Что именно другое? Он больше, или меньше? Факт в том, что если колесо не блокируется, значит усилие не достаточное для блокировки.
не знаю как на е32-34, но на е38-39 главные одинаковые (отличие только для АСЦ и для ДСЦ), а применяются они на всей линейке, хотя суппорта и диски у всех разные http://www.realoem.lv/part.php?part=34311165543&lang=ru
Я не менял главный тормозной цилиндр при переходе на двухпоршневые суппорта. Постораюсь объяснить на упрощённом примере почему. Есть главный цилиндр (диаметр 19мм) и один суппорт (54мм). Нажимая педаль - поршень в главном передвинулся, допустим, на 20мм. Не буду искать формулы для расчётов, просто скажу, что поршень в суппорте переместится значительно меньше (2мм) и создал тем самым какое-то давление Х. Оставляем тот же главный, но ставим суппорт с двумя поршнями (40мм + 45мм = 85мм). Теперь, чтобы оба поршня переместились на те же 2мм, поршень в главном должен переместиться на расстояние большее, чем 20мм. Если поставить главный цилиндр большего диаметра (допустим 21), ход педали остался бы +/- прежним, но давить на неё пришлось бы сильнее.
Ass Labais Kreisais Bremžu tips 1 3.1 3.1 D 2 3.4 3.5 D 2 2.9 1.1 S Мой ТО последний,зад сильнее переда. Это к теме о том,что на ТО жмут не со всей "дури".
Смысл в том, что все должно быть рассчитано, цилиндр, вакумник(он давление дает если что) и сами суппорта. Есть хочешь поменять тормозилки, то желателько менять все!!!! но если цилиндр и вакумник такой же (на примере 730(4 поршня) и 740(один поршень)) то понятное деле не нужно. Т.К скорей всего, завод что бы внофь не изобретать велосипед, просто доработали 4-х поршневой суппорт к старой системе... по крайней мере я бы так делал. п.с Про то, что много поршней не может блокировать колесо, он может и % блокирофки колес будет гораздо меньше, чем у обычной системе... тем самым тормоза гораздо лучше (эффективней) т.к юз и помощь АБС-а УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ! на дешевых маленьких машинках, что б не изобретать мега дорогих и сложных систем. Делают мини торм диск скажем 250мм и делают мега сильное усилие, что при каждом нажатии на педаль тормоза, даже на 50км тачка клюет и срывается на юз... Некоторые говорят, ипать такие мега тормоза, тока дотронулся до педали, и сразу тачка клюнула и даже АБС сработал(тормоза огонь)... что есть кокраз не правильно!