Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    А как по твоему правильно? Сила сжатия тормозного диска у них меньше т.к. площадь поршней больше. :hz:
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,129
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    х3 как.
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    главный тормозной другой!:hello:
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Что именно другое? Он больше, или меньше? Факт в том, что если колесо не блокируется, значит усилие не достаточное для блокировки. :hello:
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Хорошо.:ok:
     
  6. vladimir033

    vladimir033 Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г.Otso
    не знаю как на е32-34, но на е38-39 главные одинаковые (отличие только для АСЦ и для ДСЦ), а применяются они на всей линейке, хотя суппорта и диски у всех разные

    http://www.realoem.lv/part.php?part=34311165543&lang=ru
     
  7. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    :smoke2:
    13тая страница :lol:
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ну вот, взял и развеял миф! :haha:
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,129
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    пля:lol::lol: НУ что, поехали дальше:lol::lol:
     
  10. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Так а что ехать то? Теперь как раз всё проще. :super:
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,129
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ножки слабые, продавить педаль не могут:gigi::gigi:
    Я кстати тоже немогу. х3 почему.
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    и для этого не нужно делать бОльшее усилия, что б предотвратить блокировку.
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ну как бэ у е39 2 варианта дискоф
    зад одинаковый, тока перед отличается у 530-540:hello:
     
  14. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,746
    Лайки:
    1,300
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Я не менял главный тормозной цилиндр при переходе на двухпоршневые суппорта.
    Постораюсь объяснить на упрощённом примере почему.
    Есть главный цилиндр (диаметр 19мм) и один суппорт (54мм). Нажимая педаль - поршень в главном передвинулся, допустим, на 20мм. Не буду искать формулы для расчётов, просто скажу, что поршень в суппорте переместится значительно меньше (2мм) и создал тем самым какое-то давление Х.
    Оставляем тот же главный, но ставим суппорт с двумя поршнями (40мм + 45мм = 85мм). Теперь, чтобы оба поршня переместились на те же 2мм, поршень в главном должен переместиться на расстояние большее, чем 20мм.

    Если поставить главный цилиндр большего диаметра (допустим 21), ход педали остался бы +/- прежним, но давить на неё пришлось бы сильнее.
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ass Labais Kreisais Bremžu tips
    1 3.1 3.1 D
    2 3.4 3.5 D
    2 2.9 1.1 S

    Мой ТО последний,зад сильнее переда.
    Это к теме о том,что на ТО жмут не со всей "дури".
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Смысл в том, что все должно быть рассчитано, цилиндр, вакумник(он давление дает если что) и сами суппорта.

    Есть хочешь поменять тормозилки, то желателько менять все!!!!
    но если цилиндр и вакумник такой же (на примере 730(4 поршня) и 740(один поршень)) то понятное деле не нужно.
    Т.К скорей всего, завод что бы внофь не изобретать велосипед, просто доработали 4-х поршневой суппорт к старой системе...
    по крайней мере я бы так делал.

    п.с Про то, что много поршней не может блокировать колесо, он может и % блокирофки колес будет гораздо меньше, чем у обычной системе...
    тем самым тормоза гораздо лучше (эффективней)
    т.к юз и помощь АБС-а УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!

    на дешевых маленьких машинках, что б не изобретать мега дорогих и сложных систем. Делают мини торм диск скажем 250мм и делают мега сильное усилие, что при каждом нажатии на педаль тормоза, даже на 50км тачка клюет и срывается на юз...
    Некоторые говорят, ипать такие мега тормоза, тока дотронулся до педали, и сразу тачка клюнула и даже АБС сработал(тормоза огонь:pray::gigi:)... что есть кокраз не правильно!
    :roll:
     
  17. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Почему однопоршневые дали лучший результат, чем многопоршневые?:so:
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    30-й раз
    цифры на прямую зависят и силы нажатия на педать тормаза:pens:
     
  19. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    так давно уже выяснили, что не со всей дури жмут. Чё повторяться то?....:lol:
     
  20. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Короче, ты такую херню написал шопипец!
     

Поделиться этой страницей