Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    А главный тормозной ты тоже менял?:so:

    Так в чём вопрос? Задние 540 и задние 740? Ну так семёра тяжелее. Учитывая эффективность барабанных тормозов, ручник должен быть массивнее. Отсюда больший размер диска. :hz:
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    у мб с 70-х готов на больших обьемах всегда 4 поршня было.:super:

    Даже у цешки(203) дизельной 4 поршня + перфорация, у бенза обычные :hihi:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,337
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    НУ ты и не мог ехать как м5...
    А где написанно, что много поршней это плохо?
     
  4. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    всмотрись в этот диск!
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :offtopic:
    у м5 скорость на выходе было на 6-7км выше.:wink:
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    да бесполезно,вместо того,что бы ответить на мой конкретный пост с фактами .. они тупо говорят что Ты не мог бла-бла..
     
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    М5 е39 не солидный спорткар... :(

    Так я же вроде ответил. Там главный цилиндр сразу ставят мощнее, вот и всё... :hz:
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    в теме был вопрос - "нахера 4 поршня,если один лучше блокирует?"
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Когда заезд будет делать ?
    Реально 2 мин займер 2-3 раза с 70-ти тормазнуть:super:
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    м5 я привёл в пример для 750ой против 730ой
     
  11. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    а я уже и не помню какой он там у меня, но скорее всего родной 540.
    помню хотел поставить от 750, но он оч длинный и в фару упирался :green:
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :dont::dont::dont::dont::dont:
     
  13. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну, похож на мой передний. Разница между длинной и шириной рабочей колодки меньше, потому что давит один поршень по центру. Соответственно нужен диск большего диаметра, чем для тормозов с многопоршневыми суппортами, где колодка длинная, и может быть более узкая, при той же эффективности. + прижимается по всей длинне, скажем 2-мя поршнями, и можно использовать диск меньшего диаметра. Но он будет быстрее снашиваться, греться, и требует лучшей вентиляции.
     
  14. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    А хрена с 70ти? с 200 хотябы!

    Кстате диски и колодки решают много. Ориг диск и колодки редстафф довольно быстро поплыли с тормажениями с 200... нормальные диски и йелоустафот ебц выдержали очень многое в гермахе... ноупроблем.


    какбе многопоршневые не длятого чтоб у тебя выдерживали тормоза больще нагрузки, а длялучшего торможения.
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    да там уже с 70-ти разница будет псц какая.:hello:
     
  16. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Вопрос: "почему 4-ёх поршневой не может заблокировать колесо. чтоб сработал АБС?", хотя должно быть наоборот. Вот что мне интересно!
     
  17. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Тупо нехватает усилия в тормозной системе. Я считаю.
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    если Тебя держит 8 человек, даже слабеньких
    Это ведь лучше чем 2 мега кача.
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    каким же тогда образом машина с 4ёх поршневыми суппортами остановится быстрее? если не хватает усилия :)
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,337
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    НУ так физика. С каждым км всё линейно увеличивается. авто которое проходило краш-тест идеально на 54кмч, на 64 увивало всех нафиг...
     

Поделиться этой страницей