У меня посередине есть ролик, можно регулировать температуру. Всё равно в такую погоду всё всегда стоит полность на макс. тепло... Машина тоже при -10 прогревается где то за 5-10 минут и в салоне тепло становится. Только вот проблема у меня другая: в печке что то отвалилось и заслонки воздуха к ногам нижним ползунком не двигаются. Тросик в порядке, сломано что то внутри печки. В принципе меня это сильно не напрягает - к зиме вручную открыть эти заслонки, а летом закрыть. Это чинится только заменой печки?
Эти оба типа сопел и роликов не взаимозаменяемы? Тоесть если ставить печку с машины на которой ролик с точками на машину где ролик реостат надо и центральное сопло менять?
Вобще-то принято пологать что если ролика между 2 решётками по середине нет, то в череп дует всегда холодный. Но соткуда беруться те у которых и горячий сотуда идёт незнаю , скорей всего это поломка. А если ролик есть то можно и холодный и горячий по выбору. Но и тут я заметил какую-то закономерность - иногда из середины начинает дуть холодный автоматически и это както связано с температурой в салоне. Может знает когда череп надо охладить? Скорей всего клапан какойта по ошибке закрывает.
конечно оба!!! -ещё мы можем укомплектовать вашу машину обогреваемыми зеркалами! -а сколько это будет стоить? -столько! -ой не дороговато, а можно только водительское, я в него чаще смотрю! -да конечно можно, вообще водительское зеркало приоритетней пассажирского!
Хотя чё ржать, у меня в Берлинго было одно (!), только пассажирское электро зеркало! Левое ручкой регулировалось! Экономия!
засадо раз оба . то-то правое белое зеркало а водительское с синевой отливает . а вобще угу пассажирское в топку на моей е21 '79 года (кстате то моя первая машина) только и было левое зеркало проверено временем вопсчим
Там по сторонам 4 "лапы" (2 сверху, 2 снизу) - подсовываешь отвёртку, нажимаешь на них и вытаскиваешь