Ну ненужно забывать что площадь соприкосновения колодок и диска увеличивается .. и более равномерно распределяеться усилие. Но, если ты не можешь сдавить так.. что колесо может заблокироваться... то тупо не хватает мощи в системе.
не более равномерно. А моного поршней позволяют поставить более широкую колодку. Один бы эту колодку посередине продавил=)
Я думаю он как раз намекал на рабочую поверхность колодок многопоршневых тормозов, использующей больше % рабочей поверхности тормозного диска. Соответственно, диск может быть меньшего диаметра, при той же эффективности. По этому на спорткарах используют многопоршневую тормозную систему. Она просто компактнее. Однопоршневая той же эффективности, просто не влезла бы в пространство колеса.
Нет. Просто нужна более серьёзная вентиляция. Разве под многопоршневые суппорта не идут более толстые диски?
у всех е38 4 поршня? и эта проблема из-за не правильной установки тормозных колодок или иначе - криворукиерокожопы устанавливали