"По словам капитана, он помогал пассажирам садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, он не объяснил." Это же очевидно! Они тоже споткнулись.
Уж поверь мне, и капитанов и дедов, и много других должностей видел в ТАКИХ поздних стадиях маразма... всё возможно! ЭТО ФЛОТ!
Одно дело увидеть, другое прочитать, на предыдущей странице неплохая статья, по поводу выгоды и денег. Журналюгам верить нельзя
Есть факт, есть черный ящик, есть инфа с аис, есть заранее проложенный маршрут следствие запросто установит причину. Круто повезло что на берег присели, так был бы полный аут, и кеп бы не помог. По моему мнению читать "желтую" прессу вообще не стоит. И версии аля поприветствовать друга, голые бабы-пьяный кеп, показать туристам остров , там 500 метров роли не играют- тем более в темноте, вызывают сомнение, ну или это надо быть полным кэпом-дебилоидом - что в свою очередь опять подозрительно. Итальянское рас-йство? А мастерам хер его знает за что платят, происшествия случались, случаются и в будующем будут, так сказать форс-мажор, судьба. Просто каждый должен изначально расчитывать на свои силы, оценивать риски, ну а там уже как повезет
Капитан лайнера "Costa Concordia" звонит на берег другу: - Ты видел кино "Титаник"? - Нет. - Сейчас покажу!
вести с полей..... http://www.giglionews.it/2010022440919/webcam/isola-del-giglio/webcam-giglio-porto-panoramica.html
Скалы под лайнером «Коста Конкордиа» начали рушиться Севший на мель у берегов Италии лайнер «Коста Конкордиа» может в скором времени затонуть, так как скалы, на которых лежит судно, начали разрушаться. К таким выводам пришли специалисты, изучившие видео, снятое подводным аппаратом с дистанционным управлением на месте крушения судна. Об этом сообщается на сайте Curiosity.com телеканала Discovery. Видеосъемка была проведена 11 февраля. Согласно полученному изображению, «Коста Конкордиа» балансирует на двух скалах разной высоты, а не покоится на сравнительно плоском дне, как специалисты думали ранее. Между носовой частью судна и кормой опоры нет, так что обе скалы уже начали рушиться под воздействием веса «Коста Конкордиа». Корпус лайнера также деформирован. Трещины появились не в момент крушения судна, а уже после того, как оно село на мель, отмечают специалисты. Возможен ли разлом лайнера пополам, пока с точностью не установлено. Если эксперты придут к выводу, что обрушение возможно, то не исключено, что среднюю часть судна «облегчат». Жители итальянского острова Джильо, у берегов которого сел на мель «Коста Конкордиа», обеспокоены возможными экологическими последствиями крушения. Главным поводом для беспокойства является возможность утечки нефтепродуктов из судна. Откачка горючего началась 12 февраля и должна быть завершена в течение месяца. Ранее компания-владелец лайнера объявила, что судно останется у побережья Италии по меньшей мере на год, а процесс утилизации «Коста Конкордиа» займет до десяти месяцев. Лайнер сел на мель у берегов острова Джильо в ночь на 14 января. Из более чем 4200 находившихся на нем пассажиров 17 погибли, 15 считаются пропавшими без вести. Виновным в аварии считают капитана лайнера Франческо Скеттино, который, по предварительным результатам расследования, подошел слишком близко к берегу.
кто тут громче всех орал когда в России кораблик мохнатых годов затонул, кто там умничал что только в России так возможно???
Provel s semjej na Konkordii 2 nedeli.Hodili po Atlantike.Nezabivajemij otdih.Daze ne dumal chto takoe chudo mozet zatonut
Есть новая версия Когда капитан отдал приказ сменить курс рулевому, в ответ услышал "неко несапрату- лудзу валстс валода."
Капитан Costa Concordia расскажет правду о трагедии Бывший капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение у берегов Италии в ночь на 14 января, решил заняться беллетристикой. С помощью книги Франческо Скеттино надеется поведать всему миру о том, что же на самом деле произошло тогда на корабле. «Я считаю необходимым пролить свет на эту историю со своей точки зрения, ведь полиция и пресса все это время подают искореженные факты, — заявил будущий писатель. — Мне незаслуженно приписывали все эти грехи. Это все клевета». Сообщается, что книга увидит свет под названием «Я не капитан-трус», и часть ее будет посвящена отношениям Скеттино с 24-летней танцовщицей из Молдавии Доминикой Чемортан. Также капитан пообещал раскрыть подробности знаменитого телефонного разговора с начальником береговой охраны де Фалько ("Вернитесь на борт, черт возьми!"). Договор с будущим издателем у Скеттино уже на руках. Капитан затонувшего лайнера Франческо Скеттино уже три месяца содержится под домашним арестом. Ему предъявлены обвинения в преступной халатности, непреднамеренном убийстве нескольких человек и оставлении судна в опасности. Скеттино грозит наказание до 15 лет тюрьмы. «Капитан допустил при принятии решений ошибки, которые привели к серьезным последствиям и не принял впоследствии мер, предусмотренных на случай чрезвычайной ситуации», — заявили представители судоходной компании Costa Crociere, которой принадлежит затонувший лайнер. Скеттино подвел корабль слишком близко к берегу, а значит, слишком близко к опасным рифам и скалам, которые окружают остров Джильо. Скеттино заподозрили в том, что он неоправданно рисковал, выполняя маневр, чтобы развлечь туристов. Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на 14 января налетел на скалы у острова Джильо, примерно на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. На борту находились более четырех тысяч человек. В результате трагедии погибли 25 из них, пропавшими без вести числятся еще семеро.
Я кричал Тут на лицо италианское распиздяйство, а там он на ровном месте завалился. Тут погибли 15 человек из 3500, в хорошем российском - из 120 на борту, 100.
Малое количество человеческих жертв в итальянском случае скорее всего обусловлено медленной скоростью затопления,близостью к берегу... итд. Насколько я помню,"Булгария" затонула за считанные минуты....