осужден на 15 лет. У представителей командования портовой службы и береговой охраны итальянского Ливорно, зафиксировавших отклонения лайнера от заданного курса, когда судно подошло слишком близко к острову Джильо, возникли подозрения в неадекватном поведении капитана. Судя по записи разговора с командным центром в Ливорно капитан Скеттино не совсем адекватно реагировал на происходящее. Капитан Франческо Скеттино помещен в следственный изолятор регионального центра Гроссето в Тоскане. 17 января состоялся его первый допрос. После этого суд продлил срок его задержания. Как заявил адвокат капитана, его подзащитный выглядит подавленным. Франческо Скеттино работает в компании Costa Crociere с 2002 года. За его плечами 11-летний опыт хождения в море. При этом последние 6 лет в качестве капитана круизного судна. Согласно последним данным, в кораблекрушении Costa Concordia погибли 11 человек. Спасатели обнаружили во вторник тела четырех мужчин и одной женщины. Все они были в спасательных жилетах. Тела находились в кормовой, затопленной части круизного лайнера. Пропавшими без вести считаются 24 человека. Их поиски продолжаются. Между тем, итальянские власти хотят прекратить проход больших круизных лайнеров через венецианский порт, расположенный в черте города, неподалеку от площади Сан-Марко. Губернатор итальянской области Венето Лука Дзайа выступил с предложением «найти альтернативные решения для круизного туризма». «Огромные лайнеры величиной с многоэтажный дом представляют опасность в непосредственной близости от площади Сан-Марко. Мы, разумеется, не собираемся блокировать круизный туризм в городе, но необходимо найти альтернативные варианты», — заявил губернатор области, в которую входит Венеция. Протесты экологов против захода большого числа судов в венецианский порт звучали и раньше. Экологи считают, что транзит морских судов наносит непоправимый вред уникальному архитектурному комплексу городу на лагуне. После крушения Costa Concordia в заповедной акватории острова Джильо у тосканского побережья прибавил экологам еще и весомые голоса политиков. Против решительно выступает президент пассажирского терминала порта Венеции Сандро Тревизанато. Он заверил, что порт абсолютно безопасен. «Основываясь на объективных данных, могу констатировать, что в Венецианской лагуне идеальные условия для порта, который считается одним из самых безопасных в мире», — заверил Тревизанато. По его словам, дно венецианской лагуны состоит из песка и глины, а сама лагуна защищена от ветра и волн. Он напомнил о том, как в 2004 году судно Mona село на мель в 150 метрах от знаменитого Дворца дожей, не нанеся какого-либо ущерба памятнику итальянской готической архитектуры. Ежегодно через Венецию проходят сотни круизных судов. Это приносит значительную прибыль туристической отрасли города, одного из самых посещаемых в Италии.
По euronews запись радио переговоров с капитаном показывали.Вкратце: Какой то командир: - Капитан вернитесь на корабль и доложите что происходит....Капитан: - Да я с катера слежу за обстановкой.... Комадир: - Капитан , это приказ , вернитесь на корабль , есть жертвы... Капитан: - да там темно ни чего не видно...Командир: - Вы отдаёте себе отчёт что вы сейчас делаете? ...Капитан: - Да там без меня справляются спасатели ......
Так прикола ради http://www.dni.ru/society/2011/7/26/216102.html Устроивший бойню в Норвегии преступник может сесть в тюрьму на 30 лет. Эта максимальная в стране мера наказания ожидает Брейвика........ Максимальное наказание в Норвегии за терроризм и террористическую деятельность составляет 21 год лишения свободы........... По уточненной информации, число погибших сократилось с 86 до 68 человек, общее число жертв двух терактов достигло 76........ Нормально как бы не Один вроде нормально работал, ну случилась фигня, но с кем не бывает, человеческий фактор никто не отменял, и после этого всё не человек??? можно сразу ставить на одну ступень с челом взявшим автомат и просто так положившим больше полу сотни людей На счот закона морского этого, "Покидать корабль последним или не покидать!" я конечно к мореплавателям никакого вообще отношения не имею, но маразм это всё, может в средние века это нормально было, но сейчас диковатый закон, тем более учитывая размер судна В моём родном городке 2.5к человек а там 4+, тогда в случае какой фигни вешать мера что ли? виноват не уследил Тем более в этом плавучем "городе" думаю было всё, должна быть и служба охраны и спасатели (как в наземных городах полиция- пожарники), так вот они пусть и спасают, капитан то при чём??? Да и не вижу смысла искать крайнего, провести раследование, наказать виновных от силы на годик- другой и то условно, сделать выводы и забыть. Ну признают капитана виновным (сделают крайним), эти их милиарды он не вернёт никак от того что он 15лет сидеть будет тоже толку
А есть другие варианты? Цинично конечно, но что поделать. Самолёты падают там или все насмерть или если повезло несколько выживших, поезда с рельс сходят, аварии в конце концов каждый день, а тут такая махина, столько людей и за всё в ответе один человек
Прежде чем обвинять капитана, надо узнать почему судно изменило курс А по поводу ответственности - всё правильно, большая сила требует большой ответственности (с) spiderman
!убило просто! +100500... ПыСы - бабло на флоте получают не за работу,а за степень ответственности.Это так,на заметку околоплавающим
Почему судно изменило курс уже не так важно, капитан будет виновен в любом случае, так как именно он отвечает за это. Если допустим изменил курс вахтеный помошник и не сообщил капитану, тогда сядет и он, но капитан вместе сним полюбому.
а интересно, вот узнают люди, что капита круизника зарабатывает например 20.000 евросов в месяц и орут - некуя себе, за что. а когда авария и капитан грубо нарушает инструкции, морские законы, морское право итд, орут -он же только человек. а как же человеческий фактор? так про человечиский фактор можно на все направить и тогда не кто не зачто отвечать вобще не будет. автор просто не имел/ не имеет отвественности на работе
Зато везде вуоруг написано всё чотко Опубликованые переговоры капитана с кем- то там по телефону и так далее И я сразу сказал что отношения к кораблям никакого не имею, просто взгляд на это всё со стороны. Ладно баркас 6ти месный, капитан всех находящихся на нём знает в лицо, что- то случилось пересчитал и если кого не хватает пошёл искать, а тут 4к+ народу что он там мог делать? бродить по тонущему судну и кричать "ау есть тут кто?" Спасатели на второй день после смещения судна на пару сантиметров прекратили операцию, сцыкотно почему- то им стало, обученым людям со снаряжением, а капитан бетман такой должен был ходить в одиночку по коридорам и спасать народ??? Я просто не вижу смысла в таких больших сроках Тебе станет легче если его упекут в тюрягу на 15 лет Всё равно через пол года- год об этом инцеденте забудут и будут продолжать жить дальше.
2 года тюрьмы + пожизненый бан на работу связаную с кораблями не менее страшное наказание. Тем более если говорят что они по 20к получают, думаю будут ценить то что у них есть. Кстати чем закончилась история с теплоходом «Булгария» уже никто и не помнит про него наверно.
А что диковатого в том что человек который управляет спасательными работами / эвакуацией судна не должен свалить до того как закончена эвакуация? Это его ответственность, его работа, ему за это нихреновейшие деньги платят.