Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    гайку привари и выкрути
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    пляяя...такой спор проспал :crazy:
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    вкратсе- много поршней- гавнич.
    Зад тормоза не нужны :hello:
     
  4. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ясно,тогда ставлю себе тормоза от 740 с одним поршнем и зад снимаю.:friends:
     
  5. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Ты непрафф.
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Перечитай тему :super:
     
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Кстати да, я удивился почему ты не учавствовал... У тебя же многопоршневые? Как работает АБС у тебя при педали в пол?
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Многопоршневые лучше.
    Задние нужны, но не настолько важны как передние.
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Вот именно, перечитай.
     
  10. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    О! Все тут! Давай дальше разбираться в вопросе! Почему многопоршневые не могут заблокировать колесо, а однопоршневые могут?
     
  11. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Вот как бы да, ато крика много, а аргументов 0 :)
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Так как я уже не первый год катаюсь на 8ми поршнях спереди,и приходится кататься на разных БМВ ... скажу так,один поршнеь-педаль более информативная,т.е. инными словами-реагирует многовенно,НО,АБС срабатывает значительно раньше.
    При 4ёх поршнях - педаль менее информативная,более "тяжёлая",но если уж надовил,то аж до рвоты выворачивает!АБС у меня летом никогда не срабатывал!
    Помнится мне мы с Бибасом тестили тормоза на тец2,так вот с 70км\ч остановка была просто .. нереально быстрая!Но не у меня,не у него АБС не сработал (он был на Мерине тогда).
     
  13. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну как так то? Выходит однопоршневые быстрее способны замедлить колесо, чем многопоршневые? Ведь вес машины, скорость, коэфицент сцепления резины с дорогой не меняются...

    Надо у Вовы спросить, как тормозит теперь 540. Он же ездил на ней с разными тормозами.

    И ещё... выходит, что ставить многопоршневые суппорта, не меняя главный тормозной цилиндр на более производительный, противопоказано?:so: Станет только хуже?
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ждём Вову :ok:

    По цилиндру - если совсем по уму,то при замене таких суппортов надо менять и цилиндр

    и ещё,почему все солидные спорткары имеют многопоршневую систему?
    почему на новых м5 по 6 поршней на сторону?
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    в точку!
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    и ещё - е38,задние тормоза 328мм,больше,чем передние,ЗАЧЕМ?
     
  17. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну так там и главный цилиндр повзрослее наверное.:gigi: Я согласен, что многопоршневой суппорт может быть эффективнее- это и логично. Но надо приложить большее усилие, чтоб прижать колодки с такой же эффективностью, но 4-мя (к примеру) цилиндрами.

    Соответственно, если на машину, с завода оборудованную тормозной системой с однопоршневыми суппортами, установить просто многопоршневые суппорта, можно получить обратный результат?
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Затем что ручник барабанный, и он диктует размер диска
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    пля,а у Тебя где он?
     
  20. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Чтоб разместить механизм ручного тормоза?:hz: Разве рабочая поверхность диска/ колодки тоже больше?
     

Поделиться этой страницей