Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    12 поршней просто сложней продавить, чем 4
     
  2. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Начав читать этот пост, вспомнилась реклама Дормео по телику:gigi:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    так усилие от вакуумника зависит....
    п.с. продолжу насчот своих - педаль стала тяжелее. х3 почему.:so: :green:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    так ничего не изменилось, поверхность соприкосновения колодки осталось той же, диаметр диска тоже, главный тот же.

    толщина диска, влият на отвод тепла. и все!
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Даш больше усилия(вакумником), от много поршневых не будет толку, одни поршень с легкостью способен заблокировать диск, для этого не нужно куча лишних.
    Тут фича в другом.:pens:
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    не, у меня же не супер тормоза. Я всего лишь маленьким вложением слегка улучших тормоза:bighands:
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А торможение поменялось кардинально.:hz: Педаль тяжелее, АБС не включается. Ну и не перегрел пока ниразу:green:
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ну там же много "маленьких".
    п.с. нехер жать на педаль сильно:gigi::gigi:
    п.п.с. фичу я понемаю. Но я рассказываю, что обновлённые тоже дают интересный эффект.
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    самовнушение, либо проблемы со старыми были.
    На счет перегрева- тут да, будет лучше
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Не, не самовнушение:nono2:
    Старые ничо, тормозили. Но АБС при резком торможении всегда срабатаывало:so:
    п.с. так чо мы там тестировать хотели то?:so:
     
  11. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Всё равно мне кажется, чем лучше суппорт ухватывает диск/ заставляет сработать АБС, тем эффективнее торможение.:so:

    Кароче я спать...
     
  12. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Бибас, это голая физика (читай механика), если колесо блокируется, значит усилие на нём больше.
    Не сравнивай Мерс и БМВ, тормоза разные. Есзил на англикосе с ДВУХ поршневыми тормозами - тормоза гогно, АБС отсутсвует и при резком торможении писк из под колёс.
    Вообщем, ты пишешь с точки зрения впечатлений, а я пытаюсь понять физику процесса, мне это интересней ибо сейчас твои впечатлени полностью ей противоречат :hz:
     
  13. METIS

    METIS New Member

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    228
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija,Riga
    токарь 29615837. мне высверливал:swayka:
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Много откатал на мерсе. Тормоза гоуно:green:
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    нормальные тормоза у бмв пошли с ф-01 м5:super:

    п.с

    еще е38 была
     
  16. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :so: ф-10 м5? А ты уже гонял на ф-10 м5?:eek:
     
  17. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,889
    Лайки:
    1,433
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    На своей B4 поменял переднюю тормозную систему на друхпоршневую.
    В стоке были однопоршневые суппорта (диски 280мм) - показания на стенде 2.2.
    Двухпоршневые (диски 276мм) - на стенде 3.8.
    [​IMG]

    Немного увеличился ход педали, но это мелочь.
    По-поводу грани - на стоковых трудно было что-то понять, т.к. они постоянно пребывали в состоянии перегрева.
    С нынешними чувствую себя намного увереннее.
    P.S. Авто без ABS.
     
  18. METIS

    METIS New Member

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    228
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija,Riga
    540
    Диск тормозного механизма перед.колеса
    Тормозной диск вентилируемый 302X28
    Диск тормозного механизма зад.колеса
    Тормозной диск вентилируемый 300X20


    525-535
    Диск тормозного механизма перед.колеса
    Тормозной диск вентилируемый 302X22
    Диск тормозного механизма зад.колеса
    Тормозной диск 300X10

    на 540 зад.колеса суппорт (поршень) больше размера на 525-535 меньше
    точно размеров не помню. :bighands:
     
  19. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    где находишся? где что заломано?

    пару раз доставал остатки штуцера из суппорта и цилиндра сцепления
    без вмешательства токаря

    зы а про тормаза кто, что с какими колодками и дисками заблокировал, на грани держал и в АБС запустил......
    товарищи, мне кажется все это не мало важно конечно, но тормозит в первую очередь РЕЗИНА об покрытие по которому двигаемся
     
  20. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Штуцер прокачки тормоза заломан - половина осталась в суппорте (считай вровень с поверхностью). Есть конечно ещё вариант гномом нарезать сечку под "-" отвёртку и пробовать выкрутить... но это как то сомнительно :gigi:
    П.С. Нахожусь Риге, в пределах города подъехать никаких проблем :bighands: если есть какие предложения - ЛС, ну или тут пиши :bighands:
     

Поделиться этой страницей