Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    А как по твоему правильно? Сила сжатия тормозного диска у них меньше т.к. площадь поршней больше. :hz:
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    х3 как.
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    главный тормозной другой!:hello:
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Что именно другое? Он больше, или меньше? Факт в том, что если колесо не блокируется, значит усилие не достаточное для блокировки. :hello:
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Хорошо.:ok:
     
  6. vladimir033

    vladimir033 Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г.Otso
    не знаю как на е32-34, но на е38-39 главные одинаковые (отличие только для АСЦ и для ДСЦ), а применяются они на всей линейке, хотя суппорта и диски у всех разные

    http://www.realoem.lv/part.php?part=34311165543&lang=ru
     
  7. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    :smoke2:
    13тая страница :lol:
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ну вот, взял и развеял миф! :haha:
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    пля:lol::lol: НУ что, поехали дальше:lol::lol:
     
  10. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Так а что ехать то? Теперь как раз всё проще. :super:
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ножки слабые, продавить педаль не могут:gigi::gigi:
    Я кстати тоже немогу. х3 почему.
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    и для этого не нужно делать бОльшее усилия, что б предотвратить блокировку.
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ну как бэ у е39 2 варианта дискоф
    зад одинаковый, тока перед отличается у 530-540:hello:
     
  14. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,043
    Лайки:
    1,571
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Я не менял главный тормозной цилиндр при переходе на двухпоршневые суппорта.
    Постораюсь объяснить на упрощённом примере почему.
    Есть главный цилиндр (диаметр 19мм) и один суппорт (54мм). Нажимая педаль - поршень в главном передвинулся, допустим, на 20мм. Не буду искать формулы для расчётов, просто скажу, что поршень в суппорте переместится значительно меньше (2мм) и создал тем самым какое-то давление Х.
    Оставляем тот же главный, но ставим суппорт с двумя поршнями (40мм + 45мм = 85мм). Теперь, чтобы оба поршня переместились на те же 2мм, поршень в главном должен переместиться на расстояние большее, чем 20мм.

    Если поставить главный цилиндр большего диаметра (допустим 21), ход педали остался бы +/- прежним, но давить на неё пришлось бы сильнее.
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ass Labais Kreisais Bremžu tips
    1 3.1 3.1 D
    2 3.4 3.5 D
    2 2.9 1.1 S

    Мой ТО последний,зад сильнее переда.
    Это к теме о том,что на ТО жмут не со всей "дури".
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Смысл в том, что все должно быть рассчитано, цилиндр, вакумник(он давление дает если что) и сами суппорта.

    Есть хочешь поменять тормозилки, то желателько менять все!!!!
    но если цилиндр и вакумник такой же (на примере 730(4 поршня) и 740(один поршень)) то понятное деле не нужно.
    Т.К скорей всего, завод что бы внофь не изобретать велосипед, просто доработали 4-х поршневой суппорт к старой системе...
    по крайней мере я бы так делал.

    п.с Про то, что много поршней не может блокировать колесо, он может и % блокирофки колес будет гораздо меньше, чем у обычной системе...
    тем самым тормоза гораздо лучше (эффективней)
    т.к юз и помощь АБС-а УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!

    на дешевых маленьких машинках, что б не изобретать мега дорогих и сложных систем. Делают мини торм диск скажем 250мм и делают мега сильное усилие, что при каждом нажатии на педаль тормоза, даже на 50км тачка клюет и срывается на юз...
    Некоторые говорят, ипать такие мега тормоза, тока дотронулся до педали, и сразу тачка клюнула и даже АБС сработал(тормоза огонь:pray::gigi:)... что есть кокраз не правильно!
    :roll:
     
  17. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Почему однопоршневые дали лучший результат, чем многопоршневые?:so:
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    30-й раз
    цифры на прямую зависят и силы нажатия на педать тормаза:pens:
     
  19. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    так давно уже выяснили, что не со всей дури жмут. Чё повторяться то?....:lol:
     
  20. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Короче, ты такую херню написал шопипец!
     

Поделиться этой страницей