У меня Ауди ваще выкидывает со стенда п.с. насчот большого поршня сзади. Педаль один раз "упадёт", накачаешь, и вот повышенное усилие
еще раз вникай главная задача стенда показать РАЗНИЦУ между левым и правым колесом. усилия зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Просто есть нюансы, скажем когда перед суппорта заклинены. и они просто не способны показать на стенде больше чем 2.0 например. т.к главный не может продавить сильные, из-за ржи в суппортах ну и т.д
с дуру можно и все остальное сломать... На техасе они хитрые, в пол они не тормозят, т.к когда в пол тормозишь, разницы между правым и левым почти нет. Они любят по чуток нажимать, что б разница была более заметна, и тогда можно заваливать, мол оооооо так у Вас с тормозами проблема!!! Ты ему говоришь- нажми чуток сильные и разници не будет...
Ответь пожалуйсто сколько должен показывать полностью исправный передний тормоз на 5-ке? Жмут на ТО со всей дури, именно для того, чтобы проверить эффективность. На распечатках со стендов в сервисах есть две позиции: одновременность и эффективность. Зачем это пишут если их стенд такое не показывает? Эти цифры зависят как от силы нажатия на педаль, так и от площяди тормозных колодок на конкретном колесе, больше площадь - лучше тормозит. Следуя твоей логике, установка бОльших суппортов только ухудшит показатели торможения без замены ГТЦ.
Стоп. Вспомнил. Назад подаётся сколько нада, а не одна треть и тд Докозательство - перережь шланг тормозной. Литься там будет, пока педаль не упадёт на пол
нууу Ты просто не недопонимаешь слегка... Ты уже слишком глубоко углубляешься, про площадь и все такое, там уже все оооочень сложно... но сцуко интересно
Нед просто нажимают и всё. ибо чисто по логике если б жали со всей дури машину после каждой проверки выкидывало б со стенда и по логике задние должны были б показывать заметно меньше. у меня к примеру на е38 ручник показал 0.6 - 1.0 на повторном чел нажал пидальку со всей дури и машина выпрыгнула со стенда показав 3.6- 3.7 задний рабочий, а тем более передний с лёгкостью на такое способны просто нету надобности так их проверять. + барабаны там стрёмные и так многие жаловались что во время проверки шипы вылитают
Попробую внести свои "пять копеек". Себе менял оригинальные диски и суппорта на 540-вые. Разница только в толщине диска и размере суппорта, все остальное такое-же. Те не значительные улучшения которые появились скорее всего за счет того что я их отпескоструил, покрасил (ИМХО: для теплопроводности лучше тонкий слой краски, чем толстый слой ржавчины), заменил все резинки, шланги, штуцера и вычистил внутренности суппортов. Тормозуху подливал по мере утекания, так что процентов на 60 ее тоже заменил. Штуцер, кстати тоже заломал- высверлива обычными сверлами с шагом 0.5 мм. Потом прогонял резьбу метчиком.
Ну так в том и дело что интересно, поэтому и хочу разобраться. Незря мотоциклисты задний тормоз практически не используют. Вообщем, задний тормоз нужен, но не настолько важен как передний. Улучшение тормозилок нужно начинать именно с передних.
Ты по моему не совсем прав. Если тискать педаль туда-сюда т.е как-бы прокачивать то ты выгонишь тормозуху по максимуму, но не всю, а если нажать и удерживать педаль то контур на передние колеса остается под давлением, хоть и меньшим чем надо.
Даёшь тест на стенде? Держу сейчас распечатку из Весса по тормозилкам, там написано Бремжу спэкс, или они тоже силу лёгким нажатием проверяют? Тут скорее зависит от веса, у е34 развесовка +/- 50 на 50, поэтому и выкидывает ее со стенда при +/- 3 кН что с переди, что сзади. Если авто зафиксировать, то стенд покажет больше. П.С. Батькин Ровер весом в 800 кг выкидывало уже при 2 кН.
Санек, если у Тебя тормозит перед 3.0 и зад 3.1 то срыффф будет зада, при каждом нажатии, есть такое ?
а чо мотоцикл? Велосипед При просто торможении тока морда, при сильном и перед и зад. Зад легко в юз кинуть, перед неполучалось пока