Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Кроче всё ясно - поставить можно, смысла нет :haha:

    Где могут высверлить остаток штуцера? И сколько стоит :gigi:
     
  2. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    это нано -разширяющиеся при торможение диски
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    У меня Ауди ваще выкидывает со стенда:pray:
    п.с. насчот большого поршня сзади. Педаль один раз "упадёт", накачаешь, и вот повышенное усилие:bighands:
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    бывает обратное сверло. Которое дрели нада крутить против часовой стрелки.
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    еще раз вникай
    главная задача стенда показать РАЗНИЦУ между левым и правым колесом.
    усилия зависит от силы нажатия на педаль тормоза.

    Просто есть нюансы, скажем когда перед суппорта заклинены. и они просто не способны показать на стенде больше чем 2.0 например.
    т.к главный не может продавить сильные, из-за ржи в суппортах ну и т.д
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    с дуру можно и все остальное сломать...

    На техасе они хитрые, в пол они не тормозят, т.к когда в пол тормозишь, разницы между правым и левым почти нет.
    Они любят по чуток нажимать, что б разница была более заметна, и тогда можно заваливать, мол оооооо так у Вас с тормозами проблема!!!:green:
    Ты ему говоришь- нажми чуток сильные и разници не будет... :fuck:
     
  7. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ответь пожалуйсто сколько должен показывать полностью исправный передний тормоз на 5-ке?
    Жмут на ТО со всей дури, именно для того, чтобы проверить эффективность. На распечатках со стендов в сервисах есть две позиции: одновременность и эффективность. Зачем это пишут если их стенд такое не показывает?
    Эти цифры зависят как от силы нажатия на педаль, так и от площяди тормозных колодок на конкретном колесе, больше площадь - лучше тормозит.
    Следуя твоей логике, установка бОльших суппортов только ухудшит показатели торможения без замены ГТЦ. :so:
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Стоп. Вспомнил. Назад подаётся сколько нада, а не одна треть и тд:green:
    Докозательство - перережь шланг тормозной. Литься там будет, пока педаль не упадёт на пол:green::green:
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:

    нууу Ты просто не недопонимаешь слегка...
    Ты уже слишком глубоко углубляешься, про площадь и все такое, там уже все оооочень сложно... но сцуко интересно:super:
     
  10. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Не должно, именно для этого и сделаны раздельные тормозные контуры. :super:
     
  11. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Нед :iks: просто нажимают и всё.

    ибо чисто по логике если б жали со всей дури машину после каждой проверки выкидывало б со стенда :frozen:

    и по логике задние должны были б показывать заметно меньше.
    у меня к примеру на е38 ручник показал 0.6 - 1.0 на повторном чел нажал пидальку со всей дури и машина выпрыгнула со стенда показав 3.6- 3.7 :haha: задний рабочий, а тем более передний с лёгкостью на такое способны просто нету надобности так их проверять. + барабаны там стрёмные и так многие жаловались что во время проверки шипы вылитают :zloi:
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ну на это Ты и сам сможешь себе ответить.

    Но это тока в механической системе:wink:
     
  13. Antarh

    Antarh New Member

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    767
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Попробую внести свои "пять копеек". Себе менял оригинальные диски и суппорта на 540-вые. Разница только в толщине диска и размере суппорта, все остальное такое-же. Те не значительные улучшения которые появились скорее всего за счет того что я их отпескоструил, покрасил (ИМХО: для теплопроводности лучше тонкий слой краски, чем толстый слой ржавчины), заменил все резинки, шланги, штуцера и вычистил внутренности суппортов. Тормозуху подливал по мере утекания, так что процентов на 60 ее тоже заменил:green:. Штуцер, кстати тоже заломал- высверлива обычными сверлами с шагом 0.5 мм. Потом прогонял резьбу метчиком.
     
  14. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ну так в том и дело что интересно, поэтому и хочу разобраться. Незря мотоциклисты задний тормоз практически не используют. Вообщем, задний тормоз нужен, но не настолько важен как передний. Улучшение тормозилок нужно начинать именно с передних. :super:
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    неееет.
    По отдельности они ни что, вместе ТАНДЕМ:wink:
     
  16. Antarh

    Antarh New Member

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    767
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ты по моему не совсем прав. Если тискать педаль туда-сюда т.е как-бы прокачивать то ты выгонишь тормозуху по максимуму, но не всю, а если нажать и удерживать педаль то контур на передние колеса остается под давлением, хоть и меньшим чем надо.
     
  17. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Даёшь тест на стенде? :green:
    Держу сейчас распечатку из Весса по тормозилкам, там написано Бремжу спэкс, или они тоже силу лёгким нажатием проверяют? Тут скорее зависит от веса, у е34 развесовка +/- 50 на 50, поэтому и выкидывает ее со стенда при +/- 3 кН что с переди, что сзади. Если авто зафиксировать, то стенд покажет больше.
    П.С. Батькин Ровер весом в 800 кг выкидывало уже при 2 кН.
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Санек, если у Тебя тормозит перед 3.0 и зад 3.1
    то срыффф будет зада, при каждом нажатии, есть такое ?:green:
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Недавна на Ауди лопнул. Педаль если нажать, потихоньку падала:green:
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а чо мотоцикл? Велосипед:bighands: При просто торможении тока морда, при сильном и перед и зад. Зад легко в юз кинуть, перед неполучалось пока:gigi:
     

Поделиться этой страницей