Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :bighands:Вот что я хотел сказать про Санька. Просто лень писать было.

    по теме: Я за Бильбу. Задние показывают меньше на стенде, если жать одинаково.
    Недавно проходил ТО на годовалой машине. На работе есть стенд. Проверяли, сам жал на педаль. Так и есть- зад тормозит меньше.

    и ещё: что-то очень уж поверхностно вы обошли тему перфорации. Интересует как отразится перфорация на не вентилируемых задних дисках? Вроде IXT был в теме про перфорацию?
     
  2. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Зато через руль зачётно полететь можно. Если конечно богатством в стойку руля не запечататься. Это я из личного опыта, а не ля-ля-ля:gigi::gigi::gigi::gigi:
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Паладга- лучше будет 100 пудова.
    но еще лучше, поставить вентиляцию + перфорацию :super:
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я уже высказал предположение почему так происходит в посте выше. Кстати, при резком торможении я не знаю из-за каких колёс начинает стрелять АБС. :hz:
     
  5. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    у перфорированных дисков есть свои подводные камни
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    из-за одного поршня:wink:
    Абс не должен вмешиватсо по идеи. (тока в крайних случаях)
     
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну какбы да. А суппорта тогда от чего? Вентилируемые диски же тольще будут... :so:

    Рассказывай:bighands:
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Непонял? АБС вмешивается как только хоть одно колесо перестаёт вращяться, при чём тут поршни? Я про экстренное торможение.
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    от нагрева идут трещины от каждой дырки по 2 ,со временем они становятся больше и диски в мусорку ,у меня умерли 2 комплекта цимерманов, счас буду ставить с фрезеровкой,без дырок.
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    опять недопонимание.
    Один поршень не способен держать грань срыва на юз, в сравниние с много поршневыми, тем самым АБС вмешивается, а когда АБС вмешивается тормозной путь увеличивается.
     
  11. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :friends:

    А у тебя все вентилируемые? Стоит ли овчинка выделки, если перфорация на не вентилируемых?
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Блек Даш ?
     
  13. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    да конечно, перфорация и фрезировка в основном несет одну функцию- срезает "остекленевший" слой колодки и отводит газы которые получаются в ходе резких торможений .Так сказать разные решения одной проблемы.
     
  14. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    да пока не решил еще ,возможно куплю брэмбо тк их испытал на е30 турбо на кольце, тормозили так что факел из искр долетал до зеркал и диски не повело и не стерло ,а так же что не маловажно тормоза не разу не пропали хотя они сток размера .
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super:
     
  16. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    кстати колодки icer по качеству дадут прикурить многим дорогим брендам
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :eek::hihi:
    сомнительно все это как то :hz:
     
  18. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    я на них езжу по кольцу, по сравнению с текстаром -намного устойчивей
     
  19. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    С этого места поподробнее если можно, может статейка какая есть? :so: Просто что за грань такая? Грань это конкретная величина в кН, значит многопоршневые недотормаживают по сравнению с однопоршневыми (я говорю о торможении в пол), знаю точно что многопоршневые намного информативнее однопоршневых.
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    нету тем.
    много поршневые просто мощней, они могут держать диск на грани срыва, один поршень не может (+прижимают колодки они более равномерно)

    п.с все с точностью наоборот :gigi:
     

Поделиться этой страницей