Polnostju Soglasen ! Esli stavit est smisl stavit 4h porwnevie , odnoporwnevie net tolku stavit tak kak vse odno i toze , tolko tolwina diska otli4aetsja . Takie odnopownevie tormoza stojat na vseh e32 krome 730i tam to4no takieze kak na e34. 4h porwnevie stavili na 750i posle 91goda .
Думаю Макс, дело именно в вентиляции. И у Санька, с воздуховодами от 540, и диски от 525 не перегреются.
Есть или нет смысла - вопрос был не об этом На 520 явно смысла нет, тем более стоят тормоза как на 525-535 Да и сначала надо разобрать суппорта и посмотреть состояние Менять шило на мыло точно не стоит. П.С. Если сегодня выдастся время, то сегодня и разберу
Такое ащущение, что до этого ничо не делал на предыдущих суппортах=) при чём тут Саньок? При чём тут вентиляция? До этого её небыло? как это не будут. Будут. НА машинах без АБС ваще прикольно заметно. Говорю из опыта а не ля-ля-ля
Вот тут тоже собираюсь диски и колодки менять. Возник вопрос,а есть смысл ставить перфорирование тормозные диски или всё таки луче просто оригинальные поставить? так как мои тоже перегреваются иногда
День незадался Решил открутить направляющие - куда-то пропал шестигранник на 7мм ну да ладно... найдётся решил выкрутить штуцера для прокачки - один из них наполовину остался в суппорте хз что делать - толи высверливать, толи отбросить эту идею с тормозами А и ещё: тормозные шланги от суппортов каким ключем откручиваются? на 15 большеват, на 14 не лезет Самое главное чтоб там ничего не отвалилось - походу ни шланги, ни тормозуха за 22 года ни разу не меняна
вкратце задние блокируются, а передним до блока ещо далеко. Про регулятор усилия на балке, не начинай.
Как можно умничать не знаю устройства ???? с чего Ты взял, что если передний суппорт поставив назад, он будет тормозить с тем же усилием, что и передний ???
Слово усилие в тексте не нашёл. Там при усилии раза в три меньшем чем спереди блокируются колёса. И какое же усилие сзади?
диск от 540 шире - лучше теплоотдача, поэтому и не перегреваешь. Поставив воздуховоды от 540 стандартные 525-535 тормоза тоже перестали перегреваться. Бибис, задние тормоза подтовмаживают, основную работу выполняют передние, физика, ничего не поделаешь. Чтоб нагляднее, проедь на двухколёснике и тормозни задом (колёса пошли в юз), передними - резкое замедление.
Ну так логично - при торможении центр тяжести как бы переноситься вперёд Но улучшение задних тормозов тоже кое что может дать... ну например в поворотах Лучше скажите где можно высверлить остатки штуцера из суппорта И что по деньгам... А то сам боюсь только хуже сделать
Пага пага, Санек сказал, что если передний суппорт поставить на зад, то при торможении зад будет срывать на юз, Ты подтвердил! Что за отмазки опять ?