Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Завязывайте с конкретными моделями! Вопрос о принципе. Если колёса не блокируются, то усилие меньше, но на многопоршневых площадь контакта больше и из-за этого больше энергии превращается в тепло. Вот и тормозит лучше. На Ф1 даже на сликах умудряются блочить колёса, так что качайте левую ногу и используйте многопоршневые на все 100%.
    Бибас, организуешь на тест всем одинаковую резину (ширина, размер), иначе тест безсмысленен.
    Полностью согласен с точкой зрения Фели, на мультипоршневых сложнее создать усилие как на однопоршневых, вот АБС и не срабатывает.
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    даже если и так,результат всё равно в пользу многопоршневых систем
     
  3. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Так никто же не спорит, многопоршневые лучше. но если они не могут заблокировать колесо... значит что то не в порядке.
     
  4. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :friends: вот и я пытаюсь понять...
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Нада 750 и 730 для точности найти:green:
     
  6. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    А кто сказал что они хуже? они лучше и именно поэтому используются на спортивных авто. Просто то что писал твой коллега всего лишь впечатление (я про "держат грань блокировки диска" - с этого просто убился) :gigi:. Давление они создают меньше чем поршневые при одном и том же усилии на педали, но эфективность у них больше из-за более равномерного прижима колодки к диску. Всё просто. :bighands:
     
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :tuktuk::tuktuk::tuktuk: почему они не могут сорвать резину в юз по асфальту?:tuktuk::tuktuk::tuktuk: Блее мощный двиг может сорвать колесо в пробуксовку, более слабый- не может...
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    повторяюсь,я думаю одна из главных причин - конктрукция самого суппорта
     
  9. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Потому что не могут создать усилие, достаточное для этого! сравни площадь поверхности одного поршня и четырёх! Их прижать так же сильно физически сложнее, но благодаря более равномерному прижиму, больше энергии превращается в тепло, при меньшем усилии.
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    моя колодка значительно меньше,чем на 750ой ... :hello:
     
  11. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Ппробуй таки поставить помощнее систему ... шланги там... жидкость..
     
  12. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну а что конструкция? Или типа однопоршневой блокирует колесо за счёт резкого усилия, а на многопоршневых замедление более плавное, но эффективное? Ну типа слева однопоршневые, справа- многопоршневые...:so:
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну так раз не блокируется, значит хуже тормозит:green: Поршней больше, колодка больше, блокировать должно легче:bighands: Максимальное усилие = блокировка колеса.
     
  14. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Саня, резина держится за асфальт с одинаковой силой в обоих случаях. Соответственно нужно одинаковое усилие, чтоб сорвать их. Выходит у многопоршневых оно не достаточное? Я вот думаю, может дело именно в рывке? Может прирост усилия на однопоршневых резкий, но менее эффективный?:so:
     
  15. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    и что? как сервисмен должен знать как стираются колодки на однопоршневом, прижим не равномерный, отсюда и эфективность ниже.
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Так что я вам и хочу донести...а Вы и размерах колодкок..
     
  17. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я про это выше писал, многопоршневые создают меньшее усилие, но эффективность у них лучше. Можешь назвать это как "плавнее".
     
  18. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я писал про качество прижима. :hello:

     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    явно не правельно сформулированная фраза.
     
  20. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Короче, я понял одно. Если менять суппорта, то надо менять и главный цилиндр. Иначе нах.
     

Поделиться этой страницей