Хз нечего у меня спрашивать каталс я на ней с родными тормазами несколько лет назад ничего не помню, да и по треку не носился что б проверить как надо, а в городе не торможу на пределе возможностей просто нормальные тормоза, по мне так у них меньше шансов перегрется так это точно. Тем более АБС у меня нету
У меня 324 х 30 298 х 20 А толку ??? Пасаны, давайте затестил, смысл спорить??? все равно 2-х семера на сток тормозах остановится быстрей в 3 раза. С меньшим диаметром диска.
750 к примеру чисто монстр автобанов, ну и пилиш ты себе 200+ тут раз тошнотики и ты в пол скидываеш до 130, тошноты рассосались и ты опять укладываеш стрелку за 200 и тут вновь тошноты думаю 750тые тормозилки в таких условиях поведут себя лучше
я уже тысячу рвз писал! М5,е39 (один поршень и гигансткий диск. е38 4 поршня,маленький диск 4-5 заездов,оттормаживаемся одинаково,после 5-го заезда у м5 пропадают тормоза,на е38 нету не каких проблем. объясните? и ещё,почему все игнорируют меня на вопрос - почему на всех солидных спорткарах многопоршневые суппорта? почему они не поставят один поршень и диск,мм на 500?