так ничего не изменилось, поверхность соприкосновения колодки осталось той же, диаметр диска тоже, главный тот же. толщина диска, влият на отвод тепла. и все!
Даш больше усилия(вакумником), от много поршневых не будет толку, одни поршень с легкостью способен заблокировать диск, для этого не нужно куча лишних. Тут фича в другом.
Ну там же много "маленьких". п.с. нехер жать на педаль сильно п.п.с. фичу я понемаю. Но я рассказываю, что обновлённые тоже дают интересный эффект.
Не, не самовнушение Старые ничо, тормозили. Но АБС при резком торможении всегда срабатаывало п.с. так чо мы там тестировать хотели то?
Всё равно мне кажется, чем лучше суппорт ухватывает диск/ заставляет сработать АБС, тем эффективнее торможение. Кароче я спать...
Бибас, это голая физика (читай механика), если колесо блокируется, значит усилие на нём больше. Не сравнивай Мерс и БМВ, тормоза разные. Есзил на англикосе с ДВУХ поршневыми тормозами - тормоза гогно, АБС отсутсвует и при резком торможении писк из под колёс. Вообщем, ты пишешь с точки зрения впечатлений, а я пытаюсь понять физику процесса, мне это интересней ибо сейчас твои впечатлени полностью ей противоречат
На своей B4 поменял переднюю тормозную систему на друхпоршневую. В стоке были однопоршневые суппорта (диски 280мм) - показания на стенде 2.2. Двухпоршневые (диски 276мм) - на стенде 3.8. Немного увеличился ход педали, но это мелочь. По-поводу грани - на стоковых трудно было что-то понять, т.к. они постоянно пребывали в состоянии перегрева. С нынешними чувствую себя намного увереннее. P.S. Авто без ABS.
540 Диск тормозного механизма перед.колеса Тормозной диск вентилируемый 302X28 Диск тормозного механизма зад.колеса Тормозной диск вентилируемый 300X20 525-535 Диск тормозного механизма перед.колеса Тормозной диск вентилируемый 302X22 Диск тормозного механизма зад.колеса Тормозной диск 300X10 на 540 зад.колеса суппорт (поршень) больше размера на 525-535 меньше точно размеров не помню.
где находишся? где что заломано? пару раз доставал остатки штуцера из суппорта и цилиндра сцепления без вмешательства токаря зы а про тормаза кто, что с какими колодками и дисками заблокировал, на грани держал и в АБС запустил...... товарищи, мне кажется все это не мало важно конечно, но тормозит в первую очередь РЕЗИНА об покрытие по которому двигаемся
Штуцер прокачки тормоза заломан - половина осталась в суппорте (считай вровень с поверхностью). Есть конечно ещё вариант гномом нарезать сечку под "-" отвёртку и пробовать выкрутить... но это как то сомнительно П.С. Нахожусь Риге, в пределах города подъехать никаких проблем если есть какие предложения - ЛС, ну или тут пиши