А главный тормозной ты тоже менял? Так в чём вопрос? Задние 540 и задние 740? Ну так семёра тяжелее. Учитывая эффективность барабанных тормозов, ручник должен быть массивнее. Отсюда больший размер диска.
у мб с 70-х готов на больших обьемах всегда 4 поршня было. Даже у цешки(203) дизельной 4 поршня + перфорация, у бенза обычные
да бесполезно,вместо того,что бы ответить на мой конкретный пост с фактами .. они тупо говорят что Ты не мог бла-бла..
М5 е39 не солидный спорткар... Так я же вроде ответил. Там главный цилиндр сразу ставят мощнее, вот и всё...
а я уже и не помню какой он там у меня, но скорее всего родной 540. помню хотел поставить от 750, но он оч длинный и в фару упирался
Ну, похож на мой передний. Разница между длинной и шириной рабочей колодки меньше, потому что давит один поршень по центру. Соответственно нужен диск большего диаметра, чем для тормозов с многопоршневыми суппортами, где колодка длинная, и может быть более узкая, при той же эффективности. + прижимается по всей длинне, скажем 2-мя поршнями, и можно использовать диск меньшего диаметра. Но он будет быстрее снашиваться, греться, и требует лучшей вентиляции.
А хрена с 70ти? с 200 хотябы! Кстате диски и колодки решают много. Ориг диск и колодки редстафф довольно быстро поплыли с тормажениями с 200... нормальные диски и йелоустафот ебц выдержали очень многое в гермахе... ноупроблем. какбе многопоршневые не длятого чтоб у тебя выдерживали тормоза больще нагрузки, а длялучшего торможения.
Вопрос: "почему 4-ёх поршневой не может заблокировать колесо. чтоб сработал АБС?", хотя должно быть наоборот. Вот что мне интересно!
каким же тогда образом машина с 4ёх поршневыми суппортами остановится быстрее? если не хватает усилия
НУ так физика. С каждым км всё линейно увеличивается. авто которое проходило краш-тест идеально на 54кмч, на 64 увивало всех нафиг...