Вот что я хотел сказать про Санька. Просто лень писать было. по теме: Я за Бильбу. Задние показывают меньше на стенде, если жать одинаково. Недавно проходил ТО на годовалой машине. На работе есть стенд. Проверяли, сам жал на педаль. Так и есть- зад тормозит меньше. и ещё: что-то очень уж поверхностно вы обошли тему перфорации. Интересует как отразится перфорация на не вентилируемых задних дисках? Вроде IXT был в теме про перфорацию?
Зато через руль зачётно полететь можно. Если конечно богатством в стойку руля не запечататься. Это я из личного опыта, а не ля-ля-ля
Я уже высказал предположение почему так происходит в посте выше. Кстати, при резком торможении я не знаю из-за каких колёс начинает стрелять АБС.
Непонял? АБС вмешивается как только хоть одно колесо перестаёт вращяться, при чём тут поршни? Я про экстренное торможение.
от нагрева идут трещины от каждой дырки по 2 ,со временем они становятся больше и диски в мусорку ,у меня умерли 2 комплекта цимерманов, счас буду ставить с фрезеровкой,без дырок.
опять недопонимание. Один поршень не способен держать грань срыва на юз, в сравниние с много поршневыми, тем самым АБС вмешивается, а когда АБС вмешивается тормозной путь увеличивается.
да конечно, перфорация и фрезировка в основном несет одну функцию- срезает "остекленевший" слой колодки и отводит газы которые получаются в ходе резких торможений .Так сказать разные решения одной проблемы.
да пока не решил еще ,возможно куплю брэмбо тк их испытал на е30 турбо на кольце, тормозили так что факел из искр долетал до зеркал и диски не повело и не стерло ,а так же что не маловажно тормоза не разу не пропали хотя они сток размера .
С этого места поподробнее если можно, может статейка какая есть? Просто что за грань такая? Грань это конкретная величина в кН, значит многопоршневые недотормаживают по сравнению с однопоршневыми (я говорю о торможении в пол), знаю точно что многопоршневые намного информативнее однопоршневых.
нету тем. много поршневые просто мощней, они могут держать диск на грани срыва, один поршень не может (+прижимают колодки они более равномерно) п.с все с точностью наоборот