Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Тормоза от Е32 750 на Е34

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 27 май 2012.

  1. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    гайку привари и выкрути
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    пляяя...такой спор проспал :crazy:
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    вкратсе- много поршней- гавнич.
    Зад тормоза не нужны :hello:
     
  4. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ясно,тогда ставлю себе тормоза от 740 с одним поршнем и зад снимаю.:friends:
     
  5. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Ты непрафф.
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Перечитай тему :super:
     
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Кстати да, я удивился почему ты не учавствовал... У тебя же многопоршневые? Как работает АБС у тебя при педали в пол?
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Многопоршневые лучше.
    Задние нужны, но не настолько важны как передние.
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Вот именно, перечитай.
     
  10. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    О! Все тут! Давай дальше разбираться в вопросе! Почему многопоршневые не могут заблокировать колесо, а однопоршневые могут?
     
  11. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Вот как бы да, ато крика много, а аргументов 0 :)
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Так как я уже не первый год катаюсь на 8ми поршнях спереди,и приходится кататься на разных БМВ ... скажу так,один поршнеь-педаль более информативная,т.е. инными словами-реагирует многовенно,НО,АБС срабатывает значительно раньше.
    При 4ёх поршнях - педаль менее информативная,более "тяжёлая",но если уж надовил,то аж до рвоты выворачивает!АБС у меня летом никогда не срабатывал!
    Помнится мне мы с Бибасом тестили тормоза на тец2,так вот с 70км\ч остановка была просто .. нереально быстрая!Но не у меня,не у него АБС не сработал (он был на Мерине тогда).
     
  13. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну как так то? Выходит однопоршневые быстрее способны замедлить колесо, чем многопоршневые? Ведь вес машины, скорость, коэфицент сцепления резины с дорогой не меняются...

    Надо у Вовы спросить, как тормозит теперь 540. Он же ездил на ней с разными тормозами.

    И ещё... выходит, что ставить многопоршневые суппорта, не меняя главный тормозной цилиндр на более производительный, противопоказано?:so: Станет только хуже?
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ждём Вову :ok:

    По цилиндру - если совсем по уму,то при замене таких суппортов надо менять и цилиндр

    и ещё,почему все солидные спорткары имеют многопоршневую систему?
    почему на новых м5 по 6 поршней на сторону?
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    в точку!
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    и ещё - е38,задние тормоза 328мм,больше,чем передние,ЗАЧЕМ?
     
  17. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну так там и главный цилиндр повзрослее наверное.:gigi: Я согласен, что многопоршневой суппорт может быть эффективнее- это и логично. Но надо приложить большее усилие, чтоб прижать колодки с такой же эффективностью, но 4-мя (к примеру) цилиндрами.

    Соответственно, если на машину, с завода оборудованную тормозной системой с однопоршневыми суппортами, установить просто многопоршневые суппорта, можно получить обратный результат?
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Затем что ручник барабанный, и он диктует размер диска
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    пля,а у Тебя где он?
     
  20. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Чтоб разместить механизм ручного тормоза?:hz: Разве рабочая поверхность диска/ колодки тоже больше?
     

Поделиться этой страницей