Кстати да, я удивился почему ты не учавствовал... У тебя же многопоршневые? Как работает АБС у тебя при педали в пол?
О! Все тут! Давай дальше разбираться в вопросе! Почему многопоршневые не могут заблокировать колесо, а однопоршневые могут?
Так как я уже не первый год катаюсь на 8ми поршнях спереди,и приходится кататься на разных БМВ ... скажу так,один поршнеь-педаль более информативная,т.е. инными словами-реагирует многовенно,НО,АБС срабатывает значительно раньше. При 4ёх поршнях - педаль менее информативная,более "тяжёлая",но если уж надовил,то аж до рвоты выворачивает!АБС у меня летом никогда не срабатывал! Помнится мне мы с Бибасом тестили тормоза на тец2,так вот с 70км\ч остановка была просто .. нереально быстрая!Но не у меня,не у него АБС не сработал (он был на Мерине тогда).
Ну как так то? Выходит однопоршневые быстрее способны замедлить колесо, чем многопоршневые? Ведь вес машины, скорость, коэфицент сцепления резины с дорогой не меняются... Надо у Вовы спросить, как тормозит теперь 540. Он же ездил на ней с разными тормозами. И ещё... выходит, что ставить многопоршневые суппорта, не меняя главный тормозной цилиндр на более производительный, противопоказано? Станет только хуже?
Ждём Вову По цилиндру - если совсем по уму,то при замене таких суппортов надо менять и цилиндр и ещё,почему все солидные спорткары имеют многопоршневую систему? почему на новых м5 по 6 поршней на сторону?
Ну так там и главный цилиндр повзрослее наверное. Я согласен, что многопоршневой суппорт может быть эффективнее- это и логично. Но надо приложить большее усилие, чтоб прижать колодки с такой же эффективностью, но 4-мя (к примеру) цилиндрами. Соответственно, если на машину, с завода оборудованную тормозной системой с однопоршневыми суппортами, установить просто многопоршневые суппорта, можно получить обратный результат?