Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :bighands:Вот что я хотел сказать про Санька. Просто лень писать было.

    по теме: Я за Бильбу. Задние показывают меньше на стенде, если жать одинаково.
    Недавно проходил ТО на годовалой машине. На работе есть стенд. Проверяли, сам жал на педаль. Так и есть- зад тормозит меньше.

    и ещё: что-то очень уж поверхностно вы обошли тему перфорации. Интересует как отразится перфорация на не вентилируемых задних дисках? Вроде IXT был в теме про перфорацию?
     
  2. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Зато через руль зачётно полететь можно. Если конечно богатством в стойку руля не запечататься. Это я из личного опыта, а не ля-ля-ля:gigi::gigi::gigi::gigi:
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Паладга- лучше будет 100 пудова.
    но еще лучше, поставить вентиляцию + перфорацию :super:
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я уже высказал предположение почему так происходит в посте выше. Кстати, при резком торможении я не знаю из-за каких колёс начинает стрелять АБС. :hz:
     
  5. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    у перфорированных дисков есть свои подводные камни
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    из-за одного поршня:wink:
    Абс не должен вмешиватсо по идеи. (тока в крайних случаях)
     
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну какбы да. А суппорта тогда от чего? Вентилируемые диски же тольще будут... :so:

    Рассказывай:bighands:
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Непонял? АБС вмешивается как только хоть одно колесо перестаёт вращяться, при чём тут поршни? Я про экстренное торможение.
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    от нагрева идут трещины от каждой дырки по 2 ,со временем они становятся больше и диски в мусорку ,у меня умерли 2 комплекта цимерманов, счас буду ставить с фрезеровкой,без дырок.
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    опять недопонимание.
    Один поршень не способен держать грань срыва на юз, в сравниние с много поршневыми, тем самым АБС вмешивается, а когда АБС вмешивается тормозной путь увеличивается.
     
  11. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :friends:

    А у тебя все вентилируемые? Стоит ли овчинка выделки, если перфорация на не вентилируемых?
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Блек Даш ?
     
  13. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    да конечно, перфорация и фрезировка в основном несет одну функцию- срезает "остекленевший" слой колодки и отводит газы которые получаются в ходе резких торможений .Так сказать разные решения одной проблемы.
     
  14. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    да пока не решил еще ,возможно куплю брэмбо тк их испытал на е30 турбо на кольце, тормозили так что факел из искр долетал до зеркал и диски не повело и не стерло ,а так же что не маловажно тормоза не разу не пропали хотя они сток размера .
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super:
     
  16. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    кстати колодки icer по качеству дадут прикурить многим дорогим брендам
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :eek::hihi:
    сомнительно все это как то :hz:
     
  18. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    я на них езжу по кольцу, по сравнению с текстаром -намного устойчивей
     
  19. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    С этого места поподробнее если можно, может статейка какая есть? :so: Просто что за грань такая? Грань это конкретная величина в кН, значит многопоршневые недотормаживают по сравнению с однопоршневыми (я говорю о торможении в пол), знаю точно что многопоршневые намного информативнее однопоршневых.
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    нету тем.
    много поршневые просто мощней, они могут держать диск на грани срыва, один поршень не может (+прижимают колодки они более равномерно)

    п.с все с точностью наоборот :gigi:
     

Поделиться этой страницей