Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Завязывайте с конкретными моделями! Вопрос о принципе. Если колёса не блокируются, то усилие меньше, но на многопоршневых площадь контакта больше и из-за этого больше энергии превращается в тепло. Вот и тормозит лучше. На Ф1 даже на сликах умудряются блочить колёса, так что качайте левую ногу и используйте многопоршневые на все 100%.
    Бибас, организуешь на тест всем одинаковую резину (ширина, размер), иначе тест безсмысленен.
    Полностью согласен с точкой зрения Фели, на мультипоршневых сложнее создать усилие как на однопоршневых, вот АБС и не срабатывает.
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    даже если и так,результат всё равно в пользу многопоршневых систем
     
  3. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Так никто же не спорит, многопоршневые лучше. но если они не могут заблокировать колесо... значит что то не в порядке.
     
  4. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :friends: вот и я пытаюсь понять...
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,125
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Нада 750 и 730 для точности найти:green:
     
  6. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    А кто сказал что они хуже? они лучше и именно поэтому используются на спортивных авто. Просто то что писал твой коллега всего лишь впечатление (я про "держат грань блокировки диска" - с этого просто убился) :gigi:. Давление они создают меньше чем поршневые при одном и том же усилии на педали, но эфективность у них больше из-за более равномерного прижима колодки к диску. Всё просто. :bighands:
     
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :tuktuk::tuktuk::tuktuk: почему они не могут сорвать резину в юз по асфальту?:tuktuk::tuktuk::tuktuk: Блее мощный двиг может сорвать колесо в пробуксовку, более слабый- не может...
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    повторяюсь,я думаю одна из главных причин - конктрукция самого суппорта
     
  9. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Потому что не могут создать усилие, достаточное для этого! сравни площадь поверхности одного поршня и четырёх! Их прижать так же сильно физически сложнее, но благодаря более равномерному прижиму, больше энергии превращается в тепло, при меньшем усилии.
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    моя колодка значительно меньше,чем на 750ой ... :hello:
     
  11. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Ппробуй таки поставить помощнее систему ... шланги там... жидкость..
     
  12. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну а что конструкция? Или типа однопоршневой блокирует колесо за счёт резкого усилия, а на многопоршневых замедление более плавное, но эффективное? Ну типа слева однопоршневые, справа- многопоршневые...:so:
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,125
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну так раз не блокируется, значит хуже тормозит:green: Поршней больше, колодка больше, блокировать должно легче:bighands: Максимальное усилие = блокировка колеса.
     
  14. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Саня, резина держится за асфальт с одинаковой силой в обоих случаях. Соответственно нужно одинаковое усилие, чтоб сорвать их. Выходит у многопоршневых оно не достаточное? Я вот думаю, может дело именно в рывке? Может прирост усилия на однопоршневых резкий, но менее эффективный?:so:
     
  15. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    и что? как сервисмен должен знать как стираются колодки на однопоршневом, прижим не равномерный, отсюда и эфективность ниже.
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Так что я вам и хочу донести...а Вы и размерах колодкок..
     
  17. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я про это выше писал, многопоршневые создают меньшее усилие, но эффективность у них лучше. Можешь назвать это как "плавнее".
     
  18. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я писал про качество прижима. :hello:

     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,125
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    явно не правельно сформулированная фраза.
     
  20. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Короче, я понял одно. Если менять суппорта, то надо менять и главный цилиндр. Иначе нах.
     

Поделиться этой страницей